Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
Ну вот сам себе и ответил)
Если на американском рынке есть конкуренция))) а по идее кроме американских сталелитейных, там еще выступают китайские, российские, украинские и т.д. То конкуренция в США в этой отрасли однозначно есть, да еще и с наличием демпинга.
Для того чтобы АВТОТАЗ смог получить конкурентов, в России надо построить 3-4 таких же по мощности(я имею ввиду) завода, но с другим совершенно управлением. А это примерно 15-30 миллиардов долларов. И кому надо вкладывать в Россию ТАКИЕ деньги, если своего производства - как грязи, а значит и создавать в России конкурентноспособные производства? Проще задавить придурков тольятинских и отверточные тут понастроить.
Кстати когда в США поняли, что начинают резко отставать в качестве производимых машин, что было сделано? А пустили на рынок японцев, но не с машинами, а производством машин, но не с отверточным, а 100% производством на территории США.
Найдете 3 отличия США от России?
А чего тут искать?
Всё отвёрточное производство - это просто способ легализовать "конструкторы". Т.е. обойти высокие пошлины. Плюс к тому, фирма, открывшая такое производство, устанавливает барьер на реэкспорт собранного в России - вот почему цена такой машины здесь выше, чем "на родине". И ещё один плюс для фирмы - есть куда сбывать некондицию. Имиджевых потерь - никаких - это дикари наши чудо-авто собирать не умеют, конкуренции существующим производствам - тоже нет. Выгода однозначная. А что обещают перевести всё производство на местные детали - так "через 20 лет или осёл сдохнет, или падишах".
Организовывать нормальное производство в России только идиот станет - сплошная коррупция, нестабильность, воровство. Куча кап. вложений в кота в мешке чтобы построить себе конкурента?
Да появись тут "вдруг" готовый завод форда, например - через год из него сделают автотаз2.