Сводки ГК и бештандлисты вообще решают разные задачи. В сводках ГК указывается какой самолёт получил какие повреждения.
А вот что с этим самолётом будут делать дальше - это уже совсем другое дело, зависящее от множества факторов. Его могут списать сразу, а могут и подождать. Могут отремонтировать сразу, а могут и подождать. Могут держать какое-то время в части, надеясь отремонтировать, а потом сдать-таки на ремзавод или вообще списать в утиль. Могут неисправный самолёт передать в другую часть - причём не сразу, а опять же спустя какое-то время. Самолёт может находится в части в ожидании не очень сложного ремонта - вдруг налёт противника и самолёт получил тяжёлые повреждения. С него ещё какое-то время поснимали запчасти, а в удобный момент - списали.
Бештандлисты показывают поступление самолётов в часть и выбытие их из части по тем или иным причинам. В связи с этим непонятно,
с чего это господин Ерроров вдруг решил, что выбытие самолёта из части (оформление по документам) должно присходить синхронно с его повреждением![]()