???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 396

Тема: АДДОН к ЯРОСТИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, Over Flanders Fields - это бесплатный мод к CF3.
    Это уже даже и не мод. Это - конверсия. При чем тотальная. И уже даже не бесплатная. Но так как сия конверсия уже полюбилась многим, то люди уже готовы за нее платить. За четрые года удалось превратить бесплатный фриварный мод в платную тотальную конверсию. При этом диск с оригинальной CFS3 все равно нужен и тем, кто захочет себя порадовать этой конверсией (если у него этого диска еще нет), этот диск тоже придется купить.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Есть (к сожалению, пока мало) и бесплатные моды и миссии для CЯ... Дальше что ?
    А если задаться целью сделать так, чтобы моддерское сообщество было большим и миссий и модов было много? Ведь большое количество бесплатных миссий и модов без купленной исходной версии - всего лишь архив с папками и файлами. А чем больше выбор у клиента, тем больше шансов, что клиент клюнет.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что разработчики CF работали бесплатно, делая свой продукт ???
    Вы вообще это к чему ????
    Это я к тому, что в случае с CFS3 разработчики изначально его делали настолько удобным для моддинга. При этом они ни на йоту не раскрыли то, что скрыто хардкодом.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Делайте модификации и будет вам счастье !!!
    А Андрей, Димка - всегда вам с превеликим удовольствием помогут, объяснят, если что непонятно.
    Кто интересовался чем-либо уже неоднократно к ним обращались и получили нужные консультации.
    Я в этом даже не сомневаюсь. Например, мне бы хотелось сделать чисто иммершн-мод, в котором между миссиями в кампании показывались бы заметки из фронтовой газеты, с публикациями поощряющими моего игрового персонажа. Есть ли у меня такая возможность?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  2. #2

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А если задаться целью сделать так, чтобы моддерское сообщество было большим и миссий и модов было много? Ведь большое количество бесплатных миссий и модов без купленной исходной версии - всего лишь архив с папками и файлами. А чем больше выбор у клиента, тем больше шансов, что клиент клюнет.
    В нашей реальности еще можно игру скачать

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я в этом даже не сомневаюсь. Например, мне бы хотелось сделать чисто иммершн-мод, в котором между миссиями в кампании показывались бы заметки из фронтовой газеты, с публикациями поощряющими моего игрового персонажа. Есть ли у меня такая возможность?
    Очень хорошо сделать без программирования нет,

    НО в принципе нет ничего невозможного, если заметки поместятся на один экран текста и изображения, то можно сделать их так как сделаны разделители фаз в кампании, т.е. после победы выводится произвольная картинка и на ней произвольный текст, не совсем между миссиями, но по идее то-же

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а) На диске в системных требованиях указана только XP SP 2. То есть официально виста не входит в список совместимых с игрой ОС.
    Да, на момент издания С.Я. разработчики не располагали копией Висты на которой можно было протестировать игру

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    б) осенью пробовал запускать под висту - видел только огромные графические черно-белые артефакты. Здесь же на этом форуме был ответ что на висте игра может не работать.
    Да, может не работать, т.к. не тестировалась под Вистой на большом количестве конфигураций, но это не мешает ей работать .
    Есть один глюк с артефактами, который пока лечится уменьшением размера текстур. Причина его возникновения пока неясна

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    соот. хочется узнать, появится ли на диске с аддоном в системных требованиях помимо XP SP2 еще и Vista 32 SP1.
    SP1 - незнаю, а просто Vista 32 вполне вероятно
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.06.2008 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В нашей реальности еще можно игру скачать
    Не так давно вы меня укоряли за многозначительную фразу о торрентах А теперь форменное: "Заметьте, не я это предложил" (с) "Покровские ворота"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо сделать без программирования нет, НО в принципе нет ничего невозможного, если заметки поместятся на один экран текста и изображения, то можно сделать их так как сделаны разделители фаз в кампании, т.е. после победы выводится произвольная картинка и на ней произвольный текст, не совсем между миссиями, но по идее то-же
    Мне просто уже много лет не дает покоя то, как был решен вопрос с преподнесением статистики миссий в игре Across The Rhine. Я никогда и нигде более такого не видел, а за те годы, что прошли со дня выхода ATR, я повидал немало разных игр на военную тематику. Вот бы само пространство между миссиями бы заполнить в СЯ, вот тогда бы и многие чисто геймплейные упущения не так бы в глаза бросались.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  4. #4

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Не так давно вы меня укоряли за многозначительную фразу о торрентах
    Я чтоль укорял?
    Это реалии нашей жизни, можно конечно не произносить вслух...но от этого они не исчезнут

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Мне просто уже много лет не дает покоя то, как был решен вопрос с преподнесением статистики миссий в игре Across The Rhine. Я никогда и нигде более такого не видел, а за те годы, что прошли со дня выхода ATR, я повидал немало разных игр на военную тематику. Вот бы само пространство между миссиями бы заполнить в СЯ, вот тогда бы и многие чисто геймплейные упущения не так бы в глаза бросались.
    И как вопрос был решен, в двух словах?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И как вопрос был решен, в двух словах?
    В виде журнала боевых действий.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  6. #6

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Мне просто уже много лет не дает покоя то, как был решен вопрос с преподнесением статистики миссий в игре Across The Rhine. Я никогда и нигде более такого не видел, а за те годы, что прошли со дня выхода ATR, я повидал немало разных игр на военную тематику. Вот бы само пространство между миссиями бы заполнить в СЯ, вот тогда бы и многие чисто геймплейные упущения не так бы в глаза бросались.
    Я не думаю, что все игры должны быть похожими друг на друга, даже если где-то что-то было очень удачно применено. Иначе просто будет неинтересно. Вот уровень подачи - это другое дело.
    В СЯ, на мой взгляд, довольно оригинально и интересно построено окружение игрового процесса. В духе строгого исторического и военно-приказного минимализма, так сказать. Это создает надлежащую атмосферу почти реальности происходящего, игрушечность исчезает. С другой стороны, благодаря, в чем-то даже новаторскому, подходу в представлении игрой очень сжатого исторического отрезка, неожиджанно подробно для игры представлен весь ход событий, к тому же даже с разных сторон (я даже предпочитаю играть кампанию попеременно за разные стороны в очередности дат). Статистика по окончании миссии с указанием векторов и характера попадний - вообще находка (хотя и не новая, но достаточно забытая). По мне, так это лучше всех "наградных листов" вместе взятых (хотя в статистике игрока не забыты даже и они, включая "благодарности и выговоры").
    Однако, вместе с тем есть множество мелких (и не очень) неудобств исполнения:
    - выход в главное меню для выбора новой миссии, сопровождающийся ( что вообще недопустимо) сбросом настроек яркости/контрастности/гаммы, а таковые еще и для главного меню выбрать нельзя;
    - невозможность перенастойки управления во время миссии, что очень сильно увеличивает время на подбор оптимальной конфигурации;
    - работа команд управления подразделением только в режиме карты;
    - не всегда понятная и удобная работа с командой "Делай как я!";
    - недостаточная проработка управления подразделением;
    - отсутствие радиообмена между боевыми единицами подразделения
    и т.п.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 03.06.2008 в 00:12.

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    - работа команд управления подразделением только в режиме карты;
    Не только. Есть ещё режим целеуказания(включается по умолчанию кнопкой "f").

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    - не всегда понятная и удобная работа с командой "Делай как я!";
    Как я понимаю, подчинённые, получив приказ "Делай как я!" больше не получают никаких приказов, а просто смотрят на игрока и пытаются повторять его действия. Соответственно если вы отдаёте этот приказ, находясь вне зоны видимости ваших подчинённых, они просто стоят и ждут, когда вы появитесь. Они не знают что и как им делать, потому что они банально не видят "как вы делаете".

  8. #8

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Не только. Есть ещё режим целеуказания(включается по умолчанию кнопкой "f").
    Режим целеуказания это не тоже самое, что управление подразделением. Кстати, вот еще одно неудобство: в режиме целеуказания я не могу выбирать, кому назначать ту или иную цель.

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Режим целеуказания это не тоже самое, что управление подразделением. Кстати, вот еще одно неудобство: в режиме целеуказания я не могу выбирать, кому назначать ту или иную цель.
    Опять начинается...

    Чем целеуказание в СЯ так кардинально отличается от управления подчинёнными на карте в СЯ с помощью кнопки "движение в заданный район"?
    Не забывайте о том, что СЯ - это прежде всего танковый симулятор, а не симулятор командира подразделения. Да и в охватываемом периоде как минимум у РККА наблюдалась нехватка радиостанций, поэтому вряд ли будет очень уж реалистичным возможность с точностью до метра указывать куда двигаться каждому юниту в отдельности.
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Режим целеуказания это не тоже самое, что управление подразделением. Кстати, вот еще одно неудобство: в режиме целеуказания я не могу выбирать, кому назначать ту или иную цель.
    А что, разве на карте можно?

  10. #10
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    За четрые года удалось превратить бесплатный фриварный мод в платную тотальную конверсию.
    А СЯ продается пол-года...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  11. #11
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А СЯ продается пол-года...
    К полгоду массовых продаж Silent Hunter'a 3 количество фриварных модификаций к игре уже давно перевалило за сотню
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  12. #12
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    К полгоду массовых продаж Silent Hunter'a 3 количество фриварных модификаций к игре уже давно перевалило за сотню
    Номер какой у Silent Hunter'a - третий ???
    К моменту СЯ-3 (или других танковых симов от Гравитим, идейных продолжателей СЯ), я думаю, что будет не меньше, а ???
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  13. #13
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Номер какой у Silent Hunter'a - третий ???
    Номер-то у него 3, вне всякого сомнения. Но между вторым и третьим "Хантером" лежит период пустоты в три с половиной года. Именно финансовый провал второго "Хантера" добил фирму SSI, которая потом долго не могла избавиться от бренда Silent Hunter. Если бы Ubi Soft не купила бы этот бренд по дешевке в 2002 году, то игра бы явно называлась по-другому и имела совершенно иной порядковый номер.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    К моменту СЯ-3 (или других танковых симов от Гравитим, идейных продолжателей СЯ), я думаю, что будет не меньше, а ???
    Ваши слова - да Богу в уши.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  14. #14
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Номер-то у него 3, вне всякого сомнения. Но между вторым и третьим "Хантером" лежит период пустоты в три с половиной года. Именно финансовый провал второго "Хантера" добил фирму SSI, которая потом долго не могла избавиться от бренда Silent Hunter.
    Будем надеятся, что финансового провала - не будет.
    При наших бюджетах разработки надо очень постараться, чтоб игра финансово провалилась...
    Вон, как ни старались с СЯ, как не изголялись - не вышло !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  15. #15
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Будем надеятся, что финансового провала - не будет.
    Да я не о провале. Я это к тому, что разработчики и издатели SH3 к SH2 никакого отношения не имеют. Эти два проекта ничего, кроме купленного по дешевке провального бренда, не связывает.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  16. #16

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Да я не о провале. Я это к тому, что разработчики и издатели SH3 к SH2 никакого отношения не имеют. Эти два проекта ничего, кроме купленного по дешевке провального бренда, не связывает.
    А вот и неправда . Все идеи (и многое из их реализации) первоначального разработчика (Ultimation Inc., кстати, никуда не делась и продолжает работу на профессиональном военном поприще) были куплены вместе с брендом. Вообще, в принципе, непрерывно улучшается только исполнение игры, чего пока так не хватает СЯ.

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вообще, в принципе, непрерывно улучшается только исполнение игры, чего пока так не хватает СЯ.
    Не понял, чего нет?
    Как исполнение может улучшаться, если пока имеем только СЯ, и никаких продолжений её ни в каком виде пока не выходило?
    И по каким параметрам оценивается это улучшение исполнения?

  18. #18
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вообще, в принципе, непрерывно улучшается только исполнение игры, чего пока так не хватает СЯ.
    СЯ не хватает одного, «богатого дяди», который даст много денег на игру и потом вложит не меньше в ее рекламу и будет продавать по всему миру, стричь купоны и давать небольшую часть с этих урожаев на улучшение игры. SH жутко повезло что такой «дядя» нашелся. СЯ не повезло. Смысл сравнивать эти две игры, проводить исторические экскурсы и тому подобные экзерсисы, не вижу вообще…

  19. #19
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    (Ultimation Inc., кстати, никуда не делась и продолжает работу на профессиональном военном поприще)
    Гмкхм! Silent Hunter I сделала Aeon Electronic Entertainment совместно с SSI. Второй "Хантер" - та же Aeon Electronic Entertainment, но уже будучи купленной Ultimation, которой тогда владела SSI. А саму SSI сожрала Ubisoft, разогнав почти всех, кто работал под крышей SSI.

    Впрочем, Бог бы с этими преданьями старины глубокой. Лучше объясните мне, люди добрые, почему к адд-ону не нужна исходная игра?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  20. #20

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Номер какой у Silent Hunter'a - третий ???
    К моменту СЯ-3 (или других танковых симов от Гравитим, идейных продолжателей СЯ), я думаю, что будет не меньше, а ???
    Все верно. Вспомните SH2. А первый SH? Да его и не помнит, наверно, никто. И уровень исполнения был схож с сегодняшней СЯ. Другое дело, что проект сумел развиться, видимо, благодаря n-му количеству правильных решений. А далеко не всем перспективным проектам так везет, или, напротив, не везет пользователям и проекты переориентируются на профессиональную аудиторию (например, SB Pro PE). Я, напротив, хотел бы увидеть на ПК профессиональный симулятор БРДМ от Гравитим, ну, и счастливое развитие СЯ, конечно .
    Крайний раз редактировалось -AG-; 03.06.2008 в 17:04.

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    К полгоду массовых продаж Silent Hunter'a 3 количество фриварных модификаций к игре уже давно перевалило за сотню
    А вам не кажется, что сравнивать бюджетную игру, выпущенную только на территории СНГ, без всякой рекламной поддержки, между прочим, с игрой сделанной крупнейшим европейским издателем и производителем компьютерных игр, мягко говоря, не корректно?
    Еще вспоминаем, что серия Silent Hunter весьма долгоживущая и уже у выходу 3-й части имела огромное количество поклонников...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •