Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Когда угол атаки достигает 25 град. скорость около посадочной.
Дмитрий, на все есть силы природы. Не может быть угло крена имет постоянное значение на всем протяжении углов атаки.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Вы пристрастны. Хотя винглеты -- довольно очевидный промах, кажется.
И еще как пристрастен!

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Какие пустяки. И пусть бы сваливался, если б в штопор не входил. Эти ограничения «чтоб народ не бился».
Ну так народ и бился. Причем не кто-нибудь, а пилоты высшей квалификации. Потом и закрутили гайки.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
На F/A-18 с УВТ рассматривались очень разные режимы, во-первых. Во-вторых, есть ещё и Су-30.
F/A-18 с ОВТ это и есть летающая лаборатория, не имеющая отношения к строевой машине.
Су-30 в те годы не было.
А на МиГ-29 и Су-27 много режимов исследовали без каких-либо ОВТ.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
С высокой вероятностью, для ПАК могут появиться разработки. А в начале пути мало кто знает, что удастся исследовать.
В нормальной ситуации всегда все исследуют заранее.
В противном случае все чревато проблемами, что не раз было продемонстрировано.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
У них такие самолётики неплохо продаются и очень давно. В отличие от Як и МиГ.
Несмотря на это итальяшки захотели нового. Из того, что было под рукой оказался Як.