???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ваши слова? Они не соответствуют действительности, подтверждением тому является кеш память - частота высокая (выше чем у ОЗУ) а задержки ниже

    P.S. Пожалуйста не нужно домысливать и приписывать мне мнения и слова которых я не говорил, тем более такие "неоднозначные" как в посте выше, я Вас очень прошу!
    Но выже не конкретизировали о каком типе памяти идет речь применительно к нуждам игры .
    Так к чему все-таки в первую очередь требователен движок игры: к латентности/объему кеш-памяти, к латентности/частоте/объему ОЗУ или к частоте (для ядра - производительности вообще) ядра/шины?
    И, если кеш-память соответствует запросам движка (или нет?), то во что, в первую очередь, упирается производительность при увеличении масштаба игры, не считая общей вычислительной мощности ядра процессора?
    Вопрос не праздный, т.к. становится ясно, что в первую очередь разгонять (апгрейдить) .

  2. #2

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Но выже не конкретизировали о каком типе памяти идет речь применительно к нуждам игры .
    Вы тоже не конкретизировали о чем ведете речь

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Так к чему все-таки в первую очередь требователен движок игры: к латентности/объему кеш-памяти, к латентности/частоте/объему ОЗУ или к частоте (для ядра - производительности вообще) ядра/шины?
    Очевидно что "ко всему", как и большинство других игр/движков. Но т.к. обрабатываются сравнительно большие объемы данных расположенные более менее случайно - то вероятно к объему кеш памяти и латентности ОЗУ

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    И, если кеш-память соответствует запросам движка (или нет?),
    ????

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    во что, в первую очередь, упирается производительность при увеличении масштаба игры, не считая общей вычислительной мощности ядра процессора?
    Понятия не имею, и даже не интересно. Ставьте вопросы более конкретно пожалуйста.

    Цитата Сообщение от -AG- Посмотреть сообщение
    Вопрос не праздный, т.к. становится ясно, что в первую очередь разгонять (апгрейдить) .
    Праздный
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но т.к. обрабатываются сравнительно большие объемы данных расположенные более менее случайно - то вероятно к объему кеш памяти и латентности ОЗУ
    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •