???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Я думаю, что наиболее полно концепция автоматизации управления двигателем выражена в материалах МАИ по курсу "Силовые установки" 1949 года:

    "...Иначе ставится задача при проектировании системы управления для самолетов типа истребителей, где простота управления и быстрота перехода двигателя от одного режима к другому входит в число основных требований, предъявляемых к системе управления.
    В этом случае предпочтение отдается такой системе управления, где регулирование всех параметров осуществляется автоматическими устройствами, управление которыми сведено в один рычаг. Время перестройки двигателя от одного режима к другому при помощи одновременно действующих автоматических устройств получится значительно меньше, чем при последовательном ручном изменении каждого параметра в отдельности."
    Вот давайте исходя из этого оценим коммандогерат. Что он делает?

    1) Автоматически корректирует состав топливо-воздушной смеси.
    Однако на любом истрбителе второй мировой есть автомат корректора. На каких-то он используется толкьо в бою, на каких-то постоянно. Но он есть всегда.
    Итого - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает
    2) Автоматически переключает ступени нагнетателя.
    Однако это можно делат и без него - как на мустанге, например.
    Если это не делается автоматически - это в люом случае не является проблемой или сложностью - 1 движение ручкой на нужжной высоте
    Кстати, не ясно - что будет во время боя на высте переключения нагнетателя, если КГ начнет каждые 15 секунд давать команду на переключение нагнетателя. Это может быть и минусом но в общем вывод - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает
    3) Автоматически регулирует температру двигателя. Но опять же - это есть во множестве других машин, автоматы температуры не редкость. Да и необходимость ручной регулировки тоже никто не отменял - не зря пилоты спитов имели некоторые претензии к автоматам.
    В общем - - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает.
    4) Совмещенное регулирование шаг и газа. И снова то же самое! Такие системы отлично работают и без КГ, на той же кобре или мустанге. Да и их необходимость вызывает некоторые сомнения, а кое-где ои могут и помешать.
    Но в итоге - преимуществ в этом вопросе коммандогерат не дает

    Собственно после всего этого возниккает дже невопрос - а нужен ли коммандогерат.

    Вознкает другой впрос - а был ли мальчик??? То есть не был ли коммандогерат вообще, с ним-то все ясно - он конечно же существоал (оговорюсь - а то сейчас Андрей_К нчнет тут заливать что я отрицаю сущетвование коммандогерата)
    А вот был ли он чем-то новым, особенным? Все его функции так или иначе спокойно выполняютсяв автоматичеком режиме аналогичными устройствами.

    Но вот только сказать "автомат шаг-газ" или "автоматический корректор" - это как-то не звучит

    А вот произнести звучное "коммандогерат" - раскатисто произнеся букву РРРРРРРРРРРРРРР - это круто! Достежение техники! Мезанический компьютер! - и зрители восхищенно ахаюют и недоверчиво качают головой!

    В общем создается острое ощущение что весь разговор о коммандогерате - спор ни о чем. Коммандогерат по сути, получается, - просо грамотный маркетинговый ход. Много рекламы, раздутой вокруг автомата, ничем особым (по функциональности) не выделяющегося.

    Все что он умеет без помпы и рекламной шумихи спокойно выполняют специализированные автоматические системы.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    А на ккаком режиме обычно меряют максимальную скорость??
    Неужели нашим удалось получить ее на "экономичном" режиме??

    p.s. Ответ действительно "элегантный", в стиле аспида...
    Ответ правильный. Можешь верить, можешь не верить, можешь делать вид что не замечаешь его - но он правильный. Скорость 530 получена без форсажа. Доказательства - я уже сказал, смотри в этом же фильме.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 05.03.2009 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •