Продолжение
Продолжение
Это крайнее испытание уже в 43 году, но без режима 2700, только на 2400...
Ну и документик по 801д2 на закуску.
А как быть с таблицей?
http://www.focke-wulf190.com/indexneu.htm
Ври, но не завирайся. Сухого веса голого мотора 801D-2 не нашёл. Вес готового к установке агрегата с этим двигателем, моторамой, выхлопными баками, капотом, бронекольцом, маслобаком, маслорадиаторм и тп - короче только прикрутить болтами к планеру, поставить винт, подсоединить провода и можно лететь - 1342 кг. Из них 168 кг это вентилятор, броня и капот. Вес 801C 1055 кг, думаю и 801D-2 около того. Для сравнения вес голого М-82ФН, без всех систем, только двигатель (по справочнику авиамоторов за 43й год, любопытнейшея книженция между прочим) - 900 кг. Так где, говоришь, 400-килограммовый коммандогерат?
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Это точно, истину глаголиш, добавь к м-82 кучу рычажков, жалюзей, тросиков, короче весь навесной хлам, который летчик руками крутил, тянул, толкал и т.п., то может даже и тяжелее получится...
А вот еще картинка по бмв801с даже не "д", а режим 2700 1.42 есть...
и не 30 секунд, а 3 минуты... , а 30 минут это 1.32 ата.
Так что не нужно тут грузить ни про кобру ни про 43 год
Книженция целиком весит 65 метров в архиве, если кому надо могу дать ссылку...
Крайний раз редактировалось Николай; 03.03.2009 в 02:05.
Аналога нет, а предок - R-1820, он же М-62. Единственные массовые советские поршневые авиадвигатели, которые разработаны с нуля - это линейка моторов Микулина - М-34->АМ-35->АМ-38->АМ-42. Все остальные - либо полная копия зарубежных, либо из потомки.
Даже агрегат непосредственного впрыска на хвалёном М-82ФН - чисто слизанная копия немецкого насоса с BMW-801, так что у этих движков общие немецкие корни.![]()
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Это для какой кобры 1200 номинал??? Опять врёшь.
Смотрим кобры:
P-39D-1 - V-1710-35
P-39D-2 - V-1710-63
P-39N-1 - V-1710-85
Теперь смотри внимательно на данные из справочника и убедись, что у ВСЕХ трёх движков номинал (30 минут) - это 1015 л.с. И боевая мощность у них одинаковая - 1165 л.с., вот только для D-1 она ограничена 5 минутами, а не 15.
И фантастические характеристики у P-39D-2 только в игре, и с реалом они мало связаны. Что D-2, что D-1 были утюгами, только более поздние серии за счёт уменьшения веса стали получше.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Я всё это очень хорошо в курсе - это ж подколка была.
АНАЛОГ и ПРЕДОК - сильно разные вещи. Иногда очень сильно... М-82 ниоткуда не "слизан" хоть ты весь вывернись наизнанку от желания сорвать покровы
И ваще мире хайтечного продукта - а авиадвигатели это она и есть на то время да и сейчас, сплошь и рядом у всех где лицензия, где "подсмотрено" а где и просто слизано. А уж "развитие" - святое дело! Странно почему некоторых так сильно волнует (аж до воплей) то обстоятельство что многие советские моторы - лицензия или развитие зарубежных. Непонятно почему такие кадры не идут например на американские форумы "открывать глаза" местным на тему: "америке для создания лучшего поршневого истребителя всех времён и народов пришлось слизывать чужой мотор! Своего не нашлось - ужасс!!!"
![]()
Так американцы и не слизывали. Мерлин производитлся исключительно по лицензии. И по окончанию войны, когда англичане сильно подняли лицензионные отчисления за каждый выпущенный Мерлин - американцы перестали его производить и правительство поддержало отечественного производителя. В результате в серии Твин Мустанг полетел с новыми Аллисонами, хотя его прототипы летали с Мерлинами, и Аллисон уступал Мерлину как по характеристикам, так и по надёжности.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
Для интересующихся, можно скачать тут:
http://rapidshare.com/files/66278098/bmw801.rar
http://www.ww2aircraft.net/forum/eng...tml#post204300
Смотреть пятый пост.
Моя всё это хорошо знать.
Ваша ответить с кого содран М-82 (а также какую технологию наши спёрли для форсирования М-82), и моя прекратить над вами стебать
Будте пожалуйста точнее в формулировках - а не то я вам как два пальца об асфальт докажу - что FW-190 "тоже" нагло содран с самолёта братьев Райт![]()
Крайний раз редактировалось LbS_Tanzor; 03.03.2009 в 03:21.
послушайте юный гений, хватит позориться.
там нормальным языком написано что самолет захваченый англичанами имеет дефорсированый движок с максимальным режимом 2450@1.35 и ДАНА ОЦЕНКА как этот самолет мог бы летать с максимально форсированным движком.
вы разницу понимаете? не самолет летал, не тесты произодились - а на пальчиках посчитали.
"calculations have, however, been made assessing at" - вы способны это понять?
Ну я не юный и не гений. Нефиг цеплятся, Вам уже показали про 1200 л.с. у кобры, хоть и не я... Так что нефиг. Кобра была утюгом , - утюг и есть...
Тем более на личности я не переходил.
И то что у БМВ801 был режим 1.42 ата - это факт. И нефиг спорить.
И даже без этого режима кобра отстойный самаль в стравнении с а3...
Пы.Сы. А после слова "послушайте" Вы забыли поставить запятую...
И общепризнанный факт, что вплоть до конца 42, начала 43 конкурентов в воздухе у фок ни у союзников ни на восточном фронте не было.
Крайний раз редактировалось Николай; 03.03.2009 в 09:37.
А не подскажите, что общего у этих двигетелей??? звездообразность и воздушное охлаждение??
Господа фоколюбители. ПОЖАЛУЙСТА, тщательней подбираейте аргументы и факты для поддержки ваших идей. Пока получается хватаете первые попавшие цифры - даже не удосужившись прочитать внимательно текст, а если вам показывают нелепость этих цифр, начинается "сам дурак", точнее "А кобра, а лавка...".
это грустно...
данная тема не про кобру. хотите обсудить кобру - откройте тему, а лучше воспользуйтесь поиском на форуме.
я ПОКА тоже не переходил.
был. никто и не спорит - во второй половине 1943-го года. и знаете какое совпадение? там же в августе 1943 был опять разрешен наддув 1.42 на мессерах. догадаетесь с чего бы такое совпадение?
с сумрачным тевтонским инженерным гением никто не сравнится. там более лапотные азиатские славяне и лоховатые англо-саксы...
дык куда нам... лаптем щи хлебаем. смотри абзац выше.
обьем чуши с вашей стороны превысил все допустимые пределы. тщательнее надо работать с источниками.
Здесь можно посмотреть, кто чей предок: - http://en.wikipedia.org/wiki/File:Shvetsov.jpg
А слабый подбор фактов для поддержки своих идей характерен для обеих сторон. Один 400-килограммовый коммандогерат чего стоит!
Крайний раз редактировалось Wad; 03.03.2009 в 10:42.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
А-спид, У Ла-9 вес выше из-за того, что его нчали делать из металла - по технолгогии деревянных, из соображений долговечности.., это надо понимать, как шутку или это серьёзно?
М-25 это лицензионный райт.
http://upload.wikimedia.org/wikipedi...0/Shvetsov.jpg
более того, М-82Ф стал возможен после того, как американцы поставили в СССР станки, обеспечившие необходимое качество для форсирования.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
На самом деле не очень понятная диаграмма. Предок (ой ли)9 цилиндровый, М-82 это двухрядный 14 цилиндровый.
С таким же успехом можно все воздушные звездочки внести.
Может кто более компетентен в авиационных двигателях (я по сухопутным) что у них координально одинаково, что позволяет их приписать к одному семейству.
А можно подробнее? Как-то уж совсем маловероятно...был реальный случай-бой BF-110го , пилотируемый каким-то экспертом с 5 или больше спитов IX, причем он был атакован когда готовился заходит на посадку. Все спиты погибли...