???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Хотя, кажется я начинаю понимать уважаемую публику Похоже вы хотите, чтобы в 1С в новой игре запрогрммировали ни много ни мало, а соответствующие разделы воинских уставов различных армий, а также для вящего реализьму традиционные виды неуставных взаимоотношений, принятых в различных национальных коллективах. К этому еще здравый смысл, "облико морале", модель психики каждому бойцу, а на их основе соответствующие коллективные проявления, модели из какой-нибудь теории управления коллективами или борьбы за лидерство (чтобы авторитет был у командиров настоящий, чтобы были в подразделениях неформальные лидеры и т.п.) И тогда будет нам всем щастье, и забудем мы про жисть реальную и погрузимся в жисть виртуальную... да простит мне модератор лирическое отступление

    8
    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Я знаю что в ВМ пулеметчик, это геморой. Его сразу начинают обстреливать из пушек, ибо положить на землю расчет невозможно, расчет не паникует. Пулеметчика не видят, но стреляют. Проще всех ботов из ружей положить. Первое что я делаю выводя стрелков на позиции, это затыкаю пулеметчика. Только после того как обезврежена артилерия разрешаю стрелять.
    А як же в реальности, если сила в пулемете, то что же врагам делать прикажете? Умирать под его огнем смиренно аки агнцы? Они вам платят той же монетой - вы им из пулемета, а они вам из пушки, у которой задача уничтожать и подавлять огневые точки и средства противника. А вы когда затыкаете путемечика тоже невольно, следуете логике военного искусства делая пулемет скрытным от противника до поры до времени, т.е. до уничтожения орудийного расчета. Кстати мог бы кто из вас написать скрипт для ИИ, чтобы он под огнем (при гибели одного бойца, например, или при начале обстрела танками) заставлял расчет бросать пушку и бежать в ближний окоп (или укрытие), а по прошествии времени пытаться снова занять место у орудия? В принципе задача довольно реальная. Я видел образчики скриптов по зацеплению пушки к тягачу, погрузке расчета в него же и выгрузке его с развертыванием орудия по достижении места назначения или при встрече с врагом.
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 05.05.2008 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •