Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Заметь, не движок, а вентилятор.
И что?

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Ты чего-то попутал.
С чего бы это холодный вентилятор будет менее надежным чем два теплонапряженных движка?
Надежность двух движков без повышения массы обеспечена их назначенным ресурсом.
А вот надежность трансмиссии пока только за счет роста массы всей конструкции.

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
Как раз в этом вся соль.
Еще раз, при отказе двигателя F-35 тяга теряется синхронно у вентилтора и сопла двигателя.
Источник приведи, ибо по мне так при отказе двигателя на F-35 случается точно такой же кивок как на яке, ввиду рассогласованности тяги вентилятора и ПМД по оборотам.
Также есть вопросы по способности трансмиссии работать при резких изменениях оборотов. И как влияет инертность вентилятора на динамику раскрутки или торможения. А потянет ли редуктор, в принципе, помпаж, например, в ПМД.
Добавим сюда еще направление ветра (превед большой диаметр вентилятора обдуваемый сбоку!), южный воздух и "будет тебе счастье".

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
При отказе любого из 3-х двигателей Яка происходит достаточно быстрый оверкиль, из-за значительного момента по тангажу, в ту или иную сторону. Вот поэтому на Яке без автоматической системы катапультирования никуда.
Ну происходит и происходит. Главное, что пилот цел и думать ему над этим не нужно, в отличии от англичанина.