???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду снега в пустыне , хотя по теории вероятностей и такая вероятность существует, просто она очень небольшая.
    Снег - это осадки, песок - грунт, осадки и грунты не взаимоисключающие понятия, надеюсь Ваш алгоритм эти и другие ньюансы учитывает и в нем например нет грунта - "трава"

    Цитата Сообщение от CapitanBom Посмотреть сообщение
    карта,с возвышенностями и низинами, дорогами и мостами, лесом и реками, т.е. из элементарных кирпичиков покрытия и структуры ландшафта, сформированная по заданным начальным условиям.
    Холмы на плоской карте обозначаются при помощи ступенчатых линий,не помню как называются.
    Называются изолиниями

    P.S. Постойте постойте, Вы хотите нам "подсунуть" вместо полноценной трехмерной модели ландшафта "с травой, снегом кустами и деревьями" некое подобие топографической карты?
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 06.05.2008 в 16:56.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •