Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
Мужики извиняйте, я сегодня пью , День варенья , все завтра. Блин еле текст набрал. Всем респект всех уважаю, и желаю чтобы у всех все было хорошо. Все что задумали все сбылось
С Днем Рождения!

---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:44 ----------

Цитата Сообщение от vovan22 Посмотреть сообщение
Это не короткий взлет, это вертикальныфй взлет
Что-то не сходится с данными тестов на Минске для Як-38 из монографии Гордона.

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:45 ----------

Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Вместо двух легких простых движков в нос засандалили один большой и тяжелый,
Заметь, не движок, а вентилятор.
меньшей надежности и устойчивости.
Ты чего-то попутал.
С чего бы это холодный вентилятор будет менее надежным чем два теплонапряженных движка?

А вообще, это словоблудие, т.к. по всем канонам жанра F-35 и Яки это одна схема. А что стоит за кабиной - шашка, форсажка, движок или вентилятор - техническая деталь.
Как раз в этом вся соль.
Еще раз, при отказе двигателя F-35 тяга теряется синхронно у вентилтора и сопла двигателя.
При отказе любого из 3-х двигателей Яка происходит достаточно быстрый оверкиль, из-за значительного момента по тангажу, в ту или иную сторону. Вот поэтому на Яке без автоматической системы катапультирования никуда.

Главное, что тяга не в ц.м. как у Харриера.
Это тянет за собой целый комплекс особенностей, в виде предельной поднимаемой массы на вертикальном режиме и т.п.
Посмотрим.