Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Не может, не понимаю кому вы возразили.
Ну вы же утверждаете что МиГ-29 не способен на больших углах атаки летать, относительно возможностей F-18. Хотя в процессе испытатальных полетов иследовали поведение машины на закритических режимах и получили уникальный материал по управляемости и поведению в целом.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Прямых ограничений на F/A-18 стремились избежать. Есть рекомендации придерживаться управляемых режимов. Лень опять читать, но есть только прямые ограничения, вроде, для сложных случаев нагрузки.
Конструктора могут избегать чего угодно и как угодно.
Но военные ставят вопрос однозначно - проведите границу.
Потому есть четкие ограничения в РЛЭ.
Dixi.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
На F-22 обещали -- углы не ограничиваются вообще, за безопасностью следит СДУ. Но должны быть и советы придерживаться разумных пределов.
Еще на F-16 борт следит за пилотом.
У нас на МиГ-23 начали ставить.
Но проблем с аварийностью это не решает.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Значит об Як-130 с вами спорить смысла нет. О МиГ-29, видимо, тоже.
Абсолютно смысла нет, т.к. в отличии от вас я хотя бы работал по данной специальности и хотя бы знаком и с информацией и с людьми.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
И правильно.
Ну вот и ограничения пошли.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Прямое отношение. Исследования такие проводятся с особым оборудованием или настройкой -- смещённой центровкой, штопорными парашютами, дополнительными килями. Потому что так удобнее и безопаснее исследовать сложные режимы.
Вы не поняли Дмитрий - они провели эксперимент с установленными системами, которых нет на строевых машинах. Это чисто научная работе, не более того. У нас же работу выполнили с пристрелом на практическое применение на существующем железе.
А также выполнили программу полетов по уникальным режимам без всякой газодинамики - чисто на аэродинамике.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
А в эти годы есть. И писали вы о МиГ-29, списываемом самолёте, по сути. Исследовали без ОВТ, пока не было.
Дмитрий, вы определитесь в конце концов о чем вы говорите. Наали за МиГ-29, потом вам не понравилось и начались песни про списание.
Хотите не списание и хотите увидеть что у нас есть сейчас - берите МиГ-29 с ОВТ и сравнивайте с вашим F/A-18. Второй сосет по полной программе и идет на списание.
Исследовали достижения в практической аэродинамике строевых машин, не каких то уникальных, а строевых.

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Это лишь пожелания. На деле по-разному. Мне вот проще поверить решениям ответственных профессионалов и комиссий, не мнению незнакомого острослова. Вот так вот значит на деле ищут облик самолёта.
Ну и кто же эти ответственные профессионалы и комиссии? Приведите ка пример?

Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
В третий раз, вызывают вопросы только винглеты и заборники.
... а ему все божья роса


Цитата Сообщение от Дм. Журко Посмотреть сообщение
Время было такое, все надеялись на скорое и крепкое воссоединение с Европой. На программу JSF всерьёз замахивались. Что у итальянцев к тому времени было, мы скорее всего не узнаем. Во всяком случае, у них есть технологии и работающие подходы, смежники. Во многом лучше советских.
Производство у них есть, мафия есть, автоконюшни.
Больше ничего такого нет.
Они всю послевоенную жизнь что-нибудь по лицензии производили да чуть чуть участвовали где-нибудь.
Вот в очередной раз что то опять купили производить у себя.