Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
это кем, Боингом, что ли?
То-то F/A-18E/F прозвали "супербрэйк"
лучши аэродинаммики мира, блин....
Изучите вопрос, он занятен. Northrop, вообще-то, а ещё точнее, истребительная группа, которая сбежала из незабвенной North American в Northrop (разработчики Mustang, Saber, Super и Ultra Saber). Им принадлежит S-образная острая кромка наплыва на Cobra, а значит и на Hornet. Как и первый наплыв на истребителе.

Но Skunk Works (Lockheed) применили наплыв ещё раньше на Archangel. И этот острый наплыв имел сложную пространственную кривизну спереди. Таким образом, форме наплыва истребителя McDonnell Douglas F/A-18A полтора десятка лет, не меньше, и его доводили всё это время.

Сомневаться, что лучшие аэродинамики мира жили в 60-ые в США не приходится. Или сомневаетесь? Там же находились наиболее плодотворные аэродинамические центры, итоги деятельности которых использует весь мир.

В Boeing тоже не дети работают. Даже теперь. «Сухого» консультируют, половиной авиарынка военных и лайнеров владеют, моду в авиации вводят периодически.

-------------
А кто, что и как обозвал -- удел ильиных и прочей пионерии. «Не зря его прозвали «Бородавочником»» (c)! Тупее довод надо поискать.