???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Искусство войны: Африка 1943

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Sneaksie Посмотреть сообщение
    Так это уже есть При близких разрывах артобстрела или низкой морали расчёт разбегается.
    это написано скриптом?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    это написано скриптом?
    Скриптом, но ни тем который тут имеется ввиду. Т.е. это поведение юнита , а не миссионный скрипт, который пишется дизайнером миссии.
    Критика ИИ нашей пехоты нам известна и мы принимаем ее во внимание.

  3. #3
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Скриптом, но ни тем который тут имеется ввиду. Т.е. это поведение юнита , а не миссионный скрипт, который пишется дизайнером миссии.
    Критика ИИ нашей пехоты нам известна и мы принимаем ее во внимание.
    Скажем так данный поведенческий скрипт написан ОТДЕЛЬНО, отдельным файлом, т.е. работает в ЛЮБОЙ миссии? Тогда эта фича работает не везде. Пример. Я своими разведчиками вижу две пушки. Миссия дубосеково. При артобстреле одна пушка покидается, вторая нет, хотя у покидаемой весь состав расчета, а на той что не покидается уже убит коммандир выстрелом из винтовки. Снаряды разрываются близко, но недостаточно близко чтобы убить членов расчета. У покидаемой пушки перестрелял весь расчет, а вторую пришлось уничтожать танком.
    Вот пример неработоспособности данного "поведенческого" скрипта.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Скажем так данный поведенческий скрипт написан ОТДЕЛЬНО, отдельным файлом, т.е. работает в ЛЮБОЙ миссии?
    Да.
    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Тогда эта фича работает не везде. Пример. Я своими разведчиками вижу две пушки. Миссия дубосеково. При артобстреле одна пушка покидается, вторая нет, хотя у покидаемой весь состав расчета, а на той что не покидается уже убит коммандир выстрелом из винтовки. Снаряды разрываются близко, но недостаточно близко чтобы убить членов расчета. У покидаемой пушки перестрелял весь расчет, а вторую пришлось уничтожать танком.
    Вот пример неработоспособности данного "поведенческого" скрипта.
    Данный скрипт не идеален, и тоже имеет условия срабатывания. Тяжело сказать точно, что в вашем случае произошло, первое что приходит на ум, расчет одного из орудий видел противника и мог вести огонь, поэтому и не покидал пушку, расчет второго не видел кто по ним стреляет и не видел противника, поэтому и убежал. Но факторов много, это только предположение, может это и баг был.

  5. #5
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Данный скрипт не идеален, и тоже имеет условия срабатывания. Тяжело сказать точно, что в вашем случае произошло, первое что приходит на ум, расчет одного из орудий видел противника и мог вести огонь, поэтому и не покидал пушку, расчет второго не видел кто по ним стреляет и не видел противника, поэтому и убежал. Но факторов много, это только предположение, может это и баг был.
    Кстати Возможно и так. Но они точно не видели, ибо не стреляли. с третьей пушкой так было, если пулеметчику разрешить стрельбы, то по нему начнется обстрел, если заглушить то расчет перестает видеть отделение, и со временем расстреливается весь ибо оставляет орудие и начинает БЕГАТЬ, может просто залеч?. Дальность стрельбы метров 300. Как раз винтовочная.

    Кстати прикол еще в следущем. боты артелеристы ведут огонь ТОЧЕЧНО, а не на подавление.
    Пример. Плотная цепь пехотинцев на возвышенности, пушка в низине, пушка стреляет конкретно в юнита а не по земле осколочным. Причем снаряд в юните не взрывается, а пролетает дальше. И так происходит н-цать раз.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Кстати прикол еще в следущем. боты артелеристы ведут огонь ТОЧЕЧНО, а не на подавление.
    Пример. Плотная цепь пехотинцев на возвышенности, пушка в низине, пушка стреляет конкретно в юнита а не по земле осколочным.
    Да, есть такое...
    Крайний раз редактировалось Вячеслав; 05.05.2008 в 15:42.

  7. #7

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Кстати прикол еще в следущем. боты артелеристы ведут огонь ТОЧЕЧНО, а не на подавление.
    Это не прикол, а суровая реальность жизни .
    Игр как-то не припоминается где ИИ стрелял бы на подавление, а не на уничтожение. Это как раз тот момент который сложно реализовать нормально для ИИ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Re: Искусство войны: Африка 1943

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это не прикол, а суровая реальность жизни .
    Игр как-то не припоминается где ИИ стрелял бы на подавление, а не на уничтожение. Это как раз тот момент который сложно реализовать нормально для ИИ.
    Panzer Elite Но зачастую делал одно вместо другого.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •