Например, Хербст из МББ - "отец сверхманевренности", у нас Гоман из ЦАГИ спец по нестационарной аэродинамике, динамике критических режимов полета (правда, сейчас в Англии).
Су-30 с ОВТ вполне выполняет именно такой маневр.
В каком бою доказана эффективность этого маневра?
Согласен, но с поправкой "на малых скоростях и больших углах атаки". Располагаемая скорость крена на малых углах таки практически у всех современных истребителей вполне достаточна для "практических нужд". Реверс элеронов- это уже проблема не системы управления, а конструктивных особенностей самолета (например положения элеронов по размаху крыла) и жесткости крыла.
Вообще, насколько я помню, "supermaneuverability" по Хербсту, это способность самолета сохранять устойчивость и управляемость при углах атаки больше, чем угол сваливания для обычного самолета (т.е выше 30-35 градусов)