???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 396

Тема: АДДОН к ЯРОСТИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    А если задаться целью сделать так, чтобы моддерское сообщество было большим и миссий и модов было много? Ведь большое количество бесплатных миссий и модов без купленной исходной версии - всего лишь архив с папками и файлами. А чем больше выбор у клиента, тем больше шансов, что клиент клюнет.
    В нашей реальности еще можно игру скачать

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Я в этом даже не сомневаюсь. Например, мне бы хотелось сделать чисто иммершн-мод, в котором между миссиями в кампании показывались бы заметки из фронтовой газеты, с публикациями поощряющими моего игрового персонажа. Есть ли у меня такая возможность?
    Очень хорошо сделать без программирования нет,

    НО в принципе нет ничего невозможного, если заметки поместятся на один экран текста и изображения, то можно сделать их так как сделаны разделители фаз в кампании, т.е. после победы выводится произвольная картинка и на ней произвольный текст, не совсем между миссиями, но по идее то-же

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    а) На диске в системных требованиях указана только XP SP 2. То есть официально виста не входит в список совместимых с игрой ОС.
    Да, на момент издания С.Я. разработчики не располагали копией Висты на которой можно было протестировать игру

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    б) осенью пробовал запускать под висту - видел только огромные графические черно-белые артефакты. Здесь же на этом форуме был ответ что на висте игра может не работать.
    Да, может не работать, т.к. не тестировалась под Вистой на большом количестве конфигураций, но это не мешает ей работать .
    Есть один глюк с артефактами, который пока лечится уменьшением размера текстур. Причина его возникновения пока неясна

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    соот. хочется узнать, появится ли на диске с аддоном в системных требованиях помимо XP SP2 еще и Vista 32 SP1.
    SP1 - незнаю, а просто Vista 32 вполне вероятно
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 02.06.2008 в 23:06. Причина: Добавлено сообщение
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В нашей реальности еще можно игру скачать
    Не так давно вы меня укоряли за многозначительную фразу о торрентах А теперь форменное: "Заметьте, не я это предложил" (с) "Покровские ворота"

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо сделать без программирования нет, НО в принципе нет ничего невозможного, если заметки поместятся на один экран текста и изображения, то можно сделать их так как сделаны разделители фаз в кампании, т.е. после победы выводится произвольная картинка и на ней произвольный текст, не совсем между миссиями, но по идее то-же
    Мне просто уже много лет не дает покоя то, как был решен вопрос с преподнесением статистики миссий в игре Across The Rhine. Я никогда и нигде более такого не видел, а за те годы, что прошли со дня выхода ATR, я повидал немало разных игр на военную тематику. Вот бы само пространство между миссиями бы заполнить в СЯ, вот тогда бы и многие чисто геймплейные упущения не так бы в глаза бросались.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  3. #3

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Не так давно вы меня укоряли за многозначительную фразу о торрентах
    Я чтоль укорял?
    Это реалии нашей жизни, можно конечно не произносить вслух...но от этого они не исчезнут

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Мне просто уже много лет не дает покоя то, как был решен вопрос с преподнесением статистики миссий в игре Across The Rhine. Я никогда и нигде более такого не видел, а за те годы, что прошли со дня выхода ATR, я повидал немало разных игр на военную тематику. Вот бы само пространство между миссиями бы заполнить в СЯ, вот тогда бы и многие чисто геймплейные упущения не так бы в глаза бросались.
    И как вопрос был решен, в двух словах?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    武士 Аватар для rod_oil
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Камакура
    Возраст
    47
    Сообщений
    914

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И как вопрос был решен, в двух словах?
    В виде журнала боевых действий.
    Проницательный человек отбросит семь десятых содержания и будет говорить об оставшемся. (c) Такеда Сингэн

  5. #5

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от rod_oil Посмотреть сообщение
    Мне просто уже много лет не дает покоя то, как был решен вопрос с преподнесением статистики миссий в игре Across The Rhine. Я никогда и нигде более такого не видел, а за те годы, что прошли со дня выхода ATR, я повидал немало разных игр на военную тематику. Вот бы само пространство между миссиями бы заполнить в СЯ, вот тогда бы и многие чисто геймплейные упущения не так бы в глаза бросались.
    Я не думаю, что все игры должны быть похожими друг на друга, даже если где-то что-то было очень удачно применено. Иначе просто будет неинтересно. Вот уровень подачи - это другое дело.
    В СЯ, на мой взгляд, довольно оригинально и интересно построено окружение игрового процесса. В духе строгого исторического и военно-приказного минимализма, так сказать. Это создает надлежащую атмосферу почти реальности происходящего, игрушечность исчезает. С другой стороны, благодаря, в чем-то даже новаторскому, подходу в представлении игрой очень сжатого исторического отрезка, неожиджанно подробно для игры представлен весь ход событий, к тому же даже с разных сторон (я даже предпочитаю играть кампанию попеременно за разные стороны в очередности дат). Статистика по окончании миссии с указанием векторов и характера попадний - вообще находка (хотя и не новая, но достаточно забытая). По мне, так это лучше всех "наградных листов" вместе взятых (хотя в статистике игрока не забыты даже и они, включая "благодарности и выговоры").
    Однако, вместе с тем есть множество мелких (и не очень) неудобств исполнения:
    - выход в главное меню для выбора новой миссии, сопровождающийся ( что вообще недопустимо) сбросом настроек яркости/контрастности/гаммы, а таковые еще и для главного меню выбрать нельзя;
    - невозможность перенастойки управления во время миссии, что очень сильно увеличивает время на подбор оптимальной конфигурации;
    - работа команд управления подразделением только в режиме карты;
    - не всегда понятная и удобная работа с командой "Делай как я!";
    - недостаточная проработка управления подразделением;
    - отсутствие радиообмена между боевыми единицами подразделения
    и т.п.
    Крайний раз редактировалось -AG-; 03.06.2008 в 00:12.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    - работа команд управления подразделением только в режиме карты;
    Не только. Есть ещё режим целеуказания(включается по умолчанию кнопкой "f").

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    - не всегда понятная и удобная работа с командой "Делай как я!";
    Как я понимаю, подчинённые, получив приказ "Делай как я!" больше не получают никаких приказов, а просто смотрят на игрока и пытаются повторять его действия. Соответственно если вы отдаёте этот приказ, находясь вне зоны видимости ваших подчинённых, они просто стоят и ждут, когда вы появитесь. Они не знают что и как им делать, потому что они банально не видят "как вы делаете".

  7. #7

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Не только. Есть ещё режим целеуказания(включается по умолчанию кнопкой "f").
    Режим целеуказания это не тоже самое, что управление подразделением. Кстати, вот еще одно неудобство: в режиме целеуказания я не могу выбирать, кому назначать ту или иную цель.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: АДДОН к ЯРОСТИ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Режим целеуказания это не тоже самое, что управление подразделением. Кстати, вот еще одно неудобство: в режиме целеуказания я не могу выбирать, кому назначать ту или иную цель.
    Опять начинается...

    Чем целеуказание в СЯ так кардинально отличается от управления подчинёнными на карте в СЯ с помощью кнопки "движение в заданный район"?
    Не забывайте о том, что СЯ - это прежде всего танковый симулятор, а не симулятор командира подразделения. Да и в охватываемом периоде как минимум у РККА наблюдалась нехватка радиостанций, поэтому вряд ли будет очень уж реалистичным возможность с точностью до метра указывать куда двигаться каждому юниту в отдельности.
    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Режим целеуказания это не тоже самое, что управление подразделением. Кстати, вот еще одно неудобство: в режиме целеуказания я не могу выбирать, кому назначать ту или иную цель.
    А что, разве на карте можно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •