Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
1100 метров набрал в 1945 году ФВ-190А8 с наддувом 1,6 ата.
Стоп, стоп, стоп. Давайте подробнее разбираться с этим. Мощность двигателя там указана всего лишь 1700 л.с. Это явно не 1,6 АТА.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
со снятой частью брони, и снятыми 2-мя пушками.
Посмотрите сколько весит этот облегчённый A-8. Он весит 3986 кг. Это не сильно отличается от A-4 (3989 кг) и A-5 (4070 кг).

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
В результате скорость ФВ-190 42 - начала 43 года (то есть А4 и А5) у земли на форсаже 1.42 ата порядка 540 км в час.
А теперь взгляните на A-8 в "Самолётостроении". Он на форсаже развил у земли как раз те самые 542 км/ч. То есть, A-8 испытывался на форсаже 1,42 АТА.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
А вот вертикальный маневр - 800 метров высоты аз БР
Посмотрите внимательно там же на A-5. Он как и A-4 испытывался без форсажа, развил скорость у земли 510, боевой разворот 850-900.

---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:37 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну и неплохо бы помнить, что форсаж на ранних фоках - это максимум 3 минуты, и то с риском пожара в двигателе.
Давайте разбираться с этим подробнее. Известно, что когда англичанам в 1942 году в руки попал A-3, выяснилось, что форсаж там отключен самими немцами. Англичане уже по своему усмотрению подрубали повышенный наддув, чтобы оценить характеристики самолёта на перспективу. Я так понимаю, и на многих A-4 форсаж был отключен. Возможно, что и на некоторых A-5. Давайте подробнее разбираться, какие именно режимы на каких модификациях и в какой период использовались. Например, на Курской Дуге применялись модификации A-4, A-5 и A-6.
Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Тогда как на яках 43 года время максимального режима вообще не ограничено
Оно ограничено температурой. Взгляните на РЛЭ Яков образца 1943 года, которое я здесь постил.

При наборе высоты установить обороты мотора, в зависимости от температуры воды и масла, в пределах 2550—2700 в минуту.

Не допускать температуры воды выше 110°С более 10 минут и масла выше 115°С более 5 минут. В случае превышения указанных температур воды и масла затяжелить винт и производить набор высоты на повышенных скоростях.

Максимальная температура масла без ограничения времени не должна превышать 110° С. Рекомендуемая температура воды и масла 90—100° С.

В случае выбрасывания масла из суфлера понизить обороты до 2550 в минуту.

Для перехода в режим максимальной скорости прикрыть заслонки водо- и маслорадиаторов до положения по потоку.

---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ну подумайте сами - откуда может быть такая разница между Як-9 и Як-1Б? Тем олее что самолеты разных заводов, да даже разных партий могли показывать совершенно ращные результаты
Это данные эталонов. Вот такие они получились. Данные контрольных испытаний серийных советских истребителей в 1943 году я уже здесь выложил.