???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе суммировать неправильно, нужно моделировать отдельно. Но для простоты да, назначаете базовое значение например 75 (RGB 100), а где экран например 15 мм прибавляете примерно 10-12 мм
    Вот реальный пример: КВ-1 в СЯ
    Если верить карте бронирования и текстуре, то лобовая броня(там где смотровой прибор мехвода) толщиной 75 мм. Толщина дополнительного экрана(опять же по карте бронирования) - 40 мм. Итого имеем в игре общую толщину 115 мм?

  2. #2

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот реальный пример: КВ-1 в СЯ
    Если верить карте бронирования и текстуре, то лобовая броня(там где смотровой прибор мехвода) толщиной 75 мм. Толщина дополнительного экрана(опять же по карте бронирования) - 40 мм. Итого имеем в игре общую толщину 115 мм?
    Может быть и да, НО если это два разных геометрических объекта то расчет ведется как 40+75, а не 115 и в зависимости от взаимного расположения листов на которые "наложена" карта бронирования может производится корректировка толщины. Поэтому точно сказать сложно, нужно еще смотреть геометрию
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •