???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Al_Dimich Посмотреть сообщение
    Вообще-то неплохо бы начальный угол опережения зажигания выставить под тот или иной бензин (если датчика детонации нет).

    Зачем дрыгать? "Педальку" что в автомобиле с нагнетателем, что в самолёте вполне можно нажать до упора. Тоже "разгона никакого", надо полагать?
    Если детонации нет, то никакой разницы в разгоне не будет. Вот с регулируемым опережением - да. Будет, и не только в разгоне. Но конкретно на мессерах его не было. Вот наддув перенастраивался (на земле есс-но) под бензин - это показывают буквы B или С в маркировке движка. А аналогии с автомобилями вполне уместны (несмотря на то, что Wad их не приемлет . А ведь на самом деле ДВС он везде ДВС, хоть на самолете, хоть на корабле). Только аналогии нужно проводить не с нынешними движками с электронным управлением с обратной связью, а с моторами тех же времён. Так вот если без перенастройки в какой-нить опель-блиц залить 67-ой бензин вместо 47-ого (емнип), то он не поедет лучше. Равно как и наоброт.

    Т.е. проще говоря - полной перенастройкой двигателя под высокооктановый бензин можно получить более высокие данные во всем рабочем диапазоне. Без перенастройки получим улучшение только на повышенных давлениях наддува, там, где у низкооктанового бензина уже порог детонации.

    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:02 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    Да! Но выше этого порога - и есть чрезвычайный режим (1,7ata/2800 для DB605AM). Получается, что на тех режимах, на которых выполняется полет "все остальное время", разницы в мощности между B4 и С3 нет, разве не так?[COLOR="Silver"]
    Угу. ТОлько у него вобще-то не кнопочки режимов, а сектор газа. И режимы у них выше 1.42 - разные.

    ---------- Добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

    Цитата Сообщение от Wad Посмотреть сообщение
    В данном случае я не с вами разговаривал, а отвечал на фразу
    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Так и на "нечрезвычайном" на С3 он все равно будет летать лучше, чем на В4.[/SIZE]
    Просто ты упорно сравниваешь двигатели "универсальные". Под В4 + МВ, или чистый С3. А ты сравни В4 + МВ и С4 + МВ. Вот там и увидишь, чем высокооктановый бензин лучше.

  2. #2
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Просто ты упорно сравниваешь двигатели "универсальные". Под В4 + МВ, или чистый С3. А ты сравни В4 + МВ и С4 + МВ. Вот там и увидишь, чем высокооктановый бензин лучше.
    Так я с самого начала только и говорил про "универсальные", что MW для них - способ экономии высокооктанового бензина. По С4... по С3 + МВ вопросов никаких не имею.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •