Вы не найдете в истории авиации ни одного техниечксого устройства, предоставлявшего сколь-либо заметное преимущество одной из стороны и не воспроизведенное другой.
Вывод из этого очень прост. Если некое устройство существовало в единственном экземпляре - оно не предоставляло сколь-либо заметных преимуществ.
Да, удобно, да, хорошо.
Но не более.
Ну слава Богу. О
А то тут один из командогерата монстра слепил, мешавшего 190 летать, другие командогерату уже энергетические функции придают.

А разница только в этом.
"- А все равно армяне лучше чем грузины!
- Да чем, чем лучше?!?
- Чем грузины!"
Кто такая полезность и почему она лучше?
Вот из этой каши мы точно не выберемся. Нет данных для этих рассуждений.
Добавлено через 6 минут
До идиотизма не надо.
Кто тут поминал нежно любимый мною НР-3?
"только о том, что СВОЕВРЕМЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ режимов нагнетателя"

Вообще-то атоматическое переключение режимов работы нагнетателя - это такая штука которая:
а) Была решена еще до начала войны и не немцами;
б) Совершенно не требует наличия некоего командогерата.
И на абсолютном большинстве самолетов ВМВ это и происходило автоматом.