???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 396

Тема: АДДОН к ЯРОСТИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    За четрые года удалось превратить бесплатный фриварный мод в платную тотальную конверсию.
    А СЯ продается пол-года...
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    А СЯ продается пол-года...
    К полгоду массовых продаж Silent Hunter'a 3 количество фриварных модификаций к игре уже давно перевалило за сотню
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #3
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    К полгоду массовых продаж Silent Hunter'a 3 количество фриварных модификаций к игре уже давно перевалило за сотню
    Номер какой у Silent Hunter'a - третий ???
    К моменту СЯ-3 (или других танковых симов от Гравитим, идейных продолжателей СЯ), я думаю, что будет не меньше, а ???
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  4. #4
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Номер какой у Silent Hunter'a - третий ???
    Номер-то у него 3, вне всякого сомнения. Но между вторым и третьим "Хантером" лежит период пустоты в три с половиной года. Именно финансовый провал второго "Хантера" добил фирму SSI, которая потом долго не могла избавиться от бренда Silent Hunter. Если бы Ubi Soft не купила бы этот бренд по дешевке в 2002 году, то игра бы явно называлась по-другому и имела совершенно иной порядковый номер.

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    К моменту СЯ-3 (или других танковых симов от Гравитим, идейных продолжателей СЯ), я думаю, что будет не меньше, а ???
    Ваши слова - да Богу в уши.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  5. #5
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Номер-то у него 3, вне всякого сомнения. Но между вторым и третьим "Хантером" лежит период пустоты в три с половиной года. Именно финансовый провал второго "Хантера" добил фирму SSI, которая потом долго не могла избавиться от бренда Silent Hunter.
    Будем надеятся, что финансового провала - не будет.
    При наших бюджетах разработки надо очень постараться, чтоб игра финансово провалилась...
    Вон, как ни старались с СЯ, как не изголялись - не вышло !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  6. #6
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Будем надеятся, что финансового провала - не будет.
    Да я не о провале. Я это к тому, что разработчики и издатели SH3 к SH2 никакого отношения не имеют. Эти два проекта ничего, кроме купленного по дешевке провального бренда, не связывает.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  7. #7

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Да я не о провале. Я это к тому, что разработчики и издатели SH3 к SH2 никакого отношения не имеют. Эти два проекта ничего, кроме купленного по дешевке провального бренда, не связывает.
    А вот и неправда . Все идеи (и многое из их реализации) первоначального разработчика (Ultimation Inc., кстати, никуда не делась и продолжает работу на профессиональном военном поприще) были куплены вместе с брендом. Вообще, в принципе, непрерывно улучшается только исполнение игры, чего пока так не хватает СЯ.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    733

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вообще, в принципе, непрерывно улучшается только исполнение игры, чего пока так не хватает СЯ.
    Не понял, чего нет?
    Как исполнение может улучшаться, если пока имеем только СЯ, и никаких продолжений её ни в каком виде пока не выходило?
    И по каким параметрам оценивается это улучшение исполнения?

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вообще, в принципе, непрерывно улучшается только исполнение игры, чего пока так не хватает СЯ.
    СЯ не хватает одного, «богатого дяди», который даст много денег на игру и потом вложит не меньше в ее рекламу и будет продавать по всему миру, стричь купоны и давать небольшую часть с этих урожаев на улучшение игры. SH жутко повезло что такой «дядя» нашелся. СЯ не повезло. Смысл сравнивать эти две игры, проводить исторические экскурсы и тому подобные экзерсисы, не вижу вообще…

  10. #10
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    (Ultimation Inc., кстати, никуда не делась и продолжает работу на профессиональном военном поприще)
    Гмкхм! Silent Hunter I сделала Aeon Electronic Entertainment совместно с SSI. Второй "Хантер" - та же Aeon Electronic Entertainment, но уже будучи купленной Ultimation, которой тогда владела SSI. А саму SSI сожрала Ubisoft, разогнав почти всех, кто работал под крышей SSI.

    Впрочем, Бог бы с этими преданьями старины глубокой. Лучше объясните мне, люди добрые, почему к адд-ону не нужна исходная игра?
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Лучше объясните мне, люди добрые, почему к адд-ону не нужна исходная игра?
    С точки зрения продаж standalone продукуты всегда продаются лучше add-ons.

  12. #12

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Гмкхм! Silent Hunter I сделала Aeon Electronic Entertainment совместно с SSI. Второй "Хантер" - та же Aeon Electronic Entertainment, но уже будучи купленной Ultimation, которой тогда владела SSI. А саму SSI сожрала Ubisoft, разогнав почти всех, кто работал под крышей SSI.

    Впрочем, Бог бы с этими преданьями старины глубокой. Лучше объясните мне, люди добрые, почему к адд-ону не нужна исходная игра?
    Aeon и Ultimation - это вообще одни и те же люди под разной вывеской. В общем, эти люди при деле и сейчас (мож только вывеска поменялась, здесь я могу быть не прав, у меня нет точных данных).
    Самостоятельный аддон - это еще один Старфорс?? Это перебор, однако...

  13. #13

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Лучше объясните мне, люди добрые, почему к адд-ону не нужна исходная игра?
    А в чем сложность-то, или проблема ?
    Не нужна игра, т.к. она идет уже вместе с аддоном на том же диске.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #14

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Номер какой у Silent Hunter'a - третий ???
    К моменту СЯ-3 (или других танковых симов от Гравитим, идейных продолжателей СЯ), я думаю, что будет не меньше, а ???
    Все верно. Вспомните SH2. А первый SH? Да его и не помнит, наверно, никто. И уровень исполнения был схож с сегодняшней СЯ. Другое дело, что проект сумел развиться, видимо, благодаря n-му количеству правильных решений. А далеко не всем перспективным проектам так везет, или, напротив, не везет пользователям и проекты переориентируются на профессиональную аудиторию (например, SB Pro PE). Я, напротив, хотел бы увидеть на ПК профессиональный симулятор БРДМ от Гравитим, ну, и счастливое развитие СЯ, конечно .
    Крайний раз редактировалось -AG-; 03.06.2008 в 17:04.

  15. #15
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    К полгоду массовых продаж Silent Hunter'a 3 количество фриварных модификаций к игре уже давно перевалило за сотню
    А вам не кажется, что сравнивать бюджетную игру, выпущенную только на территории СНГ, без всякой рекламной поддержки, между прочим, с игрой сделанной крупнейшим европейским издателем и производителем компьютерных игр, мягко говоря, не корректно?
    Еще вспоминаем, что серия Silent Hunter весьма долгоживущая и уже у выходу 3-й части имела огромное количество поклонников...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •