???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 929

Тема: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то, у самолёта МиГ-23, например, льфа критический при стреловидности 72° - 34°, а при стреловидности 45° - 36° (рис.2.2 на стр.22 "Практической аэродинамики самолётов МиГ-23МЛ и МиГ23УБ). Так что, пугать особливо 40 градусами не следует...
    1. неплохо было бы привести источник таких данных по МиГ-23
    2. самое главное - я спросил про скоростной диапазон маневра с выходом на альфу в 40 град. че-то как-то никто из апологетов не торопится привести цифирьки :-)

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так каие могут быть вообще базары про манёвренность МиГ-25 c его ограничениями по перегрузке от 3.8g с весом 20 тонн, до 2.7g с весом 40 тонн, против 9.5g у F-22? Это даже не смешно, это нелепо.
    ну-ка ну-ка, этож откуда такая цифирь по перегрузке Ф-22 на св.звуке взялась?! наверное оттуда же, откуда и ЭПР в милиметрах, да?
    и исчо, для справки - а что, у нас маневренность тольк о в перегрузках меряется, да?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Это, извини, байка из детского сада младшей группы. В средней группе за такую байку уже могут горшком с какашками ударить...
    ну вот сходи в ту группу и попроси, чтобы тебя ударили
    авось тебе полегчает.
    потому как это реальный факт.
    не веришь - спроси Fisben-а
    Ищу вариатор реальностей.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    1. неплохо было бы привести источник таких данных по МиГ-23
    Практическая аэродинамика самолетов МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ
    http://www.wing.com.ua/content/view/1768/43/
    2. самое главное - я спросил про скоростной диапазон маневра с выходом на альфу в 40 град. че-то как-то никто из апологетов не торопится привести цифирьки :-)
    - Насколько позволят располагаемая тяга и возможности по продольному управлению. И с тем, и с другим у F-22 не просто хорошо, а очень хорошо.
    ну-ка ну-ка, этож откуда такая цифирь по перегрузке Ф-22 на св.звуке взялась?!
    - См. выше. Какая тебе разница - сверхзвук, дозвук?
    и исчо, для справки - а что, у нас маневренность тольк о в перегрузках меряется, да?
    - Прежде всего. Неужели кто-то этого ещё не знает??
    ну вот сходи в ту группу и попроси, чтобы тебя ударили
    авось тебе полегчает.
    потому как это реальный факт.
    не веришь - спроси Fisben-а
    - Я не верю и никогда не поверю, что лётчики Су-30МКИ "испугались" встретиться в БВБ с лётчиками МИГ-31. У них, наверно, просто животы разболелись от гомерического смеха...
    А у Fisben'а спрошу, конечно.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну вот сходи в ту группу и попроси, чтобы тебя ударили
    авось тебе полегчает.
    потому как это реальный факт.
    не веришь - спроси Fisben-а
    А он точно такое говорил?

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А он точно такое говорил?
    ага
    можешь его сам спросить


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Насколько позволят располагаемая тяга и возможности по продольному управлению. И с тем, и с другим у F-22 не просто хорошо, а очень хорошо.
    дядя Миша, я не зря спросил про скоростной диапазон.
    Была инфа, что МиГ-29 вышел на углы в районе 40 град при скорости в районе 700 с копейками. В итоге "привез" перегрузку в районе 10.5
    Тот же Алексей Fisben говорил, что МиГ-35 периодически "привозит" перегрузку более 10 по причине наличия небольшого азпаса по скорости перед маневром.
    теперь понятно, на что я намекаю?
    Выйти на альфу за 40 град - это еще не все.


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - См. выше. Какая тебе разница - сверхзвук, дозвук?
    т.е. тебе незнакомы понятия аэр. качество на дозвуке и на св.звуке?
    они вообще-то немного разные
    ну и о чем с тобой разговаривать-то?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Прежде всего. Неужели кто-то этого ещё не знает??
    ты и не знаешь
    иди читай Кондаурова и эпопею с Ф-5Е и МиГ-21/23

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я не верю и никогда не поверю, что лётчики Су-30МКИ "испугались" встретиться в БВБ с лётчиками МИГ-31. У них, наверно, просто животы разболелись от гомерического смеха...
    дядя Миша, они - это не ты. Они думают.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А у Fisben'а спрошу, конечно.
    спроси-спроси.
    только толку все равно не будет. опять высосешь из пальца "объяснение" этому факту
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 24.06.2008 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядя Миша, я не зря спросил про скоростной диапазон.
    Была инфа, что МиГ-29 вышел на углы в районе 40 град при скорости в районе 700 с копейками. В итоге "привез" перегрузку в районе 10.5
    - И кого это должно удивить?! Всё в высокой степени зависит от системы управления, насколько она точна, насколько она автоматизирована, насколько она способна выдерживать заданный конкретный режим по той же перегрузке. Если автоматизация минимальна - всё зависит от мастерства лётчика, если она того уровня что нa F-22 - то там заданную перегрузку может выдержиать при перходе со сверхзвука на дозвук хорошо дрессированый и не нервный шимпанзе - если дёргаться не будет...
    Тот же Алексей Fisben говорил, что МиГ-35 периодически "привозит" перегрузку более 10 по причине наличия небольшого азпаса по скорости перед маневром.
    - См. выше.
    теперь понятно, на что я намекаю?
    - см. выше. На что ты намекаешь - это козе понятно.
    Выйти на альфу за 40 град - это еще не все.
    - См. выше.
    т.е. тебе незнакомы понятия аэр. качество на дозвуке и на св.звуке?
    они вообще-то немного разные
    ну и о чем с тобой разговаривать-то?
    - Мы же о перегрузке говорим, не надо сюда качество пялить вообще. Или ты без него никак обойтись не можешь?
    ты и не знаешь
    иди читай Кондаурова и эпопею с Ф-5Е и МиГ-21/23
    - Читал я эту эпопею. У трофейного F-5A (не F-5E) было крыло с малой стреловидностью и очень развитой механизацией. В результате он мог снижать скорость гораздо сильнее, чем МиГ-21, соответственно уменьшался радиус всех его манёвров, и он раз за разом заходил в хвост МиГ-21.
    дядя Миша, они - это не ты. Они думают.
    - Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??
    Бред сивой кобылы...

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - И кого это должно удивить?! Всё в высокой степени зависит от системы управления, насколько она точна, насколько она автоматизирована, насколько она способна выдерживать заданный конкретный режим по той же перегрузке. Если автоматизация минимальна - всё зависит от мастерства лётчика, если она того уровня что нa F-22 - то там заданную перегрузку может выдержиать при перходе со сверхзвука на дозвук хорошо дрессированый и не нервный шимпанзе - если дёргаться не будет...

    - См. выше.

    - см. выше. На что ты намекаешь - это козе понятно.

    - См. выше.
    исчо раз объясняю, для особливо умеющих читать и понимающих контекст беседы: выйти на альфу за 40 град самолет с ограничением по перегрузке в 9 едениц сможет, исходя из ограничения этой самой максимальной перегрузки, на скоростях от 700 и менее. Причем скорость он эту будет терять очень быстрыми темпани, эдакая недокобра.
    Вопрос - нахрен это надо в БВБ? причем даже не один-на-один, а в формате звено-на-звено?
    Так понятнее?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Мы же о перегрузке говорим, не надо сюда качество пялить вообще. Или ты без него никак обойтись не можешь?
    еще раз - понятие "маневренность" - это тока перегрузка?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Читал я эту эпопею. У трофейного F-5A (не F-5E) было крыло с малой стреловидностью и очень развитой механизацией. В результате он мог снижать скорость гораздо сильнее, чем МиГ-21, соответственно уменьшался радиус всех его манёвров, и он раз за разом заходил в хвост МиГ-21.
    крыло малой стреловидности с развитой механизацией что означает?
    это раз.
    два - ты не путай минимальный радиус виража и минимальное время проходждения виража
    три - макс. перегрузка МиГ-21бис - 8.5 ед., МиГ-23М - 8 ед., Ф-5Е - 7.33 ед.
    однакож Ф-5Е маневреннее оказался.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??
    например о трансзвуковом диапазоне.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Бред сивой кобылы...
    в мире твоих грез - безусловно.
    а вот в жизни все как-то иначе получается

    учи матчасть.
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 24.06.2008 в 14:10.
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    исчо раз объясняю, для особливо умеющих читать и понимающих контекст беседы: выйти на альфу за 40 град самолет с ограничением по перегрузке в 9 едениц сможет, исходя из ограничения этой самой максимальной перегрузки, на скоростях от 700 и менее. Причем скорость он эту будет терять очень быстрыми темпани, эдакая недокобра.
    Вопрос - нахрен это надо в БВБ? причем даже не один-на-один, а в формате звено-на-звено?
    Так понятнее?
    - Стремление к максимальной перегрузке в БВБ совершенно понятно и оправдано. Далее весь вопрос упирается в возможности самолёта и в мастерство лётчика.
    еще раз - понятие "маневренность" - это тока перегрузка?
    - А ты формулу радиуса виража посмотри: там из переменных в числителе квадрат истиной скорости, а в знаменателе - угол крена (сиречь перегрузка).
    крыло малой стреловидности с развитой механизацией что означает?
    это раз.
    - Означает, что Су макс. у него больше.
    два - ты не путай минимальный радиус виража и минимальное время прохождения виража
    - ?? А я и не путаю.
    три - макс. перегрузка МиГ-21бис - 8.5 ед., МиГ-23М - 8 ед., Ф-5Е - 7.33 ед.
    однакож Ф-5Е маневреннее оказался.
    - Он может за счёт уменьшения скорости уменьшить радиус траектории манёвра. А МиГ-21 если уменьшит скорость подобным образом, выйдет на закритические углы и свалится.
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Так объясни и обоснуй, чем же думают лётчики Су-27, боящиеся выйти на БВБ с МиГ-31??


    например о трансзвуковом диапазоне.
    - Это очень печально. Я гораздо лучше думал о Су-27, настолько его распиарили как лучший в мире истребитель ближнего боя эпохи до ОВТ... И намного лучше думал о его ЭДСУ:
    "Су-27 — первый советский серийный самолёт с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) в продольном канале. По сравнению с бустерной необратимой системой управления, применявшейся на его предшественниках, ЭДСУ обладает большим быстродействием, точностью и позволяет применять гораздо более сложные и эффективные алгоритмы управления. Необходимость её применения вызвана тем, что для улучшения маневренности Су-27 имеет пониженный запас продольной статической устойчивости, а на некоторых режимах полета статически неустойчив."
    А она не может его лётчика уберечь от элементарного скоростного подхвата, уже более полвека как известного всему миру...
    в мире твоих грез - безусловно.
    а вот в жизни все как-то иначе получается
    учи матчасть.
    - Евгений, не смеши мои тапочки...

    Добавлено через 7 минут
    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Темп потери скорости будет очень сильно зависеть от располагаемой тяги двигателей. У F-22 с этим всё более чем хорошо.
    на альфе в 60 град?


    ты посчитай сопротивление самолета на этой альфе и будет тебе счастие
    - Эта альфа никак не входит в диапазон рабочих углов на скорости более эволютивной. Эти углы уже относятся к категории сверхманёвренности, когда к аэродинамическому управлению самолётом добавляется газодинамическое.
    Чего ж "тень на плетень наводить"?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    Для справки - был случай, когда МиГ-25 вылез на перегрузку в 10.5 ед. И приземлился после этого.
    Вот когда Ф-22 выйдет на перегрузку в 18 ед., я скажу - прочность планера просто офигенная.


    А я скажу, что в таком разе надо прочнистов канделябром бить, за такое перетяжеление машины.
    - Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
    Хватает прочности, по идее.
    Крайний раз редактировалось wind; 25.06.2008 в 10:07. Причина: Добавлено сообщение

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вообще-то у F-22 максимальная эксплуатационная перегрузка 10g, разрешенная в военное время 9.5g, ограниченная в мирное время 8g.
    Хватает прочности, по идее.
    Все верно, просто я к тому, что восхищаться 10.5 на машине для которой эксплуатационная - 5, по меньшей мере, неумно.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    Все верно, просто я к тому, что восхищаться 10.5 на машине для которой эксплуатационная - 5, по меньшей мере, неумно.
    - Гм... Машину потом ведь всё равно списали, деформции были необратимыми. Всё-таки это свидетельство очень хорошей работы конструкторов, а не обязательно перетяжелённости машины, видимо, было очень здорово там соблюдено условие равнопрочности и потому самолёт не сломался "пополам", а довёз-таки лётчика до родного аэродрома...
    Взять "Грипен":
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/jas39.html
    Оказывается, при статических испытаниях его смогли сломать только при достижении "перегрузки" более 20g! Вряд ли он перетяжелён...
    Крайний раз редактировалось wind; 25.06.2008 в 11:16.

  10. #10

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Если автоматизация ... уровня что нa F-22 - то там заданную перегрузку может выдержиать при перходе со сверхзвука на дозвук хорошо дрессированый и не нервный шимпанзе - если дёргаться не будет...
    Теперь понятно откуда у вас такая эксклюзивная и подробная информация о F-22. Вам обезьянка рассказала.

  11. #11
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А он точно такое говорил?
    http://forums.eagle.ru/showpost.php?...&postcount=150
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  12. #12
    Chizh
    Гость

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Lemon Lime Посмотреть сообщение
    Надо будет у суховцев спросить, что они думают по этому поводу.

  13. #13
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Перенос из "Реальная польза от малозаметности"

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ну вот сходи в ту группу и попроси, чтобы тебя ударили
    авось тебе полегчает.
    потому как это реальный факт.
    не веришь - спроси Fisben-а
    А чего далеко ходить? Есть практическая аэродинамика (как минимум - методичка) на Су-27.
    Есть практ. аэродинамика МиГ-25.
    Можно самому попробовать поискать - где же тот волшебный диапазон высот /скоростей, где МиГ-25 превосходит Су-27.
    На трансзвуке? А зачем туда лезть?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •