???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 374

Тема: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Як-38, Харриер и др. "вертикалки" - оффтоп из темы "F-104 летающий гроб?"

    Чиж,данные приведенные в (147).
    Мягко говоря не впечатляют своим приимуществом.
    Фактически равнозначны.
    Не указан тип Харриера.Или Си Харриер это-FRS-1?
    На средних высотах преимущества у Харриера близки к нулю.если не ниже.

    По авариям.Следует сюда привести статистику по другим странам.
    Индия .Турция,Испания......итд.
    На вскидку аварий по СУ(силовой установке) не меньше чем у Як38.

    Я не понимаю,почему ты во главу недостатков продольной схемы ставишь ее возможный разнотяг?
    Отказ СУ на самолетах не самый распостраненный фактор аварий.
    Тем более практика СВВП этого не подтверждает.
    А вот ,то что создать куллер эффективней ГТД погмоему из области фантастики.Многооборотный вентилятор в принципе не даст хороший КПД-обьяснять почему наверное тебе Чиж наверное не надо.

    ---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Самолеты нужно сравнивать по годам. Что было у них и что было у нас в один момент. Только тогда можно понять степень прогресса одной из сторон. И В этом случае сравнение Як-38М с AV-8B более чем уместно.[COLOR="Silver"]

    .
    Вот и сравнивай ;
    Як-38 принят в строй 76-77г
    Что на то время было на западе?
    Я еще даю фору FRS-1 -когда его приняли на вооружение-не помнишь?
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 05.09.2009 в 14:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •