Если бы у бабушки были яйца и далее по тексту...
Могли и использовали.На сколько я понял FRS-1 свою "вертолетную"убогую БРЛС фактически не могли использовать.
Для полноты картины.Данные по Минску в широких широтах нафиг постить ?
Я приводил данные,которые ты прросил:
1.Данные по взлетной : В 19821983 гг. проходил этап «А»
ГСИ модернизированного Як38
самолета Я-38М. При полной зап
равке (с временным ограничением
взлетного веса величиной 12000 кг)
максимальная боевая нагрузка Як
38М составляла 1100 кг при ВВ и
2000 кг при ВКР.
Так мы вроде Як-38, не "М" сравниваем?
"М" нужно сравнивать с AV-8B.
2.Дополнительно могу сказать, что один из вариантов, с максимальным взлетным
весом при ВВ и почти полной заправкой (2720 кг) включал боевую нагрузку 887
кг (две УР Х-23 и контейнер управления с балочными держателями).
С этим вариантом практическая дальность полета составляет (пуск УР в середине
маршрута):
на высоте 200 м со скоростью 670 км/ч - 500 км
на высоте 10000 м со скоростью 950 км/ч - 860 км ....Где источник?
Вторые чисто по Як-38. Источник указан.
Vovan уже привел.Где данные по FRS-1(ВВП)?
На заборе тоже пишут.Где-то гуляла цифра 50% пилотов убились на ВВП из-за отказа СУ Харриера.
Аварийность у Харриера по сравнению с традиционными самолетами действительно плохая, но Яка ему далеко.Да и нечем Харриеру на ВВП парировать крен по тангажу.Не очень убедительная особенность в плане надежности даже при исправной СУ у него.
Тем не менее. Аварии и катастрофы по причине разнотяга имеются.Авиционная техника не столь отказна,что бы топтать тему с отказом ПД или ПМД.
Пять катостроф за всю службу по СУ,из них 3-ошибка пилота-2 отказ(1 выявленный брак) системы управления.
Не фиг себе ипроблема.
Кузьмич, ты вроде взрослый человек, а дуешься как тинейджер.Детский лепет. Аргументов,как я понимаю у тебя Чиж больше нет?
Я понимаю, что поступаться своими идеалами не легко, но факты есть факты.
Пожалуйста.Напоследок фотку своего мануала по AV-8B запости нам...просто интересно.