Скажем так данный поведенческий скрипт написан ОТДЕЛЬНО, отдельным файлом, т.е. работает в ЛЮБОЙ миссии? Тогда эта фича работает не везде. Пример. Я своими разведчиками вижу две пушки. Миссия дубосеково. При артобстреле одна пушка покидается, вторая нет, хотя у покидаемой весь состав расчета, а на той что не покидается уже убит коммандир выстрелом из винтовки. Снаряды разрываются близко, но недостаточно близко чтобы убить членов расчета. У покидаемой пушки перестрелял весь расчет, а вторую пришлось уничтожать танком.
Вот пример неработоспособности данного "поведенческого" скрипта.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Да.
Данный скрипт не идеален, и тоже имеет условия срабатывания. Тяжело сказать точно, что в вашем случае произошло, первое что приходит на ум, расчет одного из орудий видел противника и мог вести огонь, поэтому и не покидал пушку, расчет второго не видел кто по ним стреляет и не видел противника, поэтому и убежал. Но факторов много, это только предположение, может это и баг был.
Кстати Возможно и так. Но они точно не видели, ибо не стреляли. с третьей пушкой так было, если пулеметчику разрешить стрельбы, то по нему начнется обстрел, если заглушить то расчет перестает видеть отделение, и со временем расстреливается весь ибо оставляет орудие и начинает БЕГАТЬ, может просто залеч?. Дальность стрельбы метров 300. Как раз винтовочная.
Кстати прикол еще в следущем. боты артелеристы ведут огонь ТОЧЕЧНО, а не на подавление.
Пример. Плотная цепь пехотинцев на возвышенности, пушка в низине, пушка стреляет конкретно в юнита а не по земле осколочным. Причем снаряд в юните не взрывается, а пролетает дальше. И так происходит н-цать раз.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.