Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Хотя, кажется я начинаю понимать уважаемую публику Похоже вы хотите, чтобы в 1С в новой игре запрогрммировали ни много ни мало, а соответствующие разделы воинских уставов различных армий, а также для вящего реализьму традиционные виды неуставных взаимоотношений, принятых в различных национальных коллективах. К этому еще здравый смысл, "облико морале", модель психики каждому бойцу, а на их основе соответствующие коллективные проявления, модели из какой-нибудь теории управления коллективами или борьбы за лидерство (чтобы авторитет был у командиров настоящий, чтобы были в подразделениях неформальные лидеры и т.п.) И тогда будет нам всем щастье, и забудем мы про жисть реальную и погрузимся в жисть виртуальную... да простит мне модератор лирическое отступление
Забавно, что в общих чертах это уже было реализовано в Steel Panthers: World At War (По образному определению черепахи Тортиллы: "Триста лет тому назад"). Не в таком развернутом виде, конечно, но при включенной функции National properties подразделения вели себя весьма и очень похоже на то, что в книгах описывают. Да и смерть командира отделения, например, действовала не в лучшую сторону на боевой дух всего подразделения.