Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
F/A-18C до угла чуть не в 27-30 град. сохраняет возможность развить скорость крена 30 град./с. По памяти.
Какая высота полета?
До угла или на угле?
Скорость полета при этом какая?
Какая потеря высоты при этом?

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
На YF-17 испытывались органы управления в носу, которые довольно шустро работали на очень больших углах. СДУ может пытаться.
Испытывали много чего в этой жизни, но в практическое применение большинства всех этих наворотов не пошло по разным объективным причинам.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Не хочу здесь о МиГ-29. И эксплуатационные углы его меньше.
Эксплуатационные ограничили в приказном порядке сами военные, дабы народ в частях не побился.
А так программа по исследованию поведения на больших углах атаки на нашем 4м поколении выполнена очень оширная и матерал собран уникальный.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Может об М и читал. Когда и если вспомню, посмотрю. Только мне очевидно, что острая кромка и локализатор задаут совершенно точное положение вихрей.
Вихревой срывной пелены относительно кромки - да.
Посадить же вихрь на просто острую криволинейную кромку наплыва или крыла - нет.
Что и словили на Су-27 и МиГ-29М.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Всё, кроме винглет, выглядит оправданно. Зарядили они не все феньки, а на выбор.
Как может быть оправданным решение, которое ни грамма технически не обосновано?

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
На YF-17 их было больше (опять же, исключая винглеты). Важен только итог.
Итог известен: как УТС Як-130 дорогая и тяжелая машина истребительной направленности, требующая пилота хорошей квалификации в виду высокой посадочной скорости, неудобная в обслуживании в виду компоновки, получившая незачет по штопору.