Браво200% подтверждение моего предъидущего поста про ватные пианина.
1."как технарь при получении вводной думаю сразу не о том, какой классной и привлекающей широкие слои населения будет игра".
Именно поэтому технарей нельзя допускать в руководство таким проектом как комповская игра. Я уже писал про креативных директоров, сценаристов, дизайнеров.
2. а о том, как эти идеи формализовать и реально воплотить в код."- вот это пожалуйста. потому что, этот пункт можно сделать побыстрому, а можно со сложными прибамбасами уродов творрцов, кто ж лишнюю работу хочет делать.
2
И еще, слов много, бред, прожекты. но я оперировал чисто математическими понятиями, которые разложены по пунктам. почему нет столь же конктретных опровержений.
1
насчет наработок советую поиграть в цивилизацию