Чиж,данные приведенные в (147).
Мягко говоря не впечатляют своим приимуществом.
Фактически равнозначны.
Не указан тип Харриера.Или Си Харриер это-FRS-1?
На средних высотах преимущества у Харриера близки к нулю.если не ниже.
По авариям.Следует сюда привести статистику по другим странам.
Индия .Турция,Испания......итд.
На вскидку аварий по СУ(силовой установке) не меньше чем у Як38.
Я не понимаю,почему ты во главу недостатков продольной схемы ставишь ее возможный разнотяг?
Отказ СУ на самолетах не самый распостраненный фактор аварий.
Тем более практика СВВП этого не подтверждает.
А вот ,то что создать куллер эффективней ГТД погмоему из области фантастики.Многооборотный вентилятор в принципе не даст хороший КПД-обьяснять почему наверное тебе Чиж наверное не надо.
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------
Вот и сравнивай ;
Як-38 принят в строй 76-77г
Что на то время было на западе?
Я еще даю фору FRS-1 -когда его приняли на вооружение-не помнишь?