и приведите пожалуйста скорость правильного установившегося виража для Як 52 а мы оценим степень вашей компетентности...
а может вам даже доводилось в обратный плоский штопор на нем попадать выполняя ножници? и ведь все проклятый ГМ...
HOTAS COUGAR S/N-02171.
к сожалению вернуться обратно это не наш случай...
наш случай, это направление силы с которой противодействует массивное вращающееся тело на отклонение оси ващающегося массивного тела, сдесь принято как ГМ (направление действия этой силы, полученное при разного рода опытах, всегда равно ровно 90 град.).
прошу учесть в рассчетах ГМ расстояние до центра масс т.е. умножить полученный результат на метры до центра масс самолета, а это не как не 0 и даже не 1 метр.
HOTAS COUGAR S/N-02171.
нет...
с изчезновение усилия на отклонение оси массивного тела изчезает и противодействие. невозникает востонавливающего момента...
ибо возникновение демпфирования по аэродинамике плайнера вызывает противодействие со стороны массивного вращающегося тела с тем же эффектом сдвинутым на 90 град... и так далее по затухаючей...
HOTAS COUGAR S/N-02171.