???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В первую очередь хочу спрятать башенный люк кокпита у 34-ки, чтобы остался только люк самой модели, но это, как я понимаю ещё хитрее... там что-то с синхронизацией модели и кокпита завязано.
    Это как раз можно. Собственно прятание деталей для кокпита ради этого и затевалось, только наоборот . НО, если так сделать освещение будет неестественным. Т.к. люк на модели освещается внешним светом, а люк на кокпите внутренним.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А вообще хотелось бы иметь возможность прятать любые детали - я же не знаю, что там как называется...
    Некоторые детали идут не в виде отдельных частей, а "запаяны" к корпусу
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это как раз можно. Собственно прятание деталей для кокпита ради этого и затевалось, только наоборот . НО, если так сделать освещение будет неестественным. Т.к. люк на модели освещается внешним светом, а люк на кокпите внутренним.
    А можете подсказать, как?
    У меня получалось только либо вообще люк убрать(и на внешней модели тоже), либо, если ничего не путаю, сделать люк кокпита видимым и в открытом положении тоже.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Некоторые детали идут не в виде отдельных частей, а "запаяны" к корпусу
    У меня сложилось впечатление, что в отношении кокпита можно убрать только люк

  3. #3

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А можете подсказать, как?
    блок syncs()

    часть на технике, часть на кокпите, _показывать только 1_ true или false

    Соответственно есть два варианта: или показывать и то и то всегда или что-то одно в соответствии с режимом. Убрать такого нет .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    блок syncs()

    часть на технике, часть на кокпите, _показывать только 1_ true или false

    Соответственно есть два варианта: или показывать и то и то всегда или что-то одно в соответствии с режимом. Убрать такого нет .
    Этот блок я заметил и с ним поигрался...
    Результата: отображать только люк внешней модели и при открытом люке, и при закрытом, добиться не удалось
    Хотя, как уже отметил удалось всегда отображать люк кокпита

    Причём изначально там строчка вида:
    d_hatch_04, , true;
    то есть часть на кокпите не указана?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •