???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 94

Тема: Ту154 vs А320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Спасибо за картинку.
    Не принципиально хуже - это на проценты, но не в разы, как в данном случае.
    Меня учили что не может быть принципиального различия между величинами одного порядка.
    Не говорю уже о том что в 1996-2000 БП в России была лучше чем в США.
    После этого объявлять ее принципиально худшей?

    ---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Желание есть - рассказывайте .
    Я сейчас в командировке некоторым образом. Чуть позже - разверну эту тему.

    Так. Но опять же, их сейчас можно найти только в Африке и прочей Латинской Америке. Для нас они вообще малоинтересны поэтому.
    Как раз это работает нам в запас. 727 в массе списаны, а вот 154 продолжает летать и биться.

    Мне кажется, что всё-таки есть. Например, возьмём Ту-114. Всего одна катастрофа - и та совершенно бестолковая (начали разбег при отсутствии минимума видимости и дальше уже зацепились за сугробы). Почему? Самолёт ведь далеко не идеальный был (хоть и роскошный) - одни клевки на глиссаде с потерей ~50 метров высоты чего стоят. Но летала на нём элита. Плюс сам самолёт очень большой, так что кое-какие ошибки мог прощать. И турбулентность очень хорошо переносил, по сравнению с Ил-62, например.
    Большой - значит инертный. Все-таки их было мало, подготовка и обеспечение полетов были соответствующие, так что.

    Ну-у-у... Не знаю, по-моему, отличия как раз принципиальные. У них стабильный уровень, а у нас кардиограмма какая-то. То никого, то все сразу, что называется. А средний уровень ближе к ИКАО, как мне кажется, но это надо считать.
    У них просто абсолютные цифры налета гораздо выше, это чисто статистически сглаживает кривую. У нас грубо говоря есть низкий фон, "обеспечиваемый" в основном вертолетами, и раз в один-два-три года бъется ВС 1-го класса, в разы портя статистику. У них это происходит более регулярно.

    Да тоже верно, конечно... Но вот всё-таки: почему тогда на Тушках этого самого ... в разы получается больше, чем на А и Б? Кстати, есть ещё Эмбраеры - вот уж у кого всё в порядке со статистикой.
    Ну вот за последние годы мы уронили и А-310, и 737, и 154.
    Будем эксплуатировать ЕМБ - уроним и ЕМБ.
    Вообще, будет у меня время - хочется затеять глобальный разговор о нашей ГА и авиапроме.
    Накопилось

    З.Ы. Предлагаю на ты сразу?
    Mortui vivos docent

  2. #2
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вообще, будет у меня время - хочется затеять глобальный разговор о нашей ГА и авиапроме.
    Накопилось
    З.Ы. Предлагаю на ты сразу?
    Принимается .

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Ту154 vs А320

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Меня учили что не может быть принципиального различия между величинами одного порядка.
    Это сильно зависит от сферы приложения.
    Кое где разница в проценты это уже много.

    Не говорю уже о том что в 1996-2000 БП в России была лучше чем в США.
    После этого объявлять ее принципиально худшей?
    На твоей диаграмме численный показатель аварийности это площадь под соответствующим графиком.
    Соответственно, аварийность в США за указанный период на глаз раза в 3...4 ниже РФ.
    Много это или мало каждый может решить сам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •