???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Вопрос по картам бронирования:
    Берётся значение armor_thick из описания конкретного юнита. Это значение принимается за 100% толщины брони и является самым светлым цветом на карте бронирования. Всё, что темнее - тоньше, вплоть до 0% для чёрного, то есть вообще нет брони?
    Так, например, armor_thick=100 мм. Самый светлый цвет (RGB:100,100,100)соответствует броне в 100 мм, а цвет RGB:45,45,45 - 45 мм?
    Правильно ли я понимаю механизм?

  2. #2

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вопрос по картам бронирования:
    Берётся значение armor_thick из описания конкретного юнита. Это значение принимается за 100% толщины брони и является самым светлым цветом на карте бронирования.
    Нет за 100% принимается значение с кодом RGB 100, 100, 100

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Всё, что темнее - тоньше, вплоть до 0% для чёрного, то есть вообще нет брони?
    Да


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Так, например, armor_thick=100 мм. Самый светлый цвет (RGB:100,100,100)соответствует броне в 100 мм, а цвет RGB:45,45,45 - 45 мм?
    Правильно ли я понимаю механизм?
    Совершенно верно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет за 100% принимается значение с кодом RGB 100, 100, 100
    Я имел ввиду, что самое светлое - это 100% от соответствующего armor_thick. Потом уже посмотрел и уточнил, что самое светлое есть RGB 100, 100, 100

    А там, где дополнительная броня есть, например, лобовой лист КВ - значения суммируются?
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 28.03.2008 в 15:01.

  4. #4

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А там, где дополнительная броня есть, например, лобовой лист КВ - значения суммируются?
    В принципе суммировать неправильно, нужно моделировать отдельно. Но для простоты да, назначаете базовое значение например 75 (RGB 100), а где экран например 15 мм прибавляете примерно 10-12 мм
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе суммировать неправильно, нужно моделировать отдельно. Но для простоты да, назначаете базовое значение например 75 (RGB 100), а где экран например 15 мм прибавляете примерно 10-12 мм
    Вот реальный пример: КВ-1 в СЯ
    Если верить карте бронирования и текстуре, то лобовая броня(там где смотровой прибор мехвода) толщиной 75 мм. Толщина дополнительного экрана(опять же по карте бронирования) - 40 мм. Итого имеем в игре общую толщину 115 мм?

  6. #6

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вот реальный пример: КВ-1 в СЯ
    Если верить карте бронирования и текстуре, то лобовая броня(там где смотровой прибор мехвода) толщиной 75 мм. Толщина дополнительного экрана(опять же по карте бронирования) - 40 мм. Итого имеем в игре общую толщину 115 мм?
    Может быть и да, НО если это два разных геометрических объекта то расчет ведется как 40+75, а не 115 и в зависимости от взаимного расположения листов на которые "наложена" карта бронирования может производится корректировка толщины. Поэтому точно сказать сложно, нужно еще смотреть геометрию
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •