Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
А где же, по-вашему?
а я не настолько умен, чтобы вот так вот вычислить и ляпнуть, что аэродинамики Боинга самые аэродинамистые в мире.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Надо же, американцы! И что? Вы юмора не поняли.
конечо, куда уж мне

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
В отличие от «кобр» с «кульбитами» неустановившийся вираж или боевой разворот -- координированный манёвр, с возможностью разворота в сторону цели при любом её положении, а не строго позади или сверху. Манёвр, доказавший полезность в бою.
ага, ну очень хочу посмотреть на неустановившийся вираж на альфе в 40 град. особливо на скоростной диапазон такого маневра - на вводе и на выходе из него

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Он сохраняет скорость крена 20 гр. в сек. до 35 гр. атаки.
ну и хорошо.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Таким образом, F/A-18E имеет преимущество в скорости крена при любом угле атаки над Су-27 и МиГ-29. На малых скоростях.
ну еще раз - и хорошо. в теории.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Не совсем. Есть манёвренность и сверхманёвренность. Большой (любой) угол при сохранившейся возможности маневрировать -- это манёвренность.
угу - только очень недолго

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Чтобы сохранить управляемость даже при ошибке лётчика в ходе манёвра. Яркий пример -- уход на второй круг после неудачи зацепления.
угу - на альфе в 40 град. ок. шедевр. запишу, а то вдруг забуду.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Умеет Super Hornet быстрее гасить скорость. Это не плохо, это даже хорошо (для того, кто в Hornet).
он ее хреново набирает - что гораздо хуже, чем возможность ее быстро сбросить

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
А Вы подумайте, прежде чем недоразумение писать. Справились как-то, и задолго до чьих бы то ни было работ. Были первыми, но не стали единственными, а значит были лучшими.
логика - жесть.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Есть замечания к форме наплыва Archangel? Тогда пишите замечание.
а причем здесь форма наплыва?

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Наконец-то дошло. Конечно прекрасная! Ничего сопоставимого и рядом не поставишь в конце 50-ых.
по каким параметрам, потрудитесь перечислить

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
F-15 лучше в этом и F-22, конечно.
ну да, логика как раз в вашем стиле, сравнить Ф-22 и МиГ-25 и сказать, что по св.звуковой маневренности он лучше. жесть
а вы знаете маневренность Ф-22 на св.звуке? или вы чисто (как и Вуду) смотрите на располагаемую перегрузку на св.звуке?
ню-ню.
помнится, приводился случай, когда "умные" дяденьки из Сухого как-то предложили провести БВБ между Су-30МКИ (?) и МиГ-31. потом, правда, почему-то сами отказались. А пилоты МиГ-а были уверены, что как минимум не проиграют. вот какая коллизия

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
МиГ-25 -- зады от North American Vigilante, далёкие 50-ые, но через 10-20 лет.
ну ну....

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Этот Ваш «ЭМНИП» -- чистый домысел, ничем не оправданный -- зато несгибаемый стержень «доводов».
ЕМНИП относилось к тому, что я не помню точно, откуда пошло это прозвище. Но то, что оно пошло из ЮСА - это есть такое, хочется вам или нет

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Не говоря уж о том, что среди «эксплуатантов» лучших аэродинамиков мира не бывает, есть сильнопьющие острословы, которых нет уже среди динамиков.
надо же, как все хреново у американцев, а . какая жалость...

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Но скорее -- журналисты с «аналитиками», у них работа такая.
ню ню...

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
И какие у Вас сведения о характеристиках разгона F/A-18E?
а они у вас есть? они достоверные? есть - приведите

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Вообще-то, при его наибольшем сечении фюзеляжа и тяге он в этом МиГ-29 должен не уступать на дозвуке.
"я право имею? - имеешь. Могу? - нет" (с)

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Именно. Приводить в качестве довода анонимное словцо на чужом языке, не поняв контекста.
а с какого хрена вы решили, что я контекста не понял? только потому, что вам не нравится? хочется эту фразу перетянуть в совершенно другой контекст по поводу потери скорости? - так это сугубо ваш личный головняк, на который мне начхать с высокой колокольни.
Контекст там был один - разгонные характеристики суперхорнита.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Тупее не припомню сразу, но могу напрячься, если хотите. История тупостей обширна.
да вам как-бы и напрягаться особо не надо - открываете любой свой пост, выбираете любую вашу фразу на ваше усмотрение (цитирование не предлагать! ) - и вперед.

неприятно, правда, когда оскорбляют?