Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Скриптом, но ни тем который тут имеется ввиду. Т.е. это поведение юнита , а не миссионный скрипт, который пишется дизайнером миссии.
Критика ИИ нашей пехоты нам известна и мы принимаем ее во внимание.
Скажем так данный поведенческий скрипт написан ОТДЕЛЬНО, отдельным файлом, т.е. работает в ЛЮБОЙ миссии? Тогда эта фича работает не везде. Пример. Я своими разведчиками вижу две пушки. Миссия дубосеково. При артобстреле одна пушка покидается, вторая нет, хотя у покидаемой весь состав расчета, а на той что не покидается уже убит коммандир выстрелом из винтовки. Снаряды разрываются близко, но недостаточно близко чтобы убить членов расчета. У покидаемой пушки перестрелял весь расчет, а вторую пришлось уничтожать танком.
Вот пример неработоспособности данного "поведенческого" скрипта.