- Вообще-то, у самолёта МиГ-23, например, льфа критический при стреловидности 72° - 34°, а при стреловидности 45° - 36° (рис.2.2 на стр.22 "Практической аэродинамики самолётов МиГ-23МЛ и МиГ23УБ). Так что, пугать особливо 40 градусами не следует...
- Так каие могут быть вообще базары про манёвренность МиГ-25 c его ограничениями по перегрузке от 3.8g с весом 20 тонн, до 2.7g с весом 40 тонн, против 9.5g у F-22? Это даже не смешно, это нелепо.ну да, логика как раз в вашем стиле, сравнить Ф-22 и МиГ-25 и сказать, что по св.звуковой маневренности он лучше. жесть
- Ню-ню! Евгений, а на что же ты предлагаешь смотреть в этом месте у F-22?!а вы знаете маневренность Ф-22 на св.звуке? или вы чисто (как и Вуду) смотрите на располагаемую перегрузку на св.звуке?
ню-ню.Ну-ка, ну-ка?!
- Это, извини, байка из детского сада младшей группы. В средней группе за такую байку уже могут горшком с какашками ударить...помнится, приводился случай, когда "умные" дяденьки из Сухого как-то предложили провести БВБ между Су-30МКИ (?) и МиГ-31. потом, правда, почему-то сами отказались. А пилоты МиГ-а были уверены, что как минимум не проиграют. вот какая коллизия![]()
![]()