???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 77

Тема: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Дм. Журко
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Калининград (Кёнигсберг)
    Возраст
    59
    Сообщений
    772

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, на все есть силы природы. Не может быть угло крена имет постоянное значение на всем протяжении углов атаки.
    Не может, не понимаю кому вы возразили. Прямых ограничений на F/A-18 стремились избежать. Есть рекомендации придерживаться управляемых режимов. Лень опять читать, но есть только прямые ограничения, вроде, для сложных случаев нагрузки.

    На F-22 обещали -- углы не ограничиваются вообще, за безопасностью следит СДУ. Но должны быть и советы придерживаться разумных пределов.

    И еще как пристрастен!
    Значит об Як-130 с вами спорить смысла нет. О МиГ-29, видимо, тоже.

    Ну так народ и бился. Причем не кто-нибудь, а пилоты высшей квалификации. Потом и закрутили гайки.
    И правильно.

    F/A-18 с ОВТ это и есть летающая лаборатория, не имеющая отношения к строевой машине.
    Прямое отношение. Исследования такие проводятся с особым оборудованием или настройкой -- смещённой центровкой, штопорными парашютами, дополнительными килями. Потому что так удобнее и безопаснее исследовать сложные режимы.

    Су-30 в те годы не было.
    А на МиГ-29 и Су-27 много режимов исследовали без каких-либо ОВТ.
    А в эти годы есть. И писали вы о МиГ-29, списываемом самолёте, по сути. Исследовали без ОВТ, пока не было.

    В нормальной ситуации всегда все исследуют заранее.
    В противном случае все чревато проблемами, что не раз было продемонстрировано.
    Это лишь пожелания. На деле по-разному. Мне вот проще поверить решениям ответственных профессионалов и комиссий, не мнению незнакомого острослова. Вот так вот значит на деле ищут облик самолёта.

    В третий раз, вызывают вопросы только винглеты и заборники.

    Несмотря на это итальяшки захотели нового. Из того, что было под рукой оказался Як.
    Время было такое, все надеялись на скорое и крепкое воссоединение с Европой. На программу JSF всерьёз замахивались. Что у итальянцев к тому времени было, мы скорее всего не узнаем. Во всяком случае, у них есть технологии и работающие подходы, смежники. Во многом лучше советских.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Не может, не понимаю кому вы возразили.
    Ну вы же утверждаете что МиГ-29 не способен на больших углах атаки летать, относительно возможностей F-18. Хотя в процессе испытатальных полетов иследовали поведение машины на закритических режимах и получили уникальный материал по управляемости и поведению в целом.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Прямых ограничений на F/A-18 стремились избежать. Есть рекомендации придерживаться управляемых режимов. Лень опять читать, но есть только прямые ограничения, вроде, для сложных случаев нагрузки.
    Конструктора могут избегать чего угодно и как угодно.
    Но военные ставят вопрос однозначно - проведите границу.
    Потому есть четкие ограничения в РЛЭ.
    Dixi.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    На F-22 обещали -- углы не ограничиваются вообще, за безопасностью следит СДУ. Но должны быть и советы придерживаться разумных пределов.
    Еще на F-16 борт следит за пилотом.
    У нас на МиГ-23 начали ставить.
    Но проблем с аварийностью это не решает.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Значит об Як-130 с вами спорить смысла нет. О МиГ-29, видимо, тоже.
    Абсолютно смысла нет, т.к. в отличии от вас я хотя бы работал по данной специальности и хотя бы знаком и с информацией и с людьми.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    И правильно.
    Ну вот и ограничения пошли.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Прямое отношение. Исследования такие проводятся с особым оборудованием или настройкой -- смещённой центровкой, штопорными парашютами, дополнительными килями. Потому что так удобнее и безопаснее исследовать сложные режимы.
    Вы не поняли Дмитрий - они провели эксперимент с установленными системами, которых нет на строевых машинах. Это чисто научная работе, не более того. У нас же работу выполнили с пристрелом на практическое применение на существующем железе.
    А также выполнили программу полетов по уникальным режимам без всякой газодинамики - чисто на аэродинамике.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    А в эти годы есть. И писали вы о МиГ-29, списываемом самолёте, по сути. Исследовали без ОВТ, пока не было.
    Дмитрий, вы определитесь в конце концов о чем вы говорите. Наали за МиГ-29, потом вам не понравилось и начались песни про списание.
    Хотите не списание и хотите увидеть что у нас есть сейчас - берите МиГ-29 с ОВТ и сравнивайте с вашим F/A-18. Второй сосет по полной программе и идет на списание.
    Исследовали достижения в практической аэродинамике строевых машин, не каких то уникальных, а строевых.

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Это лишь пожелания. На деле по-разному. Мне вот проще поверить решениям ответственных профессионалов и комиссий, не мнению незнакомого острослова. Вот так вот значит на деле ищут облик самолёта.
    Ну и кто же эти ответственные профессионалы и комиссии? Приведите ка пример?

    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    В третий раз, вызывают вопросы только винглеты и заборники.
    ... а ему все божья роса


    Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
    Время было такое, все надеялись на скорое и крепкое воссоединение с Европой. На программу JSF всерьёз замахивались. Что у итальянцев к тому времени было, мы скорее всего не узнаем. Во всяком случае, у них есть технологии и работающие подходы, смежники. Во многом лучше советских.
    Производство у них есть, мафия есть, автоконюшни.
    Больше ничего такого нет.
    Они всю послевоенную жизнь что-нибудь по лицензии производили да чуть чуть участвовали где-нибудь.
    Вот в очередной раз что то опять купили производить у себя.
    C уважением

  3. #3

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Китайские товарищи решили все упростить и не стали ставить "турбулизаторов" и заслонок-перепусков:

    (Зараза, чего он не уменьшает картинку? )

    http://www.china-defense-mashup.com/?p=3680

    developed by the Hongdu Aviation Industry Group
    от так-то

    ЗЫ Яковлевцы - молодцы. Камни кидают только в спелые яблоки.
    Запретим ядерное оружие — сохраним планету для обычных боеприпасов!

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Итальянские ВВС купили шесть учебных самолетов M-346 Master

    Цитата Сообщение от Eldarado Посмотреть сообщение
    Китайские товарищи решили все упростить и не стали ставить "турбулизаторов" и заслонок-перепусков:


    от так-то

    ЗЫ Яковлевцы - молодцы. Камни кидают только в спелые яблоки.
    не так уж и упростить - он вообще-то сверхзвуковой , в отличие от сабжа

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •