???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Кстати, а почему я за все время игры не видел ни разу горящего "Мардера" (хотя большая буковка "Б" в повреждениях бывала далеко не раз)?
    Посмотрю, молчат же все, значит мы считаем что все нормально

    Спасибо, таки глюк был, и со стугом тоже



    ---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:06 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Во, что ещё хотел спросить.
    Вариант прохождения одного подразделения через другое на оперативной карте не реализовали?
    Еще в релизе есть - обмен называется (в мануале даже по идее описано), два соседних взвода можно обменять.

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    И один момент напрягает. Позволяет в некотором роде невольно читерить.
    допустим у меня стоят в ряд на соседних клетка опкарты 2 пехотных подразделения.
    прямо напротив них обосновываются 2 пацергренадерских и с одного фланга танковое подразделение немцев (кампания с рекой Мжа, та что в демке была)
    Каждое из этих подразделений атакует то, которое находиться перед ним.
    Дальше какой бы я бой не выбрал, в любом случае одно отделение немцев в бою не учавствует, что даёт мне неплохой шанс на победу, в крайнем случае ничью.
    В то время как если бы в бою учавствовали все силы, наоборот, у противника против меня были бы неплохие шансы. Т.е. ии грамотно действует на оперативной карте, концентрируя силы для атаки, но вышеупомянутый момент делает часть его усилий напрасными.
    Пока не понял что имеется ввиду, можете картинку выложить, из оперативной фазы перед началом боя?

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Это я к тому веду, что нельзя ли несколько увеличить масштаб боёв?
    Понятно что это сильно увеличит нагрузку на игрока, но думаю в таком случае можно перепоручить командование отделениями ии. Один раз в той же кампании, в одном из боев под командованием ии находилось отделение, то что в нижнем правом углу. Над сказать неплохо оборону держали.
    Вроде же в релизе есть операции где масса войск, в отличии от той операции что в демо версии, которая специально была сделана небольшой по составу, или что-то другое имеется ввиду под "увеличить масштаб боев"?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще в релизе есть - обмен называется (в мануале даже по идее описано), два соседних взвода можно обменять.
    Но, скажем, танковый взвод на 2 клетки вбок/вверх/вниз через занятую позицию не отвести

    Пока не понял что имеется ввиду, можете картинку выложить, из оперативной фазы перед началом боя?
    Я, кажется, понимаю. Выкладываю свою картинку.
    Объяснение:
    Смотрим правые атакованные клетки. Я могу выбрать любую из двух для тактического боя. Если я выбираю самую правую - то такой бой очень выгоден для меня (только 2 немецких взвода на 4 моих, результат боя практически заведомо предопределен). Если же выбрать квадрат на клетку левее, то будет уже соотношение 5 немецких взводов на 4 моих. А после разгрома этих двух взводов - бой 4 слегка потрепанных моих против оставшихся трех, что в итоге ослабит и третий бой на левой клетке для немцев. Так нафига ИИ дает возможность игроку бить себя по частям, атакуя столь неудобные для себя клетки?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Но, скажем, танковый взвод на 2 клетки вбок/вверх/вниз через занятую позицию не отвести
    Ну знаете, и так поблажка игроку сильная, еще и окопанность не теряется, при обмене однотипных войск

    Как перейдем на реалтаймовый оперативный режим, тогда большинство косяков походовости уйдет... и добавятся другие


    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я, кажется, понимаю. Выкладываю свою картинку.
    Объяснение:
    Смотрим правые атакованные клетки. Я могу выбрать любую из двух для тактического боя. Если я выбираю самую правую - то такой бой очень выгоден для меня (только 2 немецких взвода на 4 моих, результат боя практически заведомо предопределен). Если же выбрать квадрат на клетку левее, то будет уже соотношение 5 немецких взводов на 4 моих. А после разгрома этих двух взводов - бой 4 слегка потрепанных моих против оставшихся трех, что в итоге ослабит и третий бой на левой клетке для немцев. Так нафига ИИ дает возможность игроку бить себя по частям, атакуя столь неудобные для себя клетки?
    Понял.
    В принципе это можно побороть, теоретически. Но имхо с переходом оперативной фазы в реалтайм это уйдет само.

    ---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а можно у снайперов к винтовкам прицелы пририсовать?))
    У нас нет снайперской винтовки для РККА

    ---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спросить: почему пехота имеет такой низкий уровень морали (боевой дух) в особенности по сравнению с бронетехникой. Изначально подавление 20% без всякого боя!? Причем это не зависит от уровня подготовки солдат. Может быть стоит сделать единые параметры по "боевому духу" как для техники так и для пехоты?
    В какой операции?
    Приведите скрины пожалуйста, а то трудно сразу понять о чем речь.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    И еще "по мелочи": очень забавно смотрятся офицеры тигающие на спине 50мм минометы, а также стоящие в парадных(не мягких) фуражках за ПТ орудиями. Может быть сделать им каски, а в минометных группах сделать просто обычных солдат?
    Можно, но это:
    1) Нужно обсудить
    2) Если будет, то уже в патче №4

    ---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Если честно, то я сразу кликнул на 6 и в итоге немцы остались без танков. Аналогично можно предположить что если бы я кликнул на 5, то остался бы без иптапа.
    Можно сделать хардкорный вариант - порядок боев выбирает ИИ
    И сразу все читерство закончится
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас нет снайперской винтовки для РККА
    Неужто трудно к мосинке пририсовать другую рукоятку затвора и прицел?

    В какой операции?
    Приведите скрины пожалуйста, а то трудно сразу понять о чем речь.
    Да практически в любой. Смотришь на оперативной карте - мораль подразделений не ниже 50. Начинаешь тактическую расстановку - мораль где-то в районе 25-31.
    Хотя по моим наблюдениям это характерно для атакованных неокопавшихся частей - так что м.б. и не баг.

    Можно сделать хардкорный вариант - порядок боев выбирает ИИ
    И сразу все читерство закончится
    Для атаки ИИ - ИМХО, полезный вариант. А для своей атаки выбирает, есс-но, игрок.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Неужто трудно к мосинке пририсовать другую рукоятку затвора и прицел?
    Но я же не говорил что у нас ее никогда не будет, когда-нибудь сделаем. Но так как снайперы достаточно "загадочная" и редкая вещь. То это в далеких планах, где-то после лошадей и радиостанций


    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да практически в любой. Смотришь на оперативной карте - мораль подразделений не ниже 50. Начинаешь тактическую расстановку - мораль где-то в районе 25-31.

    Хотя по моим наблюдениям это характерно для атакованных неокопавшихся частей - так что м.б. и не баг.
    Совершенно верно - подразделение на марше, его атаковали - мораль уменьшается, так и задумано, т.е. фича .

    Я уже думал это всегда так.



    Для атаки ИИ - ИМХО, полезный вариант. А для своей атаки выбирает, есс-но, игрок.[/QUOTE]

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Для атаки ИИ - ИМХО, полезный вариант. А для своей атаки выбирает, есс-но, игрок.
    А как тогда выбирать если есть атака(и) и ИИ и игрока?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как тогда выбирать если есть атака(и) и ИИ и игрока?
    Как насчет отдельной галочки в настройках типа "Очередность атаки" с вариантами "Первым атакует ИИ"/"Первым атакует игрок"/"Случайный выбор очередности"/"По выбору игрока"(как сейчас)?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Как насчет отдельной галочки в настройках типа "Очередность атаки" с вариантами "Первым атакует ИИ"/"Первым атакует игрок"/"Случайный выбор очередности"?
    Понятно, это потенцильное нововведение будет настройкой включатся.
    Вопрос как оно работать будет.

    Предлагаю варианты (выбираются настройкой):
    1) очередность выбирает игрок (как сейчас);
    2) выбирают по-очереди (первым начинает ИИ), т.е. первый бой выбирает ИИ, второй игрок, потом опять ИИ;
    3) выбирает ИИ - он будет не всегда в свою пользу выбирать, а будет отсекать заведомо легкие для игрока варианты (самый сложный вариант);
    4) случайный выбор.

    P.S. Очередность именно атаки менять не будем, это черевато ошибками и глюками. Т.е. меняться будет только принцип выбора.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •