Хотелось бы узнать - за счёт чего, собственно? Насколько я понимаю - за счёт охлаждения испарением бензина? Так и при впрыске в цилиндр происходит это cамое охлаждение, только непосредственно в целиндре. С какой радости такой большой перепад температур?
Мерлин превосходит по литровой мощности очень многие двигатели, в том числе и карбюраторные - да хотя бы близкий по обьёму аллисон. Так что взаимосвязь наличия карбюратора и превосходства над 601 - мягко говоря шита белыми нитками. То, что у Мерлина обороты на 11-15% выше 601 в рассчёт не берём что ли?
А ты сам то читал внимательно?
Прочитай ещё раз, действительно внимательно. Заметь - и там и там пара лавок против 4 фок. И там и там бой начался с того, что пилоты лавок заметили в километре сзади себя начало атаки фок. И там и там бой начался на 800 метров и закончился на 5000 и длился 15 минут. И там и там лавки так и не достали фок и были всё время ниже. Ты не находишь, что слишком много совпадений, чтобы это были описания разных боёв, а не одного и того же?
Естественно не по идеальной, видимо жить хотели, в жизни то нет кнопки "новая попытка" и лучше так и не выстрелить ни разу, чем рискнуть, высунуться и попасть под очередь фоки.Почему там не достали - явно не по идеальной схеме набрали высоту. Похоже что крутясь внутри виража фок по малому радиусу теряли много энергии.
Вот тут мы и подходим плавно к предыдущим обсуждениям. Эффективность ВМГ в первую очередь завист от правильного управления шагом в зависимости от скорости, чтобы обеспечить оптимальную и постоянную нагрузку на двигатель, и соответственно снять с двигателя максимум мощности. И автоматическая система управления шагом во время разгона (читай непрерывного изменения нагрузки на винт, что требует непрерывного плавного изменения шага винта) сделает это гораздо точнее, чем ручное управление.Конечно. Какая-то ВМГ эффективнее на малой скорости, какая-то на большой.