???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Основная часть заблуждений о работе авиационных двигателей происходит из-за того, что о них рассуждают с точки зрения автомобильных механиков.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  2. #2
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Основная часть заблуждений о работе авиационных двигателей происходит из-за того, что о них рассуждают с точки зрения автомобильных механиков.
    Разъясните нам, дуракам, почему в автомобиле менее "энергоемкое" (и более склонное к детонации) топливо заметно ухудшает параметры ДВС (хотя и у одинаковых машин что на А-80, что на А-92 на одной передаче и одних оборотах скорость будет одинакова), а в самолете вообще на эффективность ДВС не влияет, если Вам верить.
    Я уже запасся припасами и выключил концерт Ваганыча - тут явно будет куда увлекательнее
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  3. #3
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Я не знаю, что вы понимаете под словом "энергоемкое", но запас энергии, высвобождающийся при сгорании топлива, называется "теплотворная способность".
    Как я не раз уже здесь говорил, теплотворная способность различных топливо-воздушных смесей практически одинаковая, поэтому мощность любого двигателя при переходе с одного топлива на другое не изменяется при условии отсутствия детонации. Поэтому и у одинаковых машин максимальная скорость (максимальная мощность) на различном бензине будет одинаковой. Стало быть менее "энергоемкое" топливо эту характеристику заметно не ухудшает?
    Ухудшает же оно в автомобиле динамику разгона, потому что именно в этот момент в автомобиле появляется детонация. В самолетах стоят двигатели по 40 литров и динамики разгона там нет вообще никакой, поскольку они работают на стационарных режимах (как если бы автомобиль все время ехал бы с постоянной скоростью по ровной дороге). В авиационном двигателе детонация ограничена давлением в конце такта сжатия, которое пропорционально произведению давления на впуске на степень сжатия. Поскольку давление на впуске достигает своего максимального значения только на чрезвычайных режимах, то и топливо с высокой детонационной стойкостью необходимо только в этот момент. В авиационном двигателе свободно можно использовать и низкооктановое топливо, но в этом случае использование повышенного наддува должно быть заблокировано, что, собственно говоря, и изложено в инструкциях по эксплуатации DB605 или руководствах по "Кобрам".
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  4. #4

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Ухудшает же оно в автомобиле динамику разгона, потому что именно в этот момент в автомобиле появляется детонация. В самолетах стоят двигатели по 40 литров и динамики разгона там нет вообще никакой, поскольку они работают на стационарных режимах (как если бы автомобиль все время ехал бы с постоянной скоростью по ровной дороге).
    Но справедливости ради, это и правда ересь. Еще раз повторюсь, при настройках на более высокооктановый бензин, разница будет. И динамика разгона еще как есть. Это как практик говорю. Так что лучше без обобщений. Вот так - при настройке 605-ого двигателя на 87-ой бензин, до наступления порога по детонации, разницы не будет. А всё остальное - чистое мракобесие.

    ---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:20 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Так я с самого начала только и говорил про "универсальные", что MW для них - способ экономии высокооктанового бензина. По С4... по С3 + МВ вопросов никаких не имею.
    "ты как хочешь это назови" (с)

    Зы. Вот, я уже заговариваться стал, тоже взрывчатку вместо бензина заправил. С3 конечно. А по С3 + МВ видно что мотор, настроенный на высокооктановый бензин, выдает лучшие характеристики.

  5. #5

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Основная часть заблуждений о работе авиационных двигателей происходит из-за того, что о них рассуждают с точки зрения автомобильных механиков.
    Основная часть заблуждений происходит просто от незнания работы двс.

    ---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:29 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Разъясните нам, дуракам, почему в автомобиле менее "энергоемкое" (и более склонное к детонации) топливо заметно ухудшает параметры ДВС (хотя и у одинаковых машин что на А-80, что на А-92 на одной передаче и одних оборотах скорость будет одинакова), а в самолете вообще на эффективность ДВС не влияет, если Вам верить.
    Я уже запасся припасами и выключил концерт Ваганыча - тут явно будет куда увлекательнее
    Кстати зря. В целом то Wad все правильно излагает

    ---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:37 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Возьмем два одинаковых двигателя, скажем DB605AM, заправим один B4, другой - C3 и измерим мощность на уровне земли на 1,42ata/2800 - вы полагаете, что она будет отличаться?
    Нет конечно. Но вот выше порога детонации есс-но будет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •