Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Основная часть заблуждений о работе авиационных двигателей происходит из-за того, что о них рассуждают с точки зрения автомобильных механиков.
Основная часть заблуждений происходит просто от незнания работы двс.

---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Разъясните нам, дуракам, почему в автомобиле менее "энергоемкое" (и более склонное к детонации) топливо заметно ухудшает параметры ДВС (хотя и у одинаковых машин что на А-80, что на А-92 на одной передаче и одних оборотах скорость будет одинакова), а в самолете вообще на эффективность ДВС не влияет, если Вам верить.
Я уже запасся припасами и выключил концерт Ваганыча - тут явно будет куда увлекательнее
Кстати зря. В целом то Wad все правильно излагает

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:37 ----------

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Возьмем два одинаковых двигателя, скажем DB605AM, заправим один B4, другой - C3 и измерим мощность на уровне земли на 1,42ata/2800 - вы полагаете, что она будет отличаться?
Нет конечно. Но вот выше порога детонации есс-но будет.