Изучите вопрос, он занятен. Northrop, вообще-то, а ещё точнее, истребительная группа, которая сбежала из незабвенной North American в Northrop (разработчики Mustang, Saber, Super и Ultra Saber). Им принадлежит S-образная острая кромка наплыва на Cobra, а значит и на Hornet. Как и первый наплыв на истребителе.
Но Skunk Works (Lockheed) применили наплыв ещё раньше на Archangel. И этот острый наплыв имел сложную пространственную кривизну спереди. Таким образом, форме наплыва истребителя McDonnell Douglas F/A-18A полтора десятка лет, не меньше, и его доводили всё это время.
Сомневаться, что лучшие аэродинамики мира жили в 60-ые в США не приходится. Или сомневаетесь? Там же находились наиболее плодотворные аэродинамические центры, итоги деятельности которых использует весь мир.
В Boeing тоже не дети работают. Даже теперь. «Сухого» консультируют, половиной авиарынка военных и лайнеров владеют, моду в авиации вводят периодически.
-------------
А кто, что и как обозвал -- удел ильиных и прочей пионерии. «Не зря его прозвали «Бородавочником»» (c)! Тупее довод надо поискать.