???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2519

Тема: "Правильная ФМ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    если ты в жизни стоишь в вираже неиспользуя педали, я хочу на это посмотреть...
    Без педалей не пробовал. Требуют правильности выполнения. Но с шариком не в центре - доводилось....
    А посмотреть - будете в наших краях как говориться...

    только вытяни ручку у Як52 в правый вираж, получишь ой!!! какое скольжение и сваливание неиспользуя ноги... (ГМ однако)...
    Вы совсем не понимаете природы ГМ. И характера его воздействия. Я впрочем тоже не понимаю.
    Крайний раз редактировалось ivan_sch; 11.02.2008 в 22:13.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Без педалей не пробовал. Требуют правильности выполнения. Но с шариком не в центре - доводилось....
    А посмотреть - будете в наших краях как говориться...



    Вы совсем не понимаете природы ГМ. И характера его воздействия.
    вау... а вы значиться понимаете? ну прошу объясните мне не смышленому, что да как, пожалуйста...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  3. #3
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    и приведите пожалуйста скорость правильного установившегося виража для Як 52 а мы оценим степень вашей компетентности...
    а может вам даже доводилось в обратный плоский штопор на нем попадать выполняя ножници? и ведь все проклятый ГМ...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    и приведите пожалуйста скорость правильного установившегося виража для Як 52 а мы оценим степень вашей компетентности...
    а может вам даже доводилось в обратный плоский штопор на нем попадать выполняя ножници? и ведь все проклятый ГМ...
    Для какого крена?

    Нет не доводилось. Извините.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    вау... а вы значиться понимаете? ну прошу объясните мне не смышленому, что да как, пожалуйста...
    Да я уж написал что тоже не понимаю. Но говорят что ось гироскопа начинает при отклонении прецессировать и стремиться вернуться обратно.
    О сколько умных слов выдал.....
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  6. #6
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Да я уж написал что тоже не понимаю. Но говорят что ось гироскопа начинает при отклонении прецессировать и стремиться вернуться обратно.
    О сколько умных слов выдал.....
    к сожалению вернуться обратно это не наш случай...
    наш случай, это направление силы с которой противодействует массивное вращающееся тело на отклонение оси ващающегося массивного тела, сдесь принято как ГМ (направление действия этой силы, полученное при разного рода опытах, всегда равно ровно 90 град.).
    прошу учесть в рассчетах ГМ расстояние до центра масс т.е. умножить полученный результат на метры до центра масс самолета, а это не как не 0 и даже не 1 метр.
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    к сожалению вернуться обратно это не наш случай...
    наш случай, это направление силы с которой противодействует массивное вращающееся тело на отклонение оси ващающегося массивного тела, сдесь принято как ГМ (направление действия этой силы, полученное при разного рода опытах, всегда равно ровно 90 град.).
    прошу учесть в рассчетах ГМ расстояние до центра масс т.е. умножить полученный результат на метры до центра масс самолета, а это не как не 0 и даже не 1 метр.
    Если мы не компенсируем это противодействие, то само вращающееся массивное тело начинает компенсировать новое отклонение. Разве не так?
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  8. #8
    re.=WS=Anubis Аватар для =WS=Python
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    52
    Сообщений
    292

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если мы не компенсируем это противодействие, то само вращающееся массивное тело начинает компенсировать новое отклонение. Разве не так?
    нет...
    с изчезновение усилия на отклонение оси массивного тела изчезает и противодействие. невозникает востонавливающего момента...
    ибо возникновение демпфирования по аэродинамике плайнера вызывает противодействие со стороны массивного вращающегося тела с тем же эффектом сдвинутым на 90 град... и так далее по затухаючей...
    HOTAS COUGAR S/N-02171.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =WS=Python Посмотреть сообщение
    нет...
    с изчезновение усилия на отклонение оси массивного тела изчезает и противодействие. невозникает востонавливающего момента...
    ибо возникновение демпфирования по аэродинамике плайнера вызывает противодействие со стороны массивного вращающегося тела с тем же эффектом сдвинутым на 90 град... и так далее по затухаючей...
    Ничего не понял. Ладно, Вам еще скорости виража нужны? А то Вы мне такую фору дали, что аж неудобно...

    ЗЫ. Про шасси уже спрашивали...
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  10. #10
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Если мы не компенсируем это противодействие, то само вращающееся массивное тело начинает компенсировать новое отклонение. Разве не так?
    Ну Петрович же хорошо описал это процесс.
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от =ws=RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну Петрович же хорошо описал это процесс.
    Не совсем этот процесс.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  12. #12
    * Аватар для =ws=RUS66
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    987

    Re: "Правильная ФМ"

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Не совсем этот процесс.
    А тогда ты о чём?
    =WS=эскад.White Sable "Белый соболь",не путать с Wilde Sau "Дикий Кабан" ;)
    http://forum.whitesable.net/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •