???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 466

Тема: Редактор миссий

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Зашедший Аватар для CapitanBom
    Регистрация
    17.08.2005
    Возраст
    45
    Сообщений
    221

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    " по причине отсутствия практической реализации наработок "
    Если это так хотя бы на 10%, то это является огромным стимулом для начала работ в этой области. Перефразируя известную песню гр. АББА
    "The firster takes it All"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Не, ну ты размечтался, абстракция его не устраивает, тебе ж объяснили - главное идея, а как работать будет, это какие-то там товарищи из технического персонала реализуют "
    Непонятный сарказм. Или вы диск с СЯ сразу в капусте нашли ? В начале было слово и т.д.
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Понятия не имею, подозреваю что на военную тему. Если ты будешь организатором и раздаешь призы, ты условия и выдвигай."
    Предлагаю для обсуждения некоторые тезисы :

    1. Игра состоит из динамической кампании, состоящей из последовательных миссий.
    2. Выполнение миссий не является необходимым условием для перехода в следующую миссию, но является желательным, т.к. приобретаются определенные "плюшки".
    3. Развитие компании от простого к сложному, но без неожиданных сюжетных поворотов, чтобы не навредить реиграбельности.
    4. Структура всех миссиий должна отвечать принципам : завязка-
    1-2мин., развитие-3-5, кульминация-10-30мин, финал-1-2мин) (иначе это не будет сценарий).
    5. Достоверности событий большого внимания не уделять.
    6. Предложить виды межмиссионного экрана действий (ремонт, госпиталь, примерка и покупка формы, как в кроликах Раймана, выбор снарядов и тд.).


    Желательным является :
    1.Написание небольшого художественного рассказа по мотивам сценария.
    2. Примерная блок схема действий глобального (в миссии) ИИ.
    3. Прежде чем присылать сценарий на конкурс попробовать его кому-нибудь прочитать, если слушать не будут, то не присылать

    Совет Фестеру и Андрею разместить ссылки на интересные книги танкистов и о танкистах или тематические инетресурсы для стимулирования энтузиазма масс.

    Где взять редактор СЯ ?

    6
    1. 2Семен а Вы посмотрте сколько людей оценило на АГ СЯ. Можете не смотреть -57
    2. что вы против топокарты имеете ? по информативности она ничем трехмерному ландшафту не уступает. Изолинии накладываются После формирования ландшафта. сканятся только значки. А делать громадную работу в редакторе "для визуализации" я не буду. Ибо тратить свое всремя на сборку космолета, для того, чтобы убедить неверующих в существовании черных дыр (их же не видно) я не хочу. Для чего вообще существует математическое моделирование ???
    Крайний раз редактировалось CapitanBom; 07.05.2008 в 00:12. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •