???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Потому что карбюратор по сравнению со впрыском позволял получать меньшую температуру ТВС.
    По расчетам R&R для Мерлина на 25С.
    Хотелось бы узнать - за счёт чего, собственно? Насколько я понимаю - за счёт охлаждения испарением бензина? Так и при впрыске в цилиндр происходит это cамое охлаждение, только непосредственно в целиндре. С какой радости такой большой перепад температур?
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Посему они выбрали карбюратор. Неудивительно, что Мерлин превосходил ДБ-601 по литровой мощности.
    Мерлин превосходит по литровой мощности очень многие двигатели, в том числе и карбюраторные - да хотя бы близкий по обьёму аллисон. Так что взаимосвязь наличия карбюратора и превосходства над 601 - мягко говоря шита белыми нитками. То, что у Мерлина обороты на 11-15% выше 601 в рассчёт не берём что ли?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я же еще раз говорю - это описания разных боев. В том сллучае о ктотороом мы говорим была пара Ла-7 против 4-х фоккеров. Перечитай свое описание - там явно не пара Лавочкиных. Ты описываешь совершенно другой бой, перечитай внимательно.
    А ты сам то читал внимательно?
    Цитата Сообщение от Rossi Посмотреть сообщение
    Мы проскочили мимо друг друга: наши «лавочкины» ниже, «фоккеры» выше нас.
    Прочитай ещё раз, действительно внимательно. Заметь - и там и там пара лавок против 4 фок. И там и там бой начался с того, что пилоты лавок заметили в километре сзади себя начало атаки фок. И там и там бой начался на 800 метров и закончился на 5000 и длился 15 минут. И там и там лавки так и не достали фок и были всё время ниже. Ты не находишь, что слишком много совпадений, чтобы это были описания разных боёв, а не одного и того же?
    Почему там не достали - явно не по идеальной схеме набрали высоту. Похоже что крутясь внутри виража фок по малому радиусу теряли много энергии.
    Естественно не по идеальной, видимо жить хотели, в жизни то нет кнопки "новая попытка" и лучше так и не выстрелить ни разу, чем рискнуть, высунуться и попасть под очередь фоки.
    Конечно. Какая-то ВМГ эффективнее на малой скорости, какая-то на большой.
    Вот тут мы и подходим плавно к предыдущим обсуждениям. Эффективность ВМГ в первую очередь завист от правильного управления шагом в зависимости от скорости, чтобы обеспечить оптимальную и постоянную нагрузку на двигатель, и соответственно снять с двигателя максимум мощности. И автоматическая система управления шагом во время разгона (читай непрерывного изменения нагрузки на винт, что требует непрерывного плавного изменения шага винта) сделает это гораздо точнее, чем ручное управление.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 10.03.2009 в 01:17.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •