Номер-то у него 3, вне всякого сомнения. Но между вторым и третьим "Хантером" лежит период пустоты в три с половиной года. Именно финансовый провал второго "Хантера" добил фирму SSI, которая потом долго не могла избавиться от бренда Silent Hunter. Если бы Ubi Soft не купила бы этот бренд по дешевке в 2002 году, то игра бы явно называлась по-другому и имела совершенно иной порядковый номер.
Ваши слова - да Богу в уши.
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
А вот и неправда. Все идеи (и многое из их реализации) первоначального разработчика (Ultimation Inc., кстати, никуда не делась и продолжает работу на профессиональном военном поприще) были куплены вместе с брендом. Вообще, в принципе, непрерывно улучшается только исполнение игры, чего пока так не хватает СЯ.
СЯ не хватает одного, «богатого дяди», который даст много денег на игру и потом вложит не меньше в ее рекламу и будет продавать по всему миру, стричь купоны и давать небольшую часть с этих урожаев на улучшение игры. SH жутко повезло что такой «дядя» нашелся. СЯ не повезло. Смысл сравнивать эти две игры, проводить исторические экскурсы и тому подобные экзерсисы, не вижу вообще…
Гмкхм!Silent Hunter I сделала Aeon Electronic Entertainment совместно с SSI. Второй "Хантер" - та же Aeon Electronic Entertainment, но уже будучи купленной Ultimation, которой тогда владела SSI. А саму SSI сожрала Ubisoft, разогнав почти всех, кто работал под крышей SSI.
Впрочем, Бог бы с этими преданьями старины глубокой. Лучше объясните мне, люди добрые, почему к адд-ону не нужна исходная игра?![]()
Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Все верно. Вспомните SH2. А первый SH? Да его и не помнит, наверно, никто. И уровень исполнения был схож с сегодняшней СЯ. Другое дело, что проект сумел развиться, видимо, благодаря n-му количеству правильных решений. А далеко не всем перспективным проектам так везет, или, напротив, не везет пользователям и проекты переориентируются на профессиональную аудиторию (например, SB Pro PE). Я, напротив, хотел бы увидеть на ПК профессиональный симулятор БРДМ от Гравитим, ну, и счастливое развитие СЯ, конечно.
Крайний раз редактировалось -AG-; 03.06.2008 в 17:04.
А вам не кажется, что сравнивать бюджетную игру, выпущенную только на территории СНГ, без всякой рекламной поддержки, между прочим, с игрой сделанной крупнейшим европейским издателем и производителем компьютерных игр, мягко говоря, не корректно?
Еще вспоминаем, что серия Silent Hunter весьма долгоживущая и уже у выходу 3-й части имела огромное количество поклонников...