Да, ещё в случае с 737 - "Лайнер 110 раз захватывался террористами и подвергался иным криминальным действиям, в этих происшествиях погибло 575 человек." - (с) Википедия.Сообщение от Olkor
Ага. Или как известнейшая история с отрубанием всей гидравлики на Ту-154 при пожаре двигателя...как известнейшая история с клапаном гидравлики руля направления на 737-х...
Подавляющее большинство авиакатастроф происходит из-за ошибок пилотирования. Можно за уши притягивать что угодно, но против ТАКОЙ статистики, когда разница минимум в 5 (!!!) раз (B-767/Ту-154) всё равно не попрёшь.
Оно, конечно, да. Но в самом первом приближении, чтобы понять общую картину сойдёт.Сообщение от Chizh
P.S.: Если охота поговорить о причинах, то надо отметить, что из 11 потеряных 767-х лишь 1 (!) разбился по техническим причинам. 2 уничтожены во время Бури в пустыне, 4 уничтожены террористами. И это из 975 построенных.
При этом у Ту-154 не менее 9 потерь по вине техники.