???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
    Где?
    На предыдущей странице.

    То ты утверждаешь что СУ мегаотказная,то наоборот.
    Ты сначала уточни что ты имеешь в виду, силовую установку или систему управления?

    Это типа потанцуем на гробах СССР.
    Это типа констатируем факты.

    Чиж,СССР нет уже почти 20лет.
    Как и работ по СВВП у нас.
    Это проблемы сугубо СССР и РФ.

    Я как раз считаю,что неумение создать систему подобной МУД.
    Не позволило на западе решить проблему СВВП.
    Ты упрямый.
    Как раз с вертикалками на западе все нормально, в отличие от нас.

    И сейчас,спустя почти 40 лет,похоже нифига ни выходит у них.ВВП у Ф-35 я так понимаю не будет.
    Будет тоже самое что и с Харриером. Вертикальный взлет возможен с небольшой нагрузкой, но основной режим с коротким взлетом.
    Ты видимо не понимаешь, что вертикальный взлет не самоцель. Цель - дать морской пехоте самолет способный работать с палубы десантных кораблей. При этом короткий взлет во всех смыслах лучше вертикального.

    Предсказываю,что вообще уберут этот куллер у него нафиг и посадят туда оператора.
    Подскажи им эту ценную мысль.

    А англичане скорей всего запустят Харриер GR-9.Или GR-XX.
    В том то и дело. На западе вертикалки живут и развиваются в отличие от....

    И их новые строящиеся АВ очень сильно напоминают "Кузю".
    Кизьмич, в патриотическом запале ты начинаешь нести ерунду.

    А СССР сделал в 87г вертикалку Як-41 ,прошедшую первый этап ГИ и успел на ней в придачу установить кучу международных рекордов.Пока на сей день это единственный сверхзвуковой самолет СВВП в мире -реально летавший.
    Сделал. С такой же ущербной силовой установкой как на на 38-м. ИМХО, именно по этому проект и загнулся.
    Насчет сверхзвука тоже вопросы. Ни одного рекорда связанного со скоростью он не поставил.

    Приведи свои данные по катастрофам Харрие-а.Со статистикой по отказам СУ,особенно на ВВП у него.
    У меня таких данных нет.

    Тогда будешь столь безапеляционно утверждать о офигенности СУ у Харриера.По сравнению СУ Як38.
    Кузьмич, есть статистика аварийности. Это интегральный показатель. Этого вполне достаточно для понимания аварийности ЛА.
    "Офигенность" силовой установка Харриера в том что она позволяет не возить мертвый груз. В том числе и из-за этого Харриер во всех аспектах превосходит Як.

    Или они закрыты больше,чем по Як-38?
    Не знаю. Я пока такую информацию не собирал.

    Твои предположения и якобы факты -те же надписи на заборе не более.Частенько просто личные домыслы.
    Про личные домыслы не надо. Я хоть пользуюсь серьезной литературой, а у тебя как раз все измышления на уровне "трудов" Ильина и агитпропа Абидина.

    Вы до сих пор не смогли мне привести данные по палубникам FRS-1 или хотя бы GR-3 в конфигурации СВВП.
    Тебе привели уже достаточно цифр для того чтобы сравнить самолеты по многим аспектам. Я это и сделал.
    Если ты этого не понимаешь - твои проблемы.

    ---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Чиж, из приведенных тобой случаев, только один связан с отказом техники, отсюда вывод: выводы критиков не верны.
    Ты плохо считаешь, их там как минимум три.
    Я приводил примеры для того чтобы показать к чему приводит разнотяг на этой схеме. Причины разнотяга могут быть разными, от отказов до неправильных действий летчика.

    Кстати, схема Як-38 позволила создать сверхзвуковой СВВП, схема «Харриера» не имеет сверхзвуковых перспектив, вообще не имеет, что и было доказано английскими потугами с установкой фор.камер на сопла.
    Где он, этот "сверзвуковой СВВП"?
    Я думаю, что у руководства флота после испытаний 141-го созрело здравое решение больше не связываться с вертикалками от Яковлева.
    Схема с подъемными двигателями имеет ряд серьезных недостатков. Именно по этому на западе ее не используют и успешно развивают свое направление.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 05.09.2009 в 10:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •