???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Еще в релизе есть - обмен называется (в мануале даже по идее описано), два соседних взвода можно обменять.
    Но, скажем, танковый взвод на 2 клетки вбок/вверх/вниз через занятую позицию не отвести

    Пока не понял что имеется ввиду, можете картинку выложить, из оперативной фазы перед началом боя?
    Я, кажется, понимаю. Выкладываю свою картинку.
    Объяснение:
    Смотрим правые атакованные клетки. Я могу выбрать любую из двух для тактического боя. Если я выбираю самую правую - то такой бой очень выгоден для меня (только 2 немецких взвода на 4 моих, результат боя практически заведомо предопределен). Если же выбрать квадрат на клетку левее, то будет уже соотношение 5 немецких взводов на 4 моих. А после разгрома этих двух взводов - бой 4 слегка потрепанных моих против оставшихся трех, что в итоге ослабит и третий бой на левой клетке для немцев. Так нафига ИИ дает возможность игроку бить себя по частям, атакуя столь неудобные для себя клетки?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Но, скажем, танковый взвод на 2 клетки вбок/вверх/вниз через занятую позицию не отвести
    Ну знаете, и так поблажка игроку сильная, еще и окопанность не теряется, при обмене однотипных войск

    Как перейдем на реалтаймовый оперативный режим, тогда большинство косяков походовости уйдет... и добавятся другие


    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я, кажется, понимаю. Выкладываю свою картинку.
    Объяснение:
    Смотрим правые атакованные клетки. Я могу выбрать любую из двух для тактического боя. Если я выбираю самую правую - то такой бой очень выгоден для меня (только 2 немецких взвода на 4 моих, результат боя практически заведомо предопределен). Если же выбрать квадрат на клетку левее, то будет уже соотношение 5 немецких взводов на 4 моих. А после разгрома этих двух взводов - бой 4 слегка потрепанных моих против оставшихся трех, что в итоге ослабит и третий бой на левой клетке для немцев. Так нафига ИИ дает возможность игроку бить себя по частям, атакуя столь неудобные для себя клетки?
    Понял.
    В принципе это можно побороть, теоретически. Но имхо с переходом оперативной фазы в реалтайм это уйдет само.

    ---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:35 ----------

    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    а можно у снайперов к винтовкам прицелы пририсовать?))
    У нас нет снайперской винтовки для РККА

    ---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спросить: почему пехота имеет такой низкий уровень морали (боевой дух) в особенности по сравнению с бронетехникой. Изначально подавление 20% без всякого боя!? Причем это не зависит от уровня подготовки солдат. Может быть стоит сделать единые параметры по "боевому духу" как для техники так и для пехоты?
    В какой операции?
    Приведите скрины пожалуйста, а то трудно сразу понять о чем речь.

    Цитата Сообщение от Marty Посмотреть сообщение
    И еще "по мелочи": очень забавно смотрятся офицеры тигающие на спине 50мм минометы, а также стоящие в парадных(не мягких) фуражках за ПТ орудиями. Может быть сделать им каски, а в минометных группах сделать просто обычных солдат?
    Можно, но это:
    1) Нужно обсудить
    2) Если будет, то уже в патче №4

    ---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:39 ----------

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Если честно, то я сразу кликнул на 6 и в итоге немцы остались без танков. Аналогично можно предположить что если бы я кликнул на 5, то остался бы без иптапа.
    Можно сделать хардкорный вариант - порядок боев выбирает ИИ
    И сразу все читерство закончится
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас нет снайперской винтовки для РККА
    Неужто трудно к мосинке пририсовать другую рукоятку затвора и прицел?

    В какой операции?
    Приведите скрины пожалуйста, а то трудно сразу понять о чем речь.
    Да практически в любой. Смотришь на оперативной карте - мораль подразделений не ниже 50. Начинаешь тактическую расстановку - мораль где-то в районе 25-31.
    Хотя по моим наблюдениям это характерно для атакованных неокопавшихся частей - так что м.б. и не баг.

    Можно сделать хардкорный вариант - порядок боев выбирает ИИ
    И сразу все читерство закончится
    Для атаки ИИ - ИМХО, полезный вариант. А для своей атаки выбирает, есс-но, игрок.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Неужто трудно к мосинке пририсовать другую рукоятку затвора и прицел?
    Но я же не говорил что у нас ее никогда не будет, когда-нибудь сделаем. Но так как снайперы достаточно "загадочная" и редкая вещь. То это в далеких планах, где-то после лошадей и радиостанций


    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Да практически в любой. Смотришь на оперативной карте - мораль подразделений не ниже 50. Начинаешь тактическую расстановку - мораль где-то в районе 25-31.

    Хотя по моим наблюдениям это характерно для атакованных неокопавшихся частей - так что м.б. и не баг.
    Совершенно верно - подразделение на марше, его атаковали - мораль уменьшается, так и задумано, т.е. фича .

    Я уже думал это всегда так.



    Для атаки ИИ - ИМХО, полезный вариант. А для своей атаки выбирает, есс-но, игрок.[/QUOTE]

    ---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:28 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Для атаки ИИ - ИМХО, полезный вариант. А для своей атаки выбирает, есс-но, игрок.
    А как тогда выбирать если есть атака(и) и ИИ и игрока?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как тогда выбирать если есть атака(и) и ИИ и игрока?
    Как насчет отдельной галочки в настройках типа "Очередность атаки" с вариантами "Первым атакует ИИ"/"Первым атакует игрок"/"Случайный выбор очередности"/"По выбору игрока"(как сейчас)?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Как насчет отдельной галочки в настройках типа "Очередность атаки" с вариантами "Первым атакует ИИ"/"Первым атакует игрок"/"Случайный выбор очередности"?
    Понятно, это потенцильное нововведение будет настройкой включатся.
    Вопрос как оно работать будет.

    Предлагаю варианты (выбираются настройкой):
    1) очередность выбирает игрок (как сейчас);
    2) выбирают по-очереди (первым начинает ИИ), т.е. первый бой выбирает ИИ, второй игрок, потом опять ИИ;
    3) выбирает ИИ - он будет не всегда в свою пользу выбирать, а будет отсекать заведомо легкие для игрока варианты (самый сложный вариант);
    4) случайный выбор.

    P.S. Очередность именно атаки менять не будем, это черевато ошибками и глюками. Т.е. меняться будет только принцип выбора.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •