???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Sha-Yulin Посмотреть сообщение
    Я от 1С ничего не хочу. Я просто хочу,что бы рассуждая о варгеймах, вы имели представление о войне более близкое к реальности.
    Вот вы например писали (хотя это мао сочетается с вашим предпоследним постом:
    Цитата:
    Так что пулеметчик с ручным пулеметом должен наступать в цепи и стрелять прицельно по конкретным целям, тем самым подавляя их полным уничтожением (и заставить подавлять его вы можете сами, указав цель, в том числе и точку на местности, где предполагается враг).

    Такой поведение выглядит странно и это вам объяснил не только я. И рассуждение о скриптовании миссий в данном случае тоже неуместно. Ведь если игрок будет действовать нестандартно, то скрипты могут сработать совсем по дурацки. Следовательно такие вещи, как поведение юнитов, должны быть прописаны на уровни ИИ. Иначе просто варгема не получится.
    А на мой взгляд возможность самому программировать с помощью скриптов поведение ИИ в миссиях это огромное благо, которого до сих пор в варгеймах не давали! И геймеры просто оказались не готовы к такой возможности. Иначе я не могу объяснить, почему для Дельфи есть библиотеки стандартных процедур, объектов и прочих "подпрограмм", а к ВМ днем с огнем не сыщешь толкового набора готовых скриптов, адаптированных к быстрому включению в миссию. Хотя на мой взгляд предпосылки к тому есть. И я бы очень не хотел, чтобы в новой версии ВМ у меня такую возможность отобрали в угоду "ленивым" варгеймерам, которые хотят, чтобы им все на тарелочке вынесли. Потому что, если игрок начнет действовать нестандартно, то нередактируемый ИИ может и не среагировать как хочется, а в редактируемом можно хотя бы попытаться довести все до ума, предусмотреть те ситуации, о которых заранее и не вспомнишь никогда. В прежних играх, где все правила предписаны заранее, где все реакции прописаны и неизменны, вся деятельность игрока неизбежно сводится к поиску одного единственного шаблона, обеспечивающего успех. Где вы видели возможность в СС, СМ и в прочих великих призраках прошлого сделать в миссии сюжет, прописать Аи-шному оппоненту нестандартные тактические маневры, да еще привязанные к вашей уникальной реакции, к карте миссии? И вы все это хотите иметь запрограммированным сразу при релизе, раз и навсегда, на все случаи вашей жизни. Но так не бывает! Либо все ходят строем, либо каждый строит свой дом как можно лучше! В общем ребята, вы смахиваете на неблагодарных потребителей Вам дали интереснейшую вещь, а вы не довольны - вам подавай бэху семерку, чтобы педаль в пол и гонять по улицам со свистом, а если что не так, то автосервис за пару зеленых все сделает чики-пуки. А своими руками сделать тюнинг - это не для вас...
    P.S. По поводу ручного пулемета у меня все сочетается, просто видимо я плохо умею объяснять. Ну и потом нельзя в игру впихнуть всю реальность. Пока что в нашей реальности часть не может быть больше целого.

    5
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Сообщение от Andrey12345
    Это не прикол, а суровая реальность жизни .
    Игр как-то не припоминается где ИИ стрелял бы на подавление, а не на уничтожение. Это как раз тот момент который сложно реализовать нормально для ИИ.
    Panzer Elite Но зачастую делал одно вместо другого.
    В серии СС, с 3-го по крайней мере, огонь минометов был по площадям в район цели. Выглядело и работало как натуральное подавление. Думаю делалось просто как вантус - точка прицеливания "юнит", а потом рандомайзером случайное отклонение. Результат выглядел прекрасно.

    6
    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Так оно изначально и должно быть так !!!!
    Причем, основные принципы воинского устава у всех стран схожи, каждый пункт в нем прописан кровью !
    Что удивительного в том, что войсковые подразделения будут вести себя как раз согласно уставу ????
    С поправками на мораль и так далее конечно...
    В уставе четко прописаны все дествия подразделений в том или ином случае.
    Ничего удивительного, я двумя руками за это. Но одно большое "НО": запрограммировать его, думаю, довольно трудно, особенно учитывая, что многие его положения носят характер не догмы, а руководства к действию.

    3
    Цитата Сообщение от Sneaksie Посмотреть сообщение
    Так это уже есть При близких разрывах артобстрела или низкой морали расчёт разбегается.
    Думаю, что дизайнер миссии мог бы грамотнее эту ситуацию разрулить, т.к. он может указать расчету конкретное место, куда тот должен бежать и прятаться, и прописать условия когда расчет попробует вернуться к пушке. А так получается, что расчет пушку бросит, но толком не спрячется и пока бегает весь погибнет.

    5
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Забавно, что в общих чертах это уже было реализовано в Steel Panthers: World At War (По образному определению черепахи Тортиллы: "Триста лет тому назад"). Не в таком развернутом виде, конечно, но при включенной функции National properties подразделения вели себя весьма и очень похоже на то, что в книгах описывают.
    И это не может не радовать! Может и в ВМ как-нибудь получится придать национальный колорит поведению войск (только чур с возможностью отключить - вдрук кому не приглянется ).
    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Да и смерть командира отделения, например, действовала не в лучшую сторону на боевой дух всего подразделения.
    В ВМ такое тоже задекларировано, т.к. ком-р отделения в игре по существу это "человечек" на должности ком-р в юните.
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 05.05.2008 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •