Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
Да, конечно. Но и двигатель, заправленный C3 тоже не будет летать все остальное время на чрезвычайном режиме просто по условиям ресурса. Поэтому они совершенно эквивалентны по своему боевому применению, только эксплуатация системы с B4+MW будет обходится куда дешевле.
Так и на "нечрезвычайном" на С3 он все равно будет летать лучше, чем на В4. Кроме того, нужно учесть, что в отличие от Фок, у мессеров не было автоподстройки опережения зажигания, что еще больше усугубляет есс-но.

---------- Добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:58 ----------

Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение


Может, английский "сорт-150" на деле вовсе не 150?
Именно. Искать чес-гря лень, но емнимс как раз где-то 130 и есть. Так что может и прав т. Любановский

---------- Добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:59 ----------

Нет. Таки он не прав. Совсем в лоб, по 3-С их сложно сравнить (там на бедной смеси 130, на богатой 150), но по моторному методу 150 грэйд - 99-100. Так что таки 150-ый получше С3-его. Ближе всего он к 130-ому союзническому.