???
Математика на уровне МГУ

Страница 53 из 72 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,301 по 1,325 из 1776

Тема: Вопрос по А5 Фоке

  1. #1301

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Берем немецкий скан, тут конкретно указано:
    А5, 4000кг, 1.32ата, 2400 оборотов, высота 0 - климб 15 м/с
    Смотрим компарь - у А5 на номинале (100% ) - 14.5м/с. Боевой 30 минутный это чуть больше (тут я согласен с Иванычем боевой ~ 103% ). Соответственно климб на боевом получится те самые 15 м/с.
    разница в том что в реале фока-А4 на 2700@1.42 через 4 минуты ломалась или горела, а в игре летает вечно. и в онлайне все нечайники летают на неограниченых режимах да еще с ручным шагом винта.

    чего уж тут из себя девочку корчить? типа вы этого не знали/не юзали...

    вы меряете на номинале - типа как в реале. а в онлайне на номинале никто не летает.

    и еще.

    в игре в игре номинал от максимала отличается на:
    А4 - 10%
    А5 - 14%
    А5(165) - 21%
    А8 - 40.4%
    А9 - 23.2%

    споете песенку что этот прирост никто не юзает и его дали в понарошку?

    не надо ля-ля - ВСЕ в онлайне его юзают и у ВСЕХ в онлайне фока летает так как никогда в реале не могла. а больше половины ручным шагом к этому еще 10% мощности двигла добавляют.

    себе-то хотя бы не врите...

  2. #1302
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    1. Так откуда атакует пикирующий мессера? С передней полусферы что ли?
    Да откуда угодно. Может сзади. Может сбоку. Может под тем или иным ракурсом - по ситуации. Напоминаю, что атакуемый як н бычок на привязи, и видя атаку как--то маневрирует. и как правило с целью не дать мессру оказаться сзади. Это понятно, или еще раз повторить?

    Аспид, оставляй свою игру словами "никто не говорил", а то сейчас опять как про КГ весящий 400 кг начнется на -дцать страниц. Читай хотя бы, что сам строчишь. Пусть атака идет 3/4 сзади, это что-то меняет?
    Дмитрий, оставь свою трепотню и деланое нпонимание, включай моззг иногда. ты когда тебя атакует мессер молча ждешь когда он отстреляется? Или начинешь маневрировать?

    Твой доворот в сторону уходящего горкой противника будет представлять либо горку либо спираль.
    У тебя как с пространственным воображением? Оно вообще имеется? Или ты сам себе придумал фантазию про то что мессер обязательно сзади - и напрочь отказываешься понять, что это не так?

    Я так понял 50 км/ч ты установил опытным путем стреляя из своего Кадиллака -). К сожалению у меня на авто нет курсового оружия, а так бы я обязательно проверил.
    1) Кадиллака уже нет 2) Трепотня про отсутствие курсового оружия -= это твоя попытка увернуться отответа? Или ты не в состоянии посчитать, за какое время твой автомобиль проедет 100 метров на скорости 50 км в час? Я тебе помогу - примерно 3,6 секунды.
    Если же твоя скорость на 100 км в час больше скорости цели - тона стрельбу у тебя в 2 раза меньше времени, 1,8 секунды - и надо после стрельбы еще вывести.

    Все понятно, или ты и дальше будешь притворяться непонимающим?

    Вопрос, как выполнив БР уходя от преследующего противника, зайти ему в хвост?
    Кто сказал что от преслдующего? Я ж говор - ты убедил себя что мессер обязательно сзади. Ага, щас. Если он замечен вовремя - то яки будут прнимать мессер в лоб. Не отдавать же ему угол чтобы он сразу мог довернуть.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #1303
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    54
    Сообщений
    666

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не надо ля-ля - ВСЕ в онлайне его юзают и у ВСЕХ в онлайне фока летает так как никогда в реале не могла. а больше половины ручным шагом к этому еще 10% мощности двигла добавляют.

    себе-то хотя бы не врите...
    Врут все!(С)
    просто мотивация разная
    и святошь тут нет (хотя есть попытки)...
    в игре вообще ничего не летает так как летало, как и в реале вообще ничего не было, что есть в игре...
    и кто об этом может судить сейчас объективно?
    участников тех событий я на этом форуме не встречал...

    Зы: относительно чего, прирост замерен? Да и к чему этот прирост, если на нем БР -правильный...
    Крайний раз редактировалось Rossi; 12.03.2009 в 20:24.

  4. #1304
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Нотации оставь для следующей истерики по поводу плохого Аспида, который тебя обидел
    Меня Аспид не обижает, мне всего лишь не нравится дилетантский подход некоторых товарисчей, которые не в состоянии даже сунуть нос в чертежи, чтобы посмотреть на то, что собственно они обсуждают, но при этом им полное незнание вопроса совершенно не мешает спорить и делать глобальные выводы из придуманной собой же ахинеи, не меющей ничего общего с реальностью.
    Надеюсь, ты в состоянии подумать о том, что не все в этой стране достаточно свободно владеют английским языком, чтобы читать теническую литретртуру? И что в такой ситуции имеет смысл спросить у того, кто владеет языком - у Иваныча?
    Я вот совершенно не владею немецким, но это ни в коей мере не мешает мне смотреть в чертежи из хендбука к двигателю и видеть там фрикцион, благо "язык чертежей" - он международный. А надписи к чертежам при желании можно и словариком перевести. Если же человек считает себя достаточно технически грамотным, чтобы обсуждать достоинства или недостаки коммандогерата, доказывая всем, что "коммандогерат - говно"(с), то такой человек просто обязан быть в состоянии разглядеть фрикцион на чертеже. Если же он не в состоянии - то какого @@@ он вообще лезет в обсуждение того, в чём он ничерта не понимает?
    Итого - принцип переключения одинаковый. Стало еще интереснее - что же будет, если автомат начнет переключать нагнетатель туда-сюда постоянно?
    Судя по всему - ничего не произойдёт, иначе в РЛЭ и техописании двигателя были бы указания, касающиеся этого.
    Еще момент - насколько точно автомат определяет когда переключать ступень?
    Гораздо точнее, чем это сделает человек. Хотя бы потому, что человеку нечем мерять забортное давление.
    Естьли хоть какая-то уверенность в том, что автомат переключает вовремя? Пока что есть мнение что все строго наоборот - про гистерезис уже не раз говорили. Если это гистерезис достаточно велик - то о какой точности вообще может идте речь?
    Получается что переключение нагнетателя не то что не повышает эффективность - а может и заметно понизить. И никаких фактов за то, что КГ переключает степени нагнетателя эффективнее чем ручное управление.
    Прочитай ещё раз написанное Иванычем описание принципов работы. Если не поможет - ещё раз, до полного понимания. Судя по твоим словм - ты так и не разобрался в вопросе.
    В конце концов даже сейчас, при нынешнем уровн развития техники на машинах формулы 1 ставят коробки, в которых человек выбирает момент переключения, а не автомат.
    Это спорт, потому и ставят не автоматы, а не потому что автомат был бы хуже (на таких скоростях компьютер безусловно гораздо быстрее и точнее человека выберет момент переключения). Если бы было полностью всё автоматизированное - это были бы гонки компьютеров, а не людей, что со спортом имеет мало общего, согласись.
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 12.03.2009 в 20:37.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  5. #1305
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    разница в том что в реале фока-А4 на 2700@1.42 через 4 минуты ломалась или горела, а в игре летает вечно. и в онлайне все нечайники летают на неограниченых режимах да еще с ручным шагом винта.
    Но ведь тогда проблема не в том, что характеристики Фоки задраны, а в том что двигатель неправильно смоделирован. Ведь если бы она на 103% полчаса летала, а на 110% - 4 минуты, всё было бы нормально?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в игре в игре номинал от максимала отличается на:
    А4 - 10%
    А5 - 14%
    А5(165) - 21%
    А8 - 40.4%
    А9 - 23.2%
    А с чем связан такой большой прирост для А8 при переходе с номинала на максимал?

  6. #1306
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    ...
    В конце концов даже сейчас, при нынешнем уровн развития техники на машинах формулы 1 ставят коробки, в которых человек выбирает момент переключения, а не автомат.
    Аспид, если сможешь поверь на слово. На F-1 стоят полуавтоматы только потому, что так требует технический регламент. Не было бы регламента давно стояли бы АКПП (для примера уже отмененный трэкшн-контроль, ну и можно привести коробки DSG концерна VW и их аналоги у Porsche). Просто поверь это ни разу не аргумент.

    Добавлено через 18 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да откуда угодно. Может сзади. Может сбоку. Может под тем или иным ракурсом - по ситуации. Напоминаю, что атакуемый як н бычок на привязи, и видя атаку как--то маневрирует. и как правило с целью не дать мессру оказаться сзади. Это понятно, или еще раз повторить?
    ....
    У тебя как с пространственным воображением? Оно вообще имеется? Или ты сам себе придумал фантазию про то что мессер обязательно сзади - и напрочь отказываешься понять, что это не так?

    Кто сказал что от преслдующего? Я ж говор - ты убедил себя что мессер обязательно сзади. Ага, щас. Если он замечен вовремя - то яки будут прнимать мессер в лоб. Не отдавать же ему угол чтобы он сразу мог довернуть.
    Ёклм, Аспид, ты когда ответ строчишь, ты читаешь на что отвечаешь? Перечитай еще раз http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1278
    Там где Самохвалов и Сергей Хитров, это между прочим твой текст. Еще вопросы будут откуда атакует гонящийся Мессер?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...
    ) Трепотня про отсутствие курсового оружия -= это твоя попытка увернуться отответа? Или ты не в состоянии посчитать, за какое время твой автомобиль проедет 100 метров на скорости 50 км в час? Я тебе помогу - примерно 3,6 секунды.
    Очуметь, так ты еще и считать не умеешь. Ты студентов на лекции также пытаешь развести?

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Но ведь тогда проблема не в том, что характеристики Фоки задраны, а в том что двигатель неправильно смоделирован. Ведь если бы она на 103% полчаса летала, а на 110% - 4 минуты, всё было бы нормально?



    А с чем связан такой большой прирост для А8 при переходе с номинала на максимал?
    Ну в игре за редким исключением у много кого задрана скороподъемность, так что это не проблема только Фоки. По поводу прироста Юсс меня поправит, но насколько я помню это обусловлено тонкой настройкой ФМ каждого конкретного самолета. Т.е. чтобы достичь заданной скорости А8 пришлось прикрутить дополнительные лошади.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 12.03.2009 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение

  7. #1307

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    А с чем связан такой большой прирост для А8 при переходе с номинала на максимал?
    не знаю. но это именно так.

  8. #1308
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    2 Дмитрий

    "Не было бы регламента давно стояли бы АКПП" , не стояли бы) поговорите с гонщиками)).
    "привести коробки DSG концерна VW " не путайте теплое с мягким) это не АКПП, это схема с двумя валами и сцеплениями, -экономия на времени переключения вверх.

  9. #1309
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    разница в том что в реале фока-А4 на 2700@1.42 через 4 минуты ломалась или горела, а в игре летает вечно. и в онлайне все нечайники летают на неограниченых режимах да еще с ручным шагом винта.
    Это не только к фоке относиться, это относиться ко всем самолетам. Тем более к реалу, где максимальными режимами пользуються секунды времени.


    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    не надо ля-ля - ВСЕ в онлайне его юзают и у ВСЕХ в онлайне фока летает так как никогда в реале не могла. а больше половины ручным шагом к этому еще 10% мощности двигла добавляют.

    себе-то хотя бы не врите...
    Опять начинаете цифрами бросаться, где доказательства вашим словам?
    То что вы говорите ваще нонсенс сделан сейчас в игре, обороты увеличиваються, а скорость неизменяется, ну если только смотреть на тахометр, а не спидометр, то да мощность увеличивается.

    Возьмите к примеру автомобиль, прямолинейный участок дороги,жмем газульку обороты растут- скорость растет,( скорость 100 км/ч, 2000 об/мин, скорость 120 - 2200 об/мин, скорость 150 - 2500 об/мин, скорость 180км/ч - 2700 об/мин........
    утопили зазульку- тахометр увеличивает обороты, 2700-2800-2900-3000 - скорость нарастает нарастает 180-190-200 км,ч....вот это правильная реакция работы машины.
    А в иле модель шага винта была правильная в ранних патчах, когда включали ручной шаг винта вот по такой схеме:

    При изменении угла лопастей винта в большую сторону скорость движения увеличивается за счёт увеличения подъёмной силы. При маленькой скорости движения и большом шаге винта (близкий к 85 градусам относительно вертикали) скорость движения будет увеличиваться очень медленно, так как лопасти будут просто перемешивать воздух, создавая очень маленькую подъёмную силу из-за срыва потока.

    Точно также и в случае маленького шага (5-10 градусов) и высокой скорости движения: лопасти будут захватывать малый объём воздуха, остатки которого будут разбиваться/врезаться в винт и тормозить скорость движения. В некоторых случаях лопасти просто не выдержат перегрузок и придут в неисправность.

    В связи с этим пилотам (особенно времён второй мировой войны) приходилось всегда следить за скоростью, шагом винта и оборотами двигателя. Умело манипулируя оборотами и шагом винта в зависимости от скорости полёта можно было добиться меньших оборотов двигателя при высокой скорости, причём скорость не падала а даже увеличивалась. Либо наоборот - высокие обороты+маленький шаг=высокая скорость.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 13.03.2009 в 03:04.

  10. #1310
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Или ты не в состоянии посчитать, за какое время твой автомобиль проедет 100 метров на скорости 50 км в час? Я тебе помогу - примерно 3,6 секунды.
    Хм...
    50000/3600= 13.8 м\сек (примерно)
    100/13,8=7,2 сек (примерно)

  11. #1311

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А ограничений по времени нет? ЕМНИП где-то был ацифра, кажется по Ла-5 - можно переключать раз в 2 минуты, что-то там перегревается, кажется фрикционы. А у фоки что - принципиально иной механизм? Не перегревается?
    Принципиально - такой же, конструктивно - другой. И там и там фрикцион, суть "сцепление".
    И там, и там есс-но оно греется.

    Про перегрев, чес.говоря, не знаю. Из чего были сами накладки фрикциона на лавке, нужно смотреть. Указание про "перегрев" есть в РЛЭ на ФНку, а вот на обычную 5-ку - нет. Кроме того, есть ограничение по наддуву при переключении, но в то же время написано типа "при необходимости на любом режиме". В общем, это скорее "ресурсное" ограничение. Как и использование форсажа по времени, и т.п.

    На Фоку ни в РЛЭ, ни в хандбухе по мотору, про это ни слова.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Само переключние время не занимет? Не теряетя мощность при переключении?
    Практически не занимает.
    Мощность теряется в каком смысле? На само переключение? Если да, то - нет. =) Переключается давлением масла, а оно в системе поддерживается независимо от переключений.

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Итого - принцип переключения одинаковый. Стало еще интереснее - что же будет, если автомат начнет переключать нагнетатель туда-сюда постоянно?
    Да ничего не будет. Ну износятся фрикционы быстрее, ну заменят их.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Еще момент - насколько точно автомат определяет когда переключать ступень? Естьли хоть какая-то уверенность в том, что автомат переключает вовремя? Пока что есть мнение что все строго наоборот - про гистерезис уже не раз говорили. Если это гистерезис достаточно велик - то о какой точности вообще может идте речь?
    Уж всяко точнее, чем смог бы пилот, глядя на приборы - высоту и обороты. В принципе, гипотетический мега-продвинутый пилот мог бы переключать ступени более эффективно, т.к. мог бы еще и скорость учитывать. Но вот воевать такому пилоту было бы уже некогда.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Получается что переключение нагнетателя не то что не повышает эффективность - а может и заметно понизить. И никаких фактов за то, что КГ переключает степени нагнетателя эффективнее чем ручное управление.
    Эффективнее-эффективнее. Понизить - да, может. Но в таких ситуациях, где это понижение будет малозначимо.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 13.03.2009 в 04:03. Причина: Добавлено сообщение

  12. #1312
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Меня Аспид не обижает.
    По твоим истерикам этого не скажешь
    Я вот совершенно не владею немецким, но это ни в коей мере не мешает мне смотреть в чертежи из хендбука к двигателю и видеть там фрикцион, благо "язык чертежей" - он международный.
    Надо же - я вот не технарь. Это ты в состоянии понять?

    Если же человек считает себя достаточно технически грамотным
    В общем, опять бестолковый треп ни о чем от "необиженного" Ты по сути говорить вообще умеешь или опять начинашь битву со своим ущемленным самолюбием против плохого Аспида?

    Судя по всему - ничего не произойдёт, иначе в РЛЭ и техописании двигателя были бы указания, касающиеся этого.
    Вот можешь как технарь объяснить - почему это у Ла-5 с таким же механизмом перегрев будет, а у ФВ-190 нет?

    Гораздо точнее, чем это сделает человек. Хотя бы потому, что человеку нечем мерять забортное давление.
    1) А КГ знает чтосйчас происходит в бою? Идет набор высоты или снижение? На каком режиме? Какой маневр будет совершаться в следующую секунду? А человек знает.

    2) Сначала ты говоришь о гистерезисе, и тут же - о какой-то высокой точности. Первое противоречит второму. Либо точное переключение, либо большой гистерезис.
    Это спорт, потому и ставят не автоматы, а не потому что автомат был бы хуже (на таких скоростях компьютер безусловно гораздо быстрее и точнее человека выберет момент переключения)
    да ну??? Во всех или почти во всех гоночных сериях почему-то ставят коробки где человек выбирает момент переключения. Хотя компьютеры намного совершенней чем фокин КГ. Но вот почему-то до сих пор считают что человек лучше выбирает момент переключения.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #1313
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    потому что даже самая крутая АКПП не видет впереди поворот или т.п.
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  14. #1314
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Аспид, если сможешь поверь на слово. На F-1 стоят полуавтоматы только потому, что так требует технический регламент. Не было бы регламента давно стояли бы АКПП (для примера уже отмененный трэкшн-контроль, ну и можно привести коробки DSG концерна VW и их аналоги у Porsche). Просто поверь это ни разу не аргумент.
    Не поверю. В болшинстве гоночных серий автоматы не используют. И это сейчас, с мошными компами и кучей датчиков. А вы мне доказываете что в 41 году механический КГ, ориентируясь на обороты и давление, определяет момент переключения точнее человека?

    Ёклм, Аспид, ты когда ответ строчишь, ты читаешь на что отвечаешь?
    Отвечаю я вот на это:
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Меня всегда удивляло такое описание боя. Враги атаковали сзади сверху и ушли горкой, мы на БР (или после крутого разворота) после чего висим у них на хвосте и догоняем. Ощущение такое, что минут 5 боя из описание вырезано или у наших гравицапы под капотом.
    Вот и расписываю как это может выглядеть.

    Если тебя смущает разворот на 360, а не на 180 на это я уже ответил, ты просто не заметил. В бою воообще редко выполняют фигуры чисто и правильно. Попав под атаку делаем БР (назови это спирадльюб, если хочешь) , уходим из-под удара и пропускаем мессер перед собой. В результате мы у него на 6, и гонимся за ним. Неприятно разве что то, что потеряв много энергии м ы вряд ли останем уходяий на горке мессер, еслион сам не захочет продолжить общение

    Тебя сбивает с толку несоответсвие игры и реала в одном моменте. В реале месер не мог повторить за яком или лавкой восходящую спираль - это описывается как один из приемов сброса месса с 6. В игре это не полчается, наоборот -мессер легко вписываетя внутрь и убивает красного, что тебя и сбивает с толку.

    Очуметь, так ты еще и считать не умеешь. Ты студентов на лекции также пытаешь развести?
    36 км в час - 10 м/с
    50 км в час - х м/с
    х= (50 * 10) / 36 = 13,8888 м/с

    100/13,8888 = 7,24 секунды

    Действительно, ошибся. посчитал для 50 меров
    Итого - на стрельбу и вывод у тебя 7 секунд.
    При скорости на 100 км в час больше скорости цели - 3,5 секунды
    Надо успеть прицелиться, отстреляться и выйти из атаки, не врезаться в цель.

    Это, заметь, при сближении строго с 6. при изменении ракурса скорость будет расти очень быстро, и при 4/4 скорость сближеия = твоей скорости, то есть 550-600 км в час.

    Дальше объяснять? Тебе понятно, почему для успешной атаки скороть не должна быть намного больше скрости цели? или ты опять будешь изображать непонимание?

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Хм...
    50000/3600= 13.8 м\сек (примерно)
    100/13,8=7,2 сек (примерно)
    Да понял, понял Я для 50 метров посчитал - мезанически перепутал цифры
    Крайний раз редактировалось А-спид; 13.03.2009 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #1315
    Добрый Аватар для Verka
    Регистрация
    21.09.2003
    Адрес
    Киев "Борщаговка"
    Возраст
    51
    Сообщений
    823

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ..........Во всех или почти во всех гоночных сериях почему-то ставят коробки где человек выбирает момент переключения. Хотя компьютеры намного совершенней чем фокин КГ. Но вот почему-то до сих пор считают что человек лучше выбирает момент переключения.
    Аспид, с формулой плохой пример, к фоке не подойдет.

    Понимаешь в формуле, очень много было всяких компьютерных и механических фенечек, которые очень сильно облегчали пилотирование болида. Монстры автоспорта могли себе позволить эти все прибамбасы ставить а вот такие типа "минарди" не могли. И вот в середине 90 получилась что лидеры гонки (они же монстры автоспорта) а это 2-3 команды вели соперничество между собой а все остальные отставали на два круга. Зрителям стало не интересно нет борьбы все заранее известно кто победит. Вот тогда и стали в водить ограничение.
    Ну а про коробку тебе уже сказали. Хотя можно и коробку научить видеть поворот
    Лучший бой - тот, который не состоялся.



    VPK_Verka

  16. #1316
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Уж всяко точнее, чем смог бы пилот, глядя на приборы - высоту и обороты. В принципе, гипотетический мега-продвинутый пилот мог бы переключать ступени более эффективно, т.к. мог бы еще и скорость учитывать. Но вот воевать такому пилоту было бы уже некогда.



    Эффективнее-эффективнее. Понизить - да, может. Но в таких ситуациях, где это понижение будет малозначимо.
    Иваныч, те же вопросы
    1) елси нет гистеризиса - то имеем постоянно ещелканье туда-сюда
    2) если есть гистерезис - то нет точности
    3) Как уже написали тут - ни одна, даже самая продивинутая коробка не знает что сйчас будет - поворот или длинная прямая. А пилот знает.
    4) До сих пор, при современом развитии техники, там, где надо выжимать из мотора - в гонках - используют ручное управление. Ты увверен что механический агрегат. ориентирующийся только на давление и обороты в 41 году был эффктивнее человека, спправляясь задачей, с которой автоматы не могут справиться сейчас, имея компьютеры и десятки датчиков?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #1317

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    разница в том что в реале фока-А4 на 2700@1.42 через 4 минуты ломалась или горела, а в игре летает вечно.
    Ё, Юсс, вот откуда такая злость и предвзятость в отношении FW-190?
    В игре А4 не может сломаться после 4-х минут использования 2700@1.42 потому что она такой режим и использовать то не может
    1606 лошадей макс. прописаных А4 это 1.42ата/2700 оборотов? ну извините

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    и в онлайне все нечайники летают на неограниченых режимах да еще с ручным шагом винта.
    чего уж тут из себя девочку корчить? типа вы этого не знали/не юзали...
    Ну так наверно надо фоке в игре организовать нормальную работу ВМГ вообще и КГ в частности, чтобы народ ручник не терзал, как не терзали его в реале? Я лично - за.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    вы меряете на номинале - типа как в реале. а в онлайне на номинале никто не летает.
    не понял мысль, а в реале все всегда на номинале летали?

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    в игре в игре номинал от максимала отличается на:
    А4 - 10%
    А5 - 14%
    А5(165) - 21%
    А8 - 40.4%
    А9 - 23.2%

    споете песенку что этот прирост никто не юзает и его дали в понарошку?
    давай уж полностью цифры тогда выкладывать

    А4:
    100% 1460 лошадей
    110% 1606

    A5:
    100% 1460
    110% 1606
    110% + EN 1662

    A5 1.65:
    100% 1460
    110% 1606
    110% + EN 1766

    A8:
    100% 1460
    110% 1752
    110% + EN 2050

    A9:
    100% 1650
    110% 1815
    110% + EN 2032

    Ничего что даже двигло А5 на максимуме выдает 1662hp?
    Про А4 я уж молчу.

    И что не так с приростом?
    Да, немцы к концу войны активно использовали системы форсажа.
    Посчитай прирост для метанольного мессера, будет еще больше.
    Например DB605A это 1310 на номинале и 1475 на форсаже = 12,5% прироста. А DB605DC конца войны это 1370 на номинале и 2000 на форсаже = 46% прироста.
    По мануалу А8 могла использовать С3-впрыск 10 минут, ну и какие претензии к приросту и возможности его использовать?

    ЗЫ: У А9, кстати, тоже непонятное двигло, выдает на максимуме меньше чем у А8, но чтобы она все таки была быстрее А8 ей довольно прилично улучшили аэродинамику. С чего это у А9 аэродинамика может быть сильно лучше чем у А8 - непонятно.

    ЗЫЗЫ: багов и непоняток в игре дохренища по большинству самолетов, непонятно особое внимание к ЛТХ фоки. Давайте уж всем тогда "отрезать и доливать".

  18. #1318
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    По-моему мнению логичным выгляит предположение о том, что КГ позволял снять с пилота кучу рутинной работы и оптимизировать те режиму, в которых нет больших требований к быстрой реакции на меняющиеся обстоятельства. Например - полет по маршруту, набор высоты на устаовившейся скорости. Тут КГ, спокойно работая по заданной программе, может точнее челоека упраялться системами. Это подверждается примерами - заметной экономией топлива при использовании КГ, например.

    А вот там, где постоянно меняются условия, где идет активная работа газом и шагом, то есть в бою, КГ не сможет управлять ВМГ эффективнее человека - просто потому что вычислительной мощи не хватает. Сейчас на цифровых ПК добиться этого крайне сложно, не то что в 41 году на на механическом арифмометре.
    Если удалось добиться того что потери были минимальны - то уже большое достижение.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #1319

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    ЗЫЗЫ: багов и непоняток в игре дохренища по большинству самолетов, непонятно особое внимание к ЛТХ фоки. Давайте уж всем тогда "отрезать и доливать".
    Такое внимание оттого что если есть несоответствие вертикальной манёвренности между фокой из симулятора и реальной...то оно даёт симуляторной фоке большие бонусы в плюс к уже имеющимся....

  20. #1320

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    какая в пень вертикальная маневренность у фоки? было б чего искать
    Як-1 41 года дерет А8 на вертикальных маневрах, о чем вообще стоны то?

  21. #1321

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Принципиально - такой же, конструктивно - другой. И там и там фрикцион, суть "сцепление".
    И там, и там есс-но оно греется.
    Про перегрев, чес.говоря, не знаю. Из чего были сами накладки фрикциона на лавке, нужно смотреть. Указание про "перегрев" есть в РЛЭ на ФНку, а вот на обычную 5-ку - нет. Кроме того, есть ограничение по наддуву при переключении, но в то же время написано типа "при необходимости на любом режиме". В общем, это скорее "ресурсное" ограничение. Как и использование форсажа по времени, и т.п.
    На Фоку ни в РЛЭ, ни в хандбухе по мотору, про это ни слова.
    А смысл писать, если переключение скоростей нагнетателя от пилота не зависит??

  22. #1322

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А смысл писать, если переключение скоростей нагнетателя от пилота не зависит??
    Ну не совсем. Можно написать что нить типа - "не допускать пересечения границы высотности чаще чем 1 раз в минуту. В случае, если таковое происходит, не пересекать в течение 5 минут, что бы дать рассеятся теплу в фрикционах". Ну и кроме того, хандбух это не совсем РЛЭ в нашем понимании. Это подробная инструкция по эксплуатации, со всеми подпробностями, режимами, чертежами и схемами работы

    Добавлено через 12 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Иваныч, те же вопросы
    1) елси нет гистеризиса - то имеем постоянно ещелканье туда-сюда
    2) если есть гистерезис - то нет точности
    3) Как уже написали тут - ни одна, даже самая продивинутая коробка не знает что сйчас будет - поворот или длинная прямая. А пилот знает.
    4) До сих пор, при современом развитии техники, там, где надо выжимать из мотора - в гонках - используют ручное управление. Ты увверен что механический агрегат. ориентирующийся только на давление и обороты в 41 году был эффктивнее человека, спправляясь задачей, с которой автоматы не могут справиться сейчас, имея компьютеры и десятки датчиков?
    1) я же писал, не имеем щелканья.
    2) от ведь, слово красивое - гистерезис... Нету там никакого гистерезиса. Есть весьма элегантное решение, не дающее "щелкать" при полете на границе высотности. Чистая гидравлика. Чертеж посмотри, там все весьма просто.
    Если совсем по простому объяснять, как оно работает: летит фока на высоте переключения, в горизонте - бац, переключилась, гуляет она по 100 метров туда-сюда, а ничего не происходит. Как включилась передача, так и стоит. Она же летит сверху в пикировании - бац, на той же самой высоте передача переключилась. Лезет вверх - тоже самое. Т.е. если в "математическом" виде, в данном случае переключение не только функция от оборотов и высоты, но и от скорости изменения высоты
    3) Пилот должен за воздухом смотреть, а не пялится на высотомер, спидометр и обороты.
    4) В данном случае - да. Я же говорил, гипотетический убер-пилот могу бы действовать эффективнее. Только вот бой вести он смог бы при этом? Как считаешь?
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 13.03.2009 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение

  23. #1323
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от FW_Korsss Посмотреть сообщение
    2 Дмитрий

    "Не было бы регламента давно стояли бы АКПП" , не стояли бы) поговорите с гонщиками)).
    "привести коробки DSG концерна VW " не путайте теплое с мягким) это не АКПП, это схема с двумя валами и сцеплениями, -экономия на времени переключения вверх.
    Я не настолько крут,чтобы поболтать с кем-нибудь из Формулы-1 -). Но чтобы покончить с темой Формулы-1 и победой 6-го чувства пилота над автоматикой приведу несколько ссылок, которые накопал на скорую руку.
    1. http://www.newlink.ru/sr/tuning/f12002/f12002-a4.htm. Хоть и пояснения для игры, но на основе реальной техники.
    2. Если для Вас АКПП - коробка имеющая гидротрансформатор, то курите вот это http://www.d4u.com.ua/ru/id/96/tech....y.details.html.
    По поводу DSG здесь http://www.lastochka.by/gt/tech/dsg/. Не забывайте, что у нас речь идет о кольцевых автогонках, там как и в полете самолета практически все ожидаемо. Кстати первые попытки установить коробку с двумя сцеплениями были у Порше в 80-е годы прошлого века на автомобили для кольцевых автогонок (поищите в подписке Авторевю за прошлый год PDK).
    Для общего развития - автоматическая КПП в Ф-1 запрещалась в 1993 г. на сезон 1994 года. Возможно первый раз, но точно не последний.
    И вот тут можно почитать о Ф-1 http://www.f1news.ru/memuar/elsystem.shtml

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Kola Посмотреть сообщение
    потому что даже самая крутая АКПП не видет впереди поворот или т.п.
    Зато его видит гонщик, который жмякает в педаль тормоза и крутит руль.
    На этом разговор о Ф-1 прекращаю.

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...
    Действительно, ошибся. посчитал для 50 меров
    Итого - на стрельбу и вывод у тебя 7 секунд.
    При скорости на 100 км в час больше скорости цели - 3,5 секунды
    Надо успеть прицелиться, отстреляться и выйти из атаки, не врезаться в цель.
    ...
    Дык правильно в первом предложении на стрельбу и вывод. Прицеливание начинается намного раньше. На ракурсах отличных от 6, стрельба открывается не со 100 метров и даже не с 200 метров.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение

    давай уж полностью цифры тогда выкладывать

    А4:
    100% 1460 лошадей
    110% 1606

    A5:
    100% 1460
    110% 1606
    110% + EN 1662

    A5 1.65:
    100% 1460
    110% 1606
    110% + EN 1766

    A8:
    100% 1460
    110% 1752
    110% + EN 2050

    A9:
    100% 1650
    110% 1815
    110% + EN 2032
    ...
    Федя напомни где это выкладывали. Перерыл у себя весь комп и не нашел.
    Крайний раз редактировалось Дмитрий; 13.03.2009 в 13:27. Причина: Добавлено сообщение

  24. #1324
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    1) я же писал, не имеем щелканья.
    2) от ведь, слово красивое - гистерезис... Нету там никакого гистерезиса. Есть весьма элегантное решение, не дающее "щелкать" при полете на границе высотности. Чистая гидравлика. Чертеж посмотри, там все весьма просто.
    Если совсем по простому объяснять, как оно работает: летит фока на высоте переключения, в горизонте - бац, переключилась, гуляет она по 100 метров туда-сюда, а ничего не происходит. Как включилась передача, так и стоит. Она же летит сверху в пикировании - бац, на той же самой высоте передача переключилась. Лезет вверх - тоже самое. Т.е. если в "математическом" виде, в данном случае переключение не только функция от оборотов и высоты, но и от скорости изменения высоты
    Я ж уже говорил - идет бой на границе высотности. вверх-вниз, на 1000 метров туда-сюда

    3) Пилот должен за воздухом смотреть, а не пялится на высотомер, спидометр и обороты.
    Я извиняюсь - но виеть приборы надо И это совершено независимо от наличия или отсутствия автоматики

    4) В данном случае - да. Я же говорил, гипотетический убер-пилот могу бы действовать эффективнее. Только вот бой вести он смог бы при этом? Как считаешь?
    Как вести? В чем проблема? Нагнетателем щелкнуть? Или ШВ - управлять - так без проблем управляли. в чем сложность для человека?

    А вот для автомата 41 года выпуска просто нереально точно определять момент переключения в зависимости от ситуации.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Зато его видит гонщик, который жмякает в педаль тормоза и крутит руль.
    Гонщик видит. А автомат нет. вот поэтому гонщик может вовремя преключть куда надо, а автомат - нет.

    Дык правильно в первом предложении на стрельбу и вывод. Прицеливание начинается намного раньше.
    7 секунд? О том что самолет не может молниеносно изменить направлние полета помним? Что просаживается? Ты РУС уже на себя, а он все еще летит в сторону цели, зараза... Это ж не Ил-2

    Но даже если это предположить - получается что разница в 50 км в час - фактически максимально возможная. При разнице в 100 км в час ужде не успеешь отстреляться. Или вывести

    На ракурсах отличных от 6, стрельба открывается не со 100 метров и даже не с 200 метров.
    Открывать стрельбу можно с любой дистанции. Вот с попаданиями сложней, а еще сложней с уничтожением
    Крайний раз редактировалось А-спид; 13.03.2009 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #1325

    Ответ: Вопрос по А5 Фоке

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    ....Федя напомни где это выкладывали. Перерыл у себя весь комп и не нашел.
    Где именно выкладывали не помню. На ресурсах мододелов сейчас много всякого.

Страница 53 из 72 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •