Было бы логично, если бы присутствовала индикация и у стрелка-радиста.
С магазинами, кажется, я понял: должны присутствовать все возможные файлы, в кот еще и присутствут #include на ВСЕ установленные в моде файлы. Но это чудовищно!!! Найти их можно, получается, только методом тыка, их связь с конкретной техникой напрямую не прослеживается и т.п.
Итак, дело в том, что файл common_res.engcfg прописан в файле ...\data\k42\loc_rus\levels\levels\level_misc.engcfg, в кот. также включены:
#include "common\common_res.engcfg"
#include "common\anims.engcfg"
#include "hum_cfg\hum_defs.engcfg"
#include "spec\markers.engcfg"
Т.о., для "простого" изменения вместительности магазинов нужно подключить чуть ли не все конфиги...
Уфф...
П.с. Кстати, сами разработчики-то сходу могут ТАКОЕ подсказать?