Ну вы же утверждаете что МиГ-29 не способен на больших углах атаки летать, относительно возможностей F-18. Хотя в процессе испытатальных полетов иследовали поведение машины на закритических режимах и получили уникальный материал по управляемости и поведению в целом.
Конструктора могут избегать чего угодно и как угодно.
Но военные ставят вопрос однозначно - проведите границу.
Потому есть четкие ограничения в РЛЭ.
Dixi.
Еще на F-16 борт следит за пилотом.
У нас на МиГ-23 начали ставить.
Но проблем с аварийностью это не решает.
Абсолютно смысла нет, т.к. в отличии от вас я хотя бы работал по данной специальности и хотя бы знаком и с информацией и с людьми.
Ну вот и ограничения пошли.
Вы не поняли Дмитрий - они провели эксперимент с установленными системами, которых нет на строевых машинах. Это чисто научная работе, не более того. У нас же работу выполнили с пристрелом на практическое применение на существующем железе.
А также выполнили программу полетов по уникальным режимам без всякой газодинамики - чисто на аэродинамике.
Дмитрий, вы определитесь в конце концов о чем вы говорите. Наали за МиГ-29, потом вам не понравилось и начались песни про списание.
Хотите не списание и хотите увидеть что у нас есть сейчас - берите МиГ-29 с ОВТ и сравнивайте с вашим F/A-18. Второй сосет по полной программе и идет на списание.
Исследовали достижения в практической аэродинамике строевых машин, не каких то уникальных, а строевых.
Ну и кто же эти ответственные профессионалы и комиссии? Приведите ка пример?
... а ему все божья роса
Производство у них есть, мафия есть, автоконюшни.
Больше ничего такого нет.
Они всю послевоенную жизнь что-нибудь по лицензии производили да чуть чуть участвовали где-нибудь.
Вот в очередной раз что то опять купили производить у себя.






Ответить с цитированием