???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Аспид, если сможешь поверь на слово. На F-1 стоят полуавтоматы только потому, что так требует технический регламент. Не было бы регламента давно стояли бы АКПП (для примера уже отмененный трэкшн-контроль, ну и можно привести коробки DSG концерна VW и их аналоги у Porsche). Просто поверь это ни разу не аргумент.
    Не поверю. В болшинстве гоночных серий автоматы не используют. И это сейчас, с мошными компами и кучей датчиков. А вы мне доказываете что в 41 году механический КГ, ориентируясь на обороты и давление, определяет момент переключения точнее человека?

    Ёклм, Аспид, ты когда ответ строчишь, ты читаешь на что отвечаешь?
    Отвечаю я вот на это:
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляло такое описание боя. Враги атаковали сзади сверху и ушли горкой, мы на БР (или после крутого разворота) после чего висим у них на хвосте и догоняем. Ощущение такое, что минут 5 боя из описание вырезано или у наших гравицапы под капотом.
    Вот и расписываю как это может выглядеть.

    Если тебя смущает разворот на 360, а не на 180 на это я уже ответил, ты просто не заметил. В бою воообще редко выполняют фигуры чисто и правильно. Попав под атаку делаем БР (назови это спирадльюб, если хочешь) , уходим из-под удара и пропускаем мессер перед собой. В результате мы у него на 6, и гонимся за ним. Неприятно разве что то, что потеряв много энергии м ы вряд ли останем уходяий на горке мессер, еслион сам не захочет продолжить общение

    Тебя сбивает с толку несоответсвие игры и реала в одном моменте. В реале месер не мог повторить за яком или лавкой восходящую спираль - это описывается как один из приемов сброса месса с 6. В игре это не полчается, наоборот -мессер легко вписываетя внутрь и убивает красного, что тебя и сбивает с толку.

    Очуметь, так ты еще и считать не умеешь. Ты студентов на лекции также пытаешь развести?
    36 км в час - 10 м/с
    50 км в час - х м/с
    х= (50 * 10) / 36 = 13,8888 м/с

    100/13,8888 = 7,24 секунды

    Действительно, ошибся. посчитал для 50 меров
    Итого - на стрельбу и вывод у тебя 7 секунд.
    При скорости на 100 км в час больше скорости цели - 3,5 секунды
    Надо успеть прицелиться, отстреляться и выйти из атаки, не врезаться в цель.

    Это, заметь, при сближении строго с 6. при изменении ракурса скорость будет расти очень быстро, и при 4/4 скорость сближеия = твоей скорости, то есть 550-600 км в час.

    Дальше объяснять? Тебе понятно, почему для успешной атаки скороть не должна быть намного больше скрости цели? или ты опять будешь изображать непонимание?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Хм...
    50000/3600= 13.8 м\сек (примерно)
    100/13,8=7,2 сек (примерно)
    Да понял, понял Я для 50 метров посчитал - мезанически перепутал цифры
    Крайний раз редактировалось А-спид; 13.03.2009 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •