???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 72 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #476

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Продолжение
    Вложения Вложения

  2. #477

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Это крайнее испытание уже в 43 году, но без режима 2700, только на 2400...
    Ну и документик по 801д2 на закуску.
    Вложения Вложения

  3. #478

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    были только на А4, а не на А3

    причем на первых сериях движков наддув 1.42 разрешен был на 30 сек, а не на 3 минуты. все сканы на которых нам показывают 2700@1.42 (3 мин) относятся к двигателям второй половины 1943 года.
    А как быть с таблицей?
    http://www.focke-wulf190.com/indexneu.htm

  4. #479
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    D Что, кроме 400-киллограммовго коммандогерата не было другого выхода?
    Ври, но не завирайся. Сухого веса голого мотора 801D-2 не нашёл. Вес готового к установке агрегата с этим двигателем, моторамой, выхлопными баками, капотом, бронекольцом, маслобаком, маслорадиаторм и тп - короче только прикрутить болтами к планеру, поставить винт, подсоединить провода и можно лететь - 1342 кг. Из них 168 кг это вентилятор, броня и капот. Вес 801C 1055 кг, думаю и 801D-2 около того. Для сравнения вес голого М-82ФН, без всех систем, только двигатель (по справочнику авиамоторов за 43й год, любопытнейшея книженция между прочим) - 900 кг. Так где, говоришь, 400-килограммовый коммандогерат?
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #480

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ври, но не завирайся. Сухого веса голого мотора 801D-2 не нашёл. Вес готового к установке агрегата с этим двигателем, моторамой, выхлопными баками, капотом, бронекольцом, маслобаком, маслорадиаторм и тп - короче только прикрутить болтами к планеру, поставить винт, подсоединить провода и можно лететь - 1342 кг. Из них 168 кг это вентилятор, броня и капот. Вес 801C 1055 кг, думаю и 801D-2 около того. Для сравнения вес голого М-82ФН, без всех систем, только двигатель (по справочнику авиамоторов за 43й год, любопытнейшея книженция между прочим) - 900 кг. Так где, говоришь, 400-килограммовый коммандогерат?
    Это точно, истину глаголиш, добавь к м-82 кучу рычажков, жалюзей, тросиков, короче весь навесной хлам, который летчик руками крутил, тянул, толкал и т.п., то может даже и тяжелее получится...
    А вот еще картинка по бмв801с даже не "д", а режим 2700 1.42 есть...
    и не 30 секунд, а 3 минуты... , а 30 минут это 1.32 ата.
    Так что не нужно тут грузить ни про кобру ни про 43 год
    Книженция целиком весит 65 метров в архиве, если кому надо могу дать ссылку...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	801C.png 
Просмотров:	67 
Размер:	309.5 Кб 
ID:	91556  
    Крайний раз редактировалось Николай; 03.03.2009 в 02:05.

  6. #481
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    А не подскажете - в целях повышения образованности - у М-82 зарубежный аналог какой?
    Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62. Единственные массовые советские поршневые авиадвигатели, которые разработаны с нуля - это линейка моторов Микулина - М-34->АМ-35->АМ-38->АМ-42. Все остальные - либо полная копия зарубежных, либо из потомки.
    Даже агрегат непосредственного впрыска на хвалёном М-82ФН - чисто слизанная копия немецкого насоса с BMW-801, так что у этих движков общие немецкие корни.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  7. #482
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А для кобры 1200 - номинал.
    Это для какой кобры 1200 номинал??? Опять врёшь.
    Смотрим кобры:
    P-39D-1 - V-1710-35
    P-39D-2 - V-1710-63
    P-39N-1 - V-1710-85

    Теперь смотри внимательно на данные из справочника и убедись, что у ВСЕХ трёх движков номинал (30 минут) - это 1015 л.с. И боевая мощность у них одинаковая - 1165 л.с., вот только для D-1 она ограничена 5 минутами, а не 15.

    И фантастические характеристики у P-39D-2 только в игре, и с реалом они мало связаны. Что D-2, что D-1 были утюгами, только более поздние серии за счёт уменьшения веса стали получше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VLVMA_076_077.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	192.2 Кб 
ID:	91554   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VLVMA_078_079.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	167.3 Кб 
ID:	91555  
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  8. #483

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62. Единственные массовые советские поршневые авиадвигатели, которые разработаны с нуля - это линейка моторов Микулина - М-34->АМ-35->АМ-38->АМ-42. Все остальные - либо полная копия зарубежных, либо из потомки.
    Даже агрегат непосредственного впрыска на хвалёном М-82ФН - чисто слизанная копия немецкого насоса с BMW-801, так что у этих движков общие немецкие корни.
    Я всё это очень хорошо в курсе - это ж подколка была.
    АНАЛОГ и ПРЕДОК - сильно разные вещи. Иногда очень сильно... М-82 ниоткуда не "слизан" хоть ты весь вывернись наизнанку от желания сорвать покровы
    И ваще мире хайтечного продукта - а авиадвигатели это она и есть на то время да и сейчас, сплошь и рядом у всех где лицензия, где "подсмотрено" а где и просто слизано. А уж "развитие" - святое дело! Странно почему некоторых так сильно волнует (аж до воплей) то обстоятельство что многие советские моторы - лицензия или развитие зарубежных. Непонятно почему такие кадры не идут например на американские форумы "открывать глаза" местным на тему: "америке для создания лучшего поршневого истребителя всех времён и народов пришлось слизывать чужой мотор! Своего не нашлось - ужасс!!!"

  9. #484
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Maks(DMV) Посмотреть сообщение
    "америке для создания лучшего поршневого истребителя всех времён и народов пришлось слизывать чужой мотор! Своего не нашлось - ужасс!!!"
    Так американцы и не слизывали. Мерлин производитлся исключительно по лицензии. И по окончанию войны, когда англичане сильно подняли лицензионные отчисления за каждый выпущенный Мерлин - американцы перестали его производить и правительство поддержало отечественного производителя. В результате в серии Твин Мустанг полетел с новыми Аллисонами, хотя его прототипы летали с Мерлинами, и Аллисон уступал Мерлину как по характеристикам, так и по надёжности.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  10. #485

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Для интересующихся, можно скачать тут:
    http://rapidshare.com/files/66278098/bmw801.rar

  11. #486

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Так американцы и не слизывали. Мерлин производитлся исключительно по лицензии. И по окончанию войны, когда англичане сильно подняли лицензионные отчисления за каждый выпущенный Мерлин - американцы перестали его производить и правительство поддержало отечественного производителя. В результате в серии Твин Мустанг полетел с новыми Аллисонами, хотя его прототипы летали с Мерлинами, и Аллисон уступал Мерлину как по характеристикам, так и по надёжности.
    Да я в курсе - книжки читаю ё!!! Вы не мне глаза открывайте : )
    А то как советские закупят лицензию - так "слизаны", а как американские - "ну это же была лицензия и вообще"
    А я всего лишь просил показать мне зарубежный АНАЛОГ М-82 с которого он был "слизан"

  12. #487

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    http://www.ww2aircraft.net/forum/eng...tml#post204300
    Смотреть пятый пост.

  13. #488

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    http://www.ww2aircraft.net/forum/eng...tml#post204300
    Смотреть пятый пост.
    Моя всё это хорошо знать.
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Кстати м82 тоже содраный зарубежный двиг, и это не показатель, когда у нас смогли его форсировать, как сперли технологию, так и смогли.
    Ваша ответить с кого содран М-82 (а также какую технологию наши спёрли для форсирования М-82), и моя прекратить над вами стебать

    Будте пожалуйста точнее в формулировках - а не то я вам как два пальца об асфальт докажу - что FW-190 "тоже" нагло содран с самолёта братьев Райт
    Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 03.03.2009 в 03:21.

  14. #489

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Раз пошла такая пьянка...
    Дата документа уже 11 августа 42 года...
    Указан режим 1.5 ата при 2700 оборотов в минуту.
    Америкосы тестировали фоку.
    послушайте юный гений, хватит позориться.

    там нормальным языком написано что самолет захваченый англичанами имеет дефорсированый движок с максимальным режимом 2450@1.35 и ДАНА ОЦЕНКА как этот самолет мог бы летать с максимально форсированным движком.

    вы разницу понимаете? не самолет летал, не тесты произодились - а на пальчиках посчитали.

    "calculations have, however, been made assessing at" - вы способны это понять?

  15. #490

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    послушайте юный гений, хватит позориться.
    Ну я не юный и не гений. Нефиг цеплятся, Вам уже показали про 1200 л.с. у кобры, хоть и не я... Так что нефиг. Кобра была утюгом , - утюг и есть...
    Тем более на личности я не переходил.
    И то что у БМВ801 был режим 1.42 ата - это факт. И нефиг спорить.
    И даже без этого режима кобра отстойный самаль в стравнении с а3...
    Пы.Сы. А после слова "послушайте" Вы забыли поставить запятую...
    И общепризнанный факт, что вплоть до конца 42, начала 43 конкурентов в воздухе у фок ни у союзников ни на восточном фронте не было.
    Крайний раз редактировалось Николай; 03.03.2009 в 09:37.

  16. #491

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62.
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??

    Господа фоколюбители. ПОЖАЛУЙСТА, тщательней подбираейте аргументы и факты для поддержки ваших идей. Пока получается хватаете первые попавшие цифры - даже не удосужившись прочитать внимательно текст, а если вам показывают нелепость этих цифр, начинается "сам дурак", точнее "А кобра, а лавка...".

  17. #492

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Ну я не юный и не гений.
    это грустно...
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Нефиг цеплятся, Вам уже показали про 1200 л.с. у кобры, хоть и не я... Так что нефиг. Кобра была утюгом , - утюг и есть...
    данная тема не про кобру. хотите обсудить кобру - откройте тему, а лучше воспользуйтесь поиском на форуме.
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Тем более на личности я не переходил.
    я ПОКА тоже не переходил.
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И то что у БМВ801 был режим 1.42 ата - это факт. И нефиг спорить.
    был. никто и не спорит - во второй половине 1943-го года. и знаете какое совпадение? там же в августе 1943 был опять разрешен наддув 1.42 на мессерах. догадаетесь с чего бы такое совпадение?
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    И даже без этого режима кобра отстойный самаль в стравнении с а3...
    с сумрачным тевтонским инженерным гением никто не сравнится. там более лапотные азиатские славяне и лоховатые англо-саксы...
    Цитата Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
    Пы.Сы. А после слова "послушайте" Вы забыли поставить запятую...
    И общепризнанный факт, что вплоть до конца 42, начала 43 конкурентов в воздухе у фок ни у союзников ни на восточном фронте не было.
    дык куда нам... лаптем щи хлебаем. смотри абзац выше.

    обьем чуши с вашей стороны превысил все допустимые пределы. тщательнее надо работать с источниками.

  18. #493

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Ври, но не завирайся. Сухого веса голого мотора 801D-2 не нашёл. Вес готового к установке агрегата с этим двигателем, моторамой, выхлопными баками, капотом, бронекольцом, маслобаком, маслорадиаторм и тп - короче только прикрутить болтами к планеру, поставить винт, подсоединить провода и можно лететь - 1342 кг. Из них 168 кг это вентилятор, броня и капот. Вес 801C 1055 кг, думаю и 801D-2 около того. Для сравнения вес голого М-82ФН, без всех систем, только двигатель (по справочнику авиамоторов за 43й год, любопытнейшея книженция между прочим) - 900 кг. Так где, говоришь, 400-килограммовый коммандогерат?
    вот развесовка двигателя.
    добавил Аш-82ФН - как видим 938кг со всеми системами включая дефлекторы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BMW-801.JPG 
Просмотров:	69 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	91558   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M82FN.JPG 
Просмотров:	67 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	91559  
    Крайний раз редактировалось Youss; 03.03.2009 в 10:04.

  19. #494
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??

    Господа фоколюбители. ПОЖАЛУЙСТА, тщательней подбираейте аргументы и факты для поддержки ваших идей. Пока получается хватаете первые попавшие цифры - даже не удосужившись прочитать внимательно текст, а если вам показывают нелепость этих цифр, начинается "сам дурак", точнее "А кобра, а лавка...".
    Здесь можно посмотреть, кто чей предок: - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shvetsov.jpg

    А слабый подбор фактов для поддержки своих идей характерен для обеих сторон. Один 400-килограммовый коммандогерат чего стоит!
    Крайний раз редактировалось Wad; 03.03.2009 в 10:42.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  20. #495
    Scharfschutze
    Гость

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    А-спид, У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности.., это надо понимать, как шутку или это серьёзно?

  21. #496
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??
    М-25 это лицензионный райт.

    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...0/Shvetsov.jpg

    более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #497

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Здесь можно посмотреть, кто чей предок: - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shvetsov.jpg
    На самом деле не очень понятная диаграмма. Предок (ой ли)9 цилиндровый, М-82 это двухрядный 14 цилиндровый.
    С таким же успехом можно все воздушные звездочки внести.

    Может кто более компетентен в авиационных двигателях (я по сухопутным) что у них координально одинаково, что позволяет их приписать к одному семейству.

  23. #498
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Тяговооруженность есть мощность деленная на массу (для поршневого, вроде так, хотя я не уверен, может быть и нет)
    тяговооруженность это тяга отнесенная к массе, и впрямую от мощности не зависит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  24. #499
    Механик Аватар для Dornil
    Регистрация
    30.03.2004
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,306

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    был реальный случай-бой BF-110го , пилотируемый каким-то экспертом с 5 или больше спитов IX, причем он был атакован когда готовился заходит на посадку. Все спиты погибли...
    А можно подробнее? Как-то уж совсем маловероятно...

  25. #500
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Dornil Посмотреть сообщение
    А можно подробнее? Как-то уж совсем маловероятно...
    ну я не думаю, что это было из разряда "обычных" событий... Но факт зафиксированн.
    сейчас подробно не могу. Не помню где читал+читал давно. Почитай про экспертов на 110х. Помоему из ночников кто-то....

Страница 20 из 72 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •