Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Дмитрий, на все есть силы природы. Не может быть угло крена имет постоянное значение на всем протяжении углов атаки.
Не может, не понимаю кому вы возразили. Прямых ограничений на F/A-18 стремились избежать. Есть рекомендации придерживаться управляемых режимов. Лень опять читать, но есть только прямые ограничения, вроде, для сложных случаев нагрузки.

На F-22 обещали -- углы не ограничиваются вообще, за безопасностью следит СДУ. Но должны быть и советы придерживаться разумных пределов.

И еще как пристрастен!
Значит об Як-130 с вами спорить смысла нет. О МиГ-29, видимо, тоже.

Ну так народ и бился. Причем не кто-нибудь, а пилоты высшей квалификации. Потом и закрутили гайки.
И правильно.

F/A-18 с ОВТ это и есть летающая лаборатория, не имеющая отношения к строевой машине.
Прямое отношение. Исследования такие проводятся с особым оборудованием или настройкой -- смещённой центровкой, штопорными парашютами, дополнительными килями. Потому что так удобнее и безопаснее исследовать сложные режимы.

Су-30 в те годы не было.
А на МиГ-29 и Су-27 много режимов исследовали без каких-либо ОВТ.
А в эти годы есть. И писали вы о МиГ-29, списываемом самолёте, по сути. Исследовали без ОВТ, пока не было.

В нормальной ситуации всегда все исследуют заранее.
В противном случае все чревато проблемами, что не раз было продемонстрировано.
Это лишь пожелания. На деле по-разному. Мне вот проще поверить решениям ответственных профессионалов и комиссий, не мнению незнакомого острослова. Вот так вот значит на деле ищут облик самолёта.

В третий раз, вызывают вопросы только винглеты и заборники.

Несмотря на это итальяшки захотели нового. Из того, что было под рукой оказался Як.
Время было такое, все надеялись на скорое и крепкое воссоединение с Европой. На программу JSF всерьёз замахивались. Что у итальянцев к тому времени было, мы скорее всего не узнаем. Во всяком случае, у них есть технологии и работающие подходы, смежники. Во многом лучше советских.