Не сравнил , а привел в пример.
Очевидный по своей сути :
1) Самолет последующего поколения всегда дороже и сложнее своих аналогов поколений предыдущих. Независимо от стэлсовости/нестэлсовости. Ибо новое поколение подразумевает принципиально новые возможности которые из ниоткуда не беруться.
2) Утверждение о том что стэлсы поумолчанию менее маневренны чем нестэлсы - некорректно.
Так вот и у В-2 и у Ф-22 и у будущего Ф-35 с маневренностьб на фоне аналогов-современников все в порядке. У последних в целом возможности по ведению БВБ очень высоки - ибо маневренность высока , УВТ в наличии , обзор прекрасный , продвинутые нашлемки , AIM-9Х.При том что исходные задачи подрзумевают самолеты одного поколения.
Для Ф-35 еще планируется революционная фича с отображением инфы в шлеме.
Это все очень серьезно , и без сравнимых возможностей никакие выкрутасы на авиашоу положение не выровняют.
В этом направлении и нужно работать , четко представляя что ''сверхманевренность'' при всей своей полезности сама по себе не компенсирует перечисленных фичь.
Янки не случайно такое внимание уделяют БВБ.
Еще лет 10 американскиеские (других просто нет) стэлсы будут рулить в ДВБ , а затем мы и китайцы сварганим свои стэлсы и ближний бой может ожидать ренесанс.
Это про реальность а не про сфероконнину...
Можно и с ним. Сказаннное мной выше будет полностб справедливо и для этого утрированного примера.Ты еще В-2 с Ильей Муромцем сравни.
Если ты не понял - с моей стороны нет и намека на мерянье пиписьками.Да, и именно из нее я исхожу. Потоу что цель такая же абстрктная - не савнить 2 пиписьки, а выяснить полезность технологии, с ее достоинствами и недостатками.
Есть только констатация очевидных вещей.






Ответить с цитированием