Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
Кстати мог бы кто из вас написать скрипт для ИИ, чтобы он под огнем (при гибели одного бойца, например, или при начале обстрела танками) заставлял расчет бросать пушку и бежать в ближний окоп (или укрытие), а по прошествии времени пытаться снова занять место у орудия?
Извините, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но ИМХО делать такие вещи скриптом, это несколько нестандартное решение скажем так .
Обычно реакция на "внешние раздражители", такие как интенсивный обстрел, потеря командира и т.д. делаются средствами движка игры...скажем так автоматически, из-за их относительной громозкости и сложности в скриптовании. Как пример более менее сносной реализации можно глянуть игры серии CloseCombat (CC5, CC3, CC3 Cross of Iron), и серию Combat Mission.


Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
В принципе задача довольно реальная.
ИМХО в общем случае нет.