Какая высота полета?
До угла или на угле?
Скорость полета при этом какая?
Какая потеря высоты при этом?
Испытывали много чего в этой жизни, но в практическое применение большинства всех этих наворотов не пошло по разным объективным причинам.
Эксплуатационные ограничили в приказном порядке сами военные, дабы народ в частях не побился.
А так программа по исследованию поведения на больших углах атаки на нашем 4м поколении выполнена очень оширная и матерал собран уникальный.
Вихревой срывной пелены относительно кромки - да.
Посадить же вихрь на просто острую криволинейную кромку наплыва или крыла - нет.
Что и словили на Су-27 и МиГ-29М.
Как может быть оправданным решение, которое ни грамма технически не обосновано?
Итог известен: как УТС Як-130 дорогая и тяжелая машина истребительной направленности, требующая пилота хорошей квалификации в виду высокой посадочной скорости, неудобная в обслуживании в виду компоновки, получившая незачет по штопору.